На туареге аккумы умирают видимо из-за вкл.отопления салона.Вебаста потребляет около 3,5 Ампер ( не так уж и много ) без печки салона,с ней-до 10 Ампер...
 
у знакомого баста убила аккумулятор на мерине , кажись 100а/ч был при жизни.
 
этой ночью было -37, машину не глушил, работала 9 часов, значит сожрала чуть более 10 литров?
 
grrom сказал(а):
этой ночью было -37, машину не глушил, работала 9 часов, значит сожрала чуть более 10 литров?
Примерно так. Хотя у меня данные по моему 2.5л двигателю. А 2л может и меньше ест скорее всего.
 
Прошлой зимой в морозы до -35 ставил 4 часа по 15 минут. Как ни странно, хватало. Этой зимой машина по ночам тусуется в тепле.

Войлок под капот - боюсь, в прошлом году на стоянке одна машина так сгорела. Картонку под радиатор - надо однозначно если приходится ездить со скоростями выше 60 км/ч (по трассе, например), выдувает махом. По городу нормально. Войлок и картон должны хорошо препятствовать остыванию, хотя при 8-10 часовой стоянке все одно остынет.

На мой взгляд один из самых серъезных недостатков автозапуска - ускоренный износ стартера. После замены щеток стартера хватает на полгода, если активно пользоваться прогревом по таймеру.