Lexx

Цефирёнок
29.07.2003
29
0
11
Нижневартовск
На большой скорости по не очень ровной дороге машина гуляет по дороге, руль вертится, повторяя все неровности дороги. Раньше такого не было, машина ехала как по рельсам. Что делать?
Руль вертится то влево, то вправо, хотя машина едит вроде нормально. Люфта нет когда кручу на месте руль или на маленькой скорости. Все именно когда на большой. Что это такое, что делать ? Может каке рычаги менять может сайленты ?
 
Скорее всего плавающий сайлентблок в реактивной тяге задней балки.
 
Это равносильно диагнозу по фотографии :)
У меня на Примьере, шныряние пропало после замены шаровой.
 
Это называется "обратная связь с дорогой". Все ОК. Сядь на BMW M5 и проедь по этой же дороге - руль из рук вырывать будет. :)
 
Геометрию делал??? причина иногда бывает банальной!!!
 
Заедь в сервис и пусть тебе посмотрят рулевые наконечники. Была подобная картина, когда умер правый наконечник после замены пошла как по рельсам. Теперь спокойно выхожу на обгон по снежному брустверу.
 
Понятно.
Сказали действительно есть люфт шаровой но незначительный. Насчет заднего сайлента ничего не говорили и насчет реактивной тяги.
Буду пытать :)
Спасибо заранее.
 
Попробуй загрузи машину, посади хотя бы еще троих и прокатись снова.
Если исчезнет - виноваты умирающие задние стойки или пружины, если нет - передняя подвеска.
Это если есть ощущение "гуляет" или "плавает" по дороге.
Если идет от неровностей отдача в руль и его норовит вырвать из рук, то это показатель к ремонту рулевого управления (по увеличению сложности) - шаровые, тяги, рейка, механизм.

Маркс
 
Я тоже заметил что у машины просто носит зад.. (особенно при совершении маневра) но до сих пор не понял... как можно по дешевле поменять сайленблоки в задней балке... (меняются то они как и в передних рычагах только с рычагом) не ужели покупать балку целиком?
 
Гость. сказал(а):
не ужели покупать балку целиком?

Да все можно поменять поотдельности, если есть где делать, чем делать, ну и руки соответственно заточены. ;-)
 
После замены задних АМО плавание прошло, а раньше было на большой скорости.
Сейчас как вкопанная.
Левый АМО был мертв, правый слегка еще работал.
 
а резину на другую по ширине не менял? у меня например на зимней 205/70/15 машина мало реагирует на колейность покрытия, а вот на летней 215/65/16 стремится ехать по колее как по желобу. ессно речь об одних и тех же местах, т.к. маршрут на работу и обратно один :)
 
NightTiger сказал(а):
а резину на другую по ширине не менял? у меня например на зимней 205 машина мало реагирует на колейность покрытия, а вот на летней 215 стремится ехать по колее как по желобу. ессно речь об одних и тех же местах, т.к. маршрут на работу и обратно один :)

Есть такая же разница между R15 зима и R17 лето...
 
Подскажите.
Задняя подвеска.
Нужен сайлентблок (см. на рисунке).
http://photofile.ru/default/do.php?id=6968383#sm
6968383-sm.jpg

В оригинале идет только с рычагом.
Кто менял – есть ли аналоги, если да – то какие коды?
 
Возможно проблема в резине (восьмерка, неравномерный износ и т. п.). Попробуй поменять местами передние и задние колеса или поставить другие колеса. У меня на практике всегда гуляние на малой скорости заканчивалось сменой резины.

С уважением.