Sky_Dog

Цефирянин
11.10.2003
410
0
361
г. Екатеринбург
Машину приобрел в марте 2004г. через посредника в Токио. Сразу загнал на Консалт, сказали все в норме. Пару раз тестили универсальным тестером все ок. При подготовке к зиме были промыты форсунки, заменены свечи на NGK, фоздушный фильтр (оригинал), топливный фильтр (оригинал), ремни. Самодиагностику никогда не делал, сегодня решил сделать выдала код 55. Машина 01.1998г.в. пробег 164000 (27000-в России) из Владика шла своим ходом. Бензин 92 (на проверенных заправках). Может такое быть? ( на более свежих машинах бывают проблемы). Или японец все поменял?
З.Ы. Тест коробки тоже ок.
 
Напои её кофе утром, бодрее будет ;) И не грей голову, если что то не нравится, прокатись денёк на ТАЗе - модель на выбор... И все станет ОК...
У нас вот у парнишки одного Субарик в ремонте стоит (ждет запчпсти), ездит на 10-ке друга, терапия на пользу пошла, мат и слюна на лобовике (внутри) :D
 
Самодиагностика не все показывает, например проблемы с КХХ можно увидеть только на Консалте. Но уж если Консалт говорит ОК, тогда точно греть голову повода нет
 
Так ведь консалт был в марте. Вобщем я сильно удивился увидев код 55.
 
А че удивляться? У меня переодически код 34 пропадает, потом снова появляется. Потом пропадает сам. Значит живет своей жизнью компутер. А приборчик показал самообучение 102 % ?! Это как понимать?
 
Sky_Dog сказал(а):
Так ведь консалт был в марте. Вобщем я сильно удивился увидев код 55.
Ну так код 55 и значит, что все Ок! Учиться*2 и еще раз учиться! :)