что касается габаритов, то в Камри новую европейку садится куда удобнее и ничего не мараешь, хотя в цефире я то же не особо мараюсь, может пару раз чиркал за пороги штанами, да и то в очень грязную погоду, а вот посадку могли бы сделатьт и поудебнее.
 
Slavon сказал(а):
что касается габаритов, то в Камри новую европейку садится куда удобнее и ничего не мараешь, хотя в цефире я то же не особо мараюсь, может пару раз чиркал за пороги штанами, да и то в очень грязную погоду, а вот посадку могли бы сделатьт и поудебнее.
дык ты не забывай что высота посадочного места в камрюхе другая... отсюда и удобство...
 
Конечно это чье то ИМХО, но я с ним не совсем согласен, учитывая, что у меня уже 10 месяцев Цефирка A33 VQ20DE.
Конечно, это не лучший седан в мире, но и не настолько плохой, как может показаться из отзыва.
Хотя, я не могу сравнить "знаменитую цефировскую балку" с Дьямантом. Не ездил.
Нормальный седан. Большой и, IMHO, красивый. Со своими достоинствами и недостатками.
Плюс категорически не согласен с тем, что машина ужасно медленная.
Конечно, она тяжелая и для ее веса двух литров мало.
Но "летает" она вполне нормально. ТАЗы для меня не конкуренты. Двухлитровые Марки и подобные - тоже. (Особенно зимой :LOL:) /Летом легко с пробуксовкой мог с места сорваться/
У брата Diamand 91 года. Наверное это не то, что описано было автором статьи, но брат со своими 2.5 литра не так уж и легко может обогнать мою Цефирку. Понимаю что старая, но его коробка в два раза моложе машины.
Хотя, все же стоит признать, для меня главная причина, почему я продам машину весной - именно нехватка лошадей. Но это проблема не Цефиры, а моя :)
Я просто хочу что-нибудь такое, где под капотом лошадей 250...
 
ну а мне клиренс маловат (домик в деревне нарисовался).
К весне тоже буду продавать.
 
911 сказал(а):
ну а мне клиренс маловат (домик в деревне нарисовался).
К весне тоже буду продавать.
А мне многие полуджипы по проходимости и клиренсу завидуют ;) ...
 
911 сказал(а):
ну а мне клиренс маловат (домик в деревне нарисовался).
К весне тоже буду продавать.
:D Все таки надумал продавать. Вот насос поменяешь и машинка как новенькая будет, а ты продовать
 
А он писал про какуюто "проточку"? Это что?
 
Андрюха2 сказал(а):
А он писал про какуюто "проточку"? Это что?

Это он тормозные диски проточил. А вообще, по теме отзыва - у меня за последнее время начинает складываться такое мнение: по уровню конструкторской проработки для своего времени А32 повыше будет А33. У Хонд в этот период много чего поменялось, а у А33 могли бы вкрячить больше - но видно именно тут начались известные фин. проблемы компании Nissan. Ну, в общем, я думаю, что разница в цене между А32 и А33 больше, чем разница в содержании... Посему решил для себя так: хотелось бы пересаживаться на Teana через годик - нравицца ;) Осталось заработать денех :D
 
Всем привет! Ознакомился с интересным отзывом о Цефире, остались одни эмоции. Конечно, можно долго дебатировать на эту тему, но некоторые факты хотел осветить в силу своих знаний опыта и наблюдений. Недавно довелось прокатиться в Диаманте с крутым тюнингом под БМВ с наружи смотрится шикарно внутренняя часть салона особой радости не вызвала. Мне было тесно. Что касается расхода -смотрим каталог :

Nissan 140\209\200л\с
База 275см
Просвет 14см
Длина 492см
Ширина 178см
Высота 144см
Расход: 2л автомат 7.5\9.7\13.5 на 100км
2.5л 8\14
3.0 7.8\10.5\15.1

Диамант 2.5\3.0\3.5л 240-241л\с
База 272см
Просвет 16см
Длина 480.5см
Ширина 178.5см
Высота 144см
Расход: 8\14 на 100км

У меня 2.0 литра катаюсь 10 месяцев ¸брал в Новосибе¸ потребляет по трассе около 9 литров ¸в городе зависит от стиля езды в среднем 13 . Регулярно заливаю очиститель HI-CLEAR (через 2-3 тыс.) заметно влияет на расход. В сравнении Тойота Ками с 1.3л потребляет по городу 12 литров. Тойота Корона 1.6л с 10 до 11 литров……….. А как приятно с таким табуном под капотом. Недавно попалась статья о переобучении компьютера),пой двигатель) Скинул клеммы аккумулятора, подсоединил прибор выпил пивка. Через 25 минут конвульсии прекратились для верности подождал ещё 30 минут запустил двигатель прогрел до рабочей температуры плавно разогнался и плавно остановился, выключил двигатель. Во время этой процедуры комп. считывает характеристики с мотора и коробки. Результат не заставил себя ждать. Поменял свечи, поставил родные по 10 долларов за штуку (хотя можно наверно и жигулевские, да ещё и соляры залить должна поехать) Поменял масло в коробке. Пыльники на приводах и на стойках. В данный момент меня устраивает почти всё. Подвеска в основном у всех японцев мягкая хотя и у них извращенцев хватает и тюнинг есть гаражный и фирменный. У меня стояла подсветка поворотниках на экспресс клеммах естественно всё окислилось и глючило.
Что касаемо гаишников то и с ними можно бороться. А то ему предъявляют неизвестно что, а он и раскис пошёл на попятную (интересно, а если сказали, что допустим в Сочах вчера нарушил правила?) у тебя свидетели в машине, а он вымогатель, а не как не наоборот.
Похоже, пора сворачивать свою творческую деятельность. Прошу прощение за сумбур это моя точка зрения. (в литературном жанре я не силен)
Пока остаюсь гостем. Alekogl.
 
Не бывает авто без недостатков вообще.
Но за те деньги (11700 у.е.) я бы лучше машинки бы чем моя не купил бы.
А это уже само по себе огромный плюс машине.
Ноги бывает пачкаются, но приноровившись выходить из машины этого недостатка не замечаешь.
Аккум. на любой б.у. машине надо менять, когда время придет, это никак нельзя считать недостатком автомобиля.