fLasher

Цефирёнок
Привет всем!
Может тема повторяется, но прошу сильно не пинать. У нас тут ожидаются недельные морозы -20-28 с ветром мерзким. Обидно, думал уже закончились морозы, а тут на тебе, крещенские начались.
Так вот вопросик: Все же, использовать ли автозапуск каждые 2 часа ночью, или лучше один разок с утра движок помучить.
Тему про "что хорошо, а что плохо" с автозапуском в морозы читал, но всё же.
До этого сообщения еще не разу не использовал автозапуск, только вчера накопал ету фишку в сигналке, и этой ночью попользовал. Приятно было, когда пришел на стоянку, а моя стоит такая вся не замершая, даже окна чистые. А остальные как обычно, в инее. Что приятно, сел и поехал. Вот и думаю, продолжать ли в этом духе или нет.
 
Елси машина нужна - пусть греется, хуже будет если на холодную будеш пытаться завести...
 
Не знаю как у кого, у меня тоже сигнализация с автозапуском и возможностью прогрева по таймеру. Так вот, когда у меня сгорел диодный мост в генераторе, после его замены, сигнализацию переклинило и прогрев по таймеру невозможно отключить. (по крайней мере так, как это описано в инструкции). И вот уже полтора месяца (нет времени доехать до сервиса:)) у меня машина заводиться каждые 3 часа на 15 минут. Результат - выгоревший катализатор...
 
RUS. сказал(а):
Результат - выгоревший катализатор...

И как вы себе, уважаемый, этот факт объяснили? Или никак? Просто связали в кучу прогрев и катализатор и все? А может у вас еще чего не работало, например лябда давала сигнал постояно на обогащение смеси, или комп косячит? А вы сразу на прогревы грешите. Вся Сибирь прогревается и все живы! Пардон за резкость...
 
MARKS сказал(а):
RUS. сказал(а):
Результат - выгоревший катализатор...

И как вы себе, уважаемый, этот факт объяснили? Или никак? Просто связали в кучу прогрев и катализатор и все? А может у вас еще чего не работало, например лябда давала сигнал постояно на обогащение смеси, или комп косячит? А вы сразу на прогревы грешите. Вся Сибирь прогревается и все живы! Пардон за резкость...
Но и пользы от них мало:
1. Холодный запуск 8 раз в сутки
2.Длителная работа на холостых оборотах (2часа в сутки) - тяжелый режим эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации)
 
При нашей погоде -37 вариантов нет если нужно ехать.
 
Сегодня вообще полная за...ца, -33, завтра ожидается такая же фигня. и до самого 2-го числа. Радует конечно одно, что прогревается по ночам.
Вот только Макс пугает, и заставляет меня задуматься серьезно... :?
Я вроде тоже проверял лямбду самодиогностикой, ошибок нет, код 55, но на выключеном двигле. А насколько я понял, лямбда зонд можно проверить только при прогретом и работающем двигателе? Я прав, поправте если что? И, кстати, что еще можно проверить самодиагностикой на работающем движке?
 
MARKS сказал(а):
Холодный запуск 8 раз в сутки
что касается холодного запуска 8 раз в сутки, то можно сделать 12 раз в сутки и никакого холодного запуска, машина за 2 часа не будет успевать остывать.
 
8) 2 часа по 15 минут, в начале января ставил по 20 минут...
 
Немного не в тему но тоже про запуск. Вчера,-30 где-то. Машинка простояла 5часов у офиса. С пульта не завелась. Вышел, крутанул. Схватилась-заглохла. Раза три. Завелась со скрежетом жутким (кроме стартера). По звуку троит. А то и двоит. Колбасится, глохнет. Раза три-четыре. Выхлоп белый и плотный. Его столько!! Как на пожаре из открытого окна. Под выхлопной большая черная маслянистая лужа. Замёрзла почти сразу. Через 10мин всё приходжит в норму. Грею полчаса. Глушу. Через 2 часа заводится без проблем. Субъективно всё работает как работало. Но сомнения остались. На вяский случай прогнал км30 на Power прочистить свечи. Под капот ещё не лазил. Сегодня греется через 3часа. Без проблем. Вот так-то. А теперь вопрос. Это что же в ней ТАК за 5часов могло замёрзнуть, что она чуть не скончалась?
 
Грю же без дополнительных мер по утеплению 4 часа для моей машины оказалось много... А замерзнуть может что угодно, просто у тебя получился стандартный запуск на холодную, да еще подзалил свечи когда пробовал с пульта холодную завести, явно машина не одну попытку делает прежде чем сигнал присылает о невозможности запуска, вот и все... По етой причине и колбасило и троило скорее всего, если до етого без проблем работала... А черная лужа сзади подтверждения залива (пусть не сильного, т.к. вовремя пошел заводить с ключа)... Сейчас все выгорело и все... Так?
 
Всем привет!
Проблем такой - в воскресенье не завелась (-32). Крутил раза четыре(аккумулятор дохлый сдох).На следующий день потеплело (-22) пробовал прикуриться не вышло, крутит но не схватывает.Три дня не трогал.
Каков диагноз? Тащить в тёплый бокс,чистить свечи? Или если потеплеет и постоит, на новом акум. должна завестись?
Тащить в бокс, почитал есть проблем с жидкостью ГУРа, может выгнать или выдавить резинки на рейке?Посоветуйте как быть. До мая не хочется на стоянке держать!
 
Валера сказал(а):
Всем привет!
Проблем такой - в воскресенье не завелась (-32). Крутил раза четыре(аккумулятор дохлый сдох).На следующий день потеплело (-22) пробовал прикуриться не вышло, крутит но не схватывает.Три дня не трогал.
Каков диагноз? Тащить в тёплый бокс,чистить свечи? Или если потеплеет и постоит, на новом акум. должна завестись?
Тащить в бокс, почитал есть проблем с жидкостью ГУРа, может выгнать или выдавить резинки на рейке?Посоветуйте как быть. До мая не хочется на стоянке держать!

Свечи выкручивай и суши...
 
Валера сказал(а):
Три дня не трогал.
Каков диагноз? Тащить в тёплый бокс,чистить свечи? Или если потеплеет и постоит, на новом акум. должна завестись?
Тащить в бокс, почитал есть проблем с жидкостью ГУРа, может выгнать или выдавить резинки на рейке?Посоветуйте как быть. До мая не хочется на стоянке держать!

Скорее всего залил свечи, посадил аккум, замерзли форсунки.
Совет - если держишь на стоянке, договорись со стояночниками - заряди у них аккум, найди длинную переноску и мощный бытовой фен, подключись от них, фен положи так чтобы он дул в развал цилиндров обогревая рампу с форсунками и клапан давления топлива, прикрываешь капот и так оно стоит минут 30-40, есои будет возможность и силы прокали свечи или поменяй, после этого быстренько ставишь аккум, нажимаешь педаль газа и заводишь. Если с 2-3 попыток не схватит, тогда только в теплый бокс, желательно на эвакуаторе.
 
Большой Рахмет за советы!
С феном поробую поэксперементировать.Акум. новый купил. А вот с эвакуатором сложнее, в городе один, и тот то работает то нет. Что с ГУРом можно сделать?Интернет обещает погоду на выходные -10 -12, может тоже как погреть?
Ещё раз спасибо.
 
Валера, привет от земляка!
У меня в точь-точь была проблема в эти морозы, вчера решил в легкую (благо второй залив свечей в эту зиму) Про первый залив вспоминать не хочу :devilish:
Сегодня обещают синоптики - еще теплее.
Решал так - идешь к машине в 15-30 (самая жара :) ), с собой имеешь обязательно накидной ключ на 8, снимаешь свечи- лучше все 6 штук, но если сильно не маслал стартером то можно и передние 3, помещаешь на 5 минут в ацетон , потом накаливаешь их самую малость, вставляешь на место - заводится с полпинка.
Удачи!
 
При такой температуре и с феном да с новым аккумом, думаю заведешься 100%.
Но если нет... ГУР не прогреешь никак. Единственный способ - поддомкратить (чтобы уменьшить сопротивление) лучше оба колеса передних и минут пять покрутить баранку туда сюда, сначала на небольшой угол потом на полный ход. Так ты хоть немного разгонишь масло по системе. После этого на веревку и потихоньку на нейтрали почти постоянно притормаживая тащить в тепло. И помни! Тише едешь спокойнее спать будешь! ;-)
 
Спасибо за советы!
на выходных попробую, потом отпишусь.
Пока.
Как смайлики вставлять в сообщение?
 
Вот и я блин в - 27 видимо залил свечи.
Я так понял, если с третьего раза не завелась нечего дергаться.
А вот про фен я даже не думал, идея замечательная в выходные воплотим в жизнь. (Лишь бы жена не узрела)
Спасибо за информацию.