Evgen сказал(а):
Во первых, нужно померить ток утечки. Любой грамотный электрик с помощью амперметра сможет это сделать. Должно быть не более 60 мА.

Я бы даже сказал, грамотный автоэлектрик тут и не нужен. Нужен обычный китайский мультиметр и ключ на 10, а также знания о том как включается амперметр в цепь (эти знания по идее дают в средней школе). Важно только при этом стартер не включать и постараться КЗ не сделать.

Прочитал все написаное выше и подумал. Черт, а ведь и правда нужен грамотный автоэлектрик :LOL:


Во вторых, напряжение зарядки должно быть 13.8-14.2В

не меньше 14


И последнее, любой АКБ нужно раз в 4-5 месяцев обслуживать ( заряжать, проверять плотность и доливать дист. воды) И не верьте надписи " необслуживаемая"- это для идиотов. Если банки открываются, значит можно доливать. Если не открываются, то подзаряжать. :rolleyes:

Чистая правда
 
Starcon сказал(а):
Я бы даже сказал, грамотный автоэлектрик тут и не нужен. Нужен обычный китайский мультиметр и ключ на 10, а также знания о том как включается амперметр в цепь (эти знания по идее дают в средней школе). Важно только при этом стартер не включать и постараться КЗ не сделать.
а я добавлю..
если просто подключишь амперметр , то при установке на охрану (а тебе надо проверять в этом режиме) твоему мультиметру, а особенно китайскому наступит писец, потому что электроприводы замков + поворотники, в сумме дадут более 10А, а предел у стандартного мультиметра как раз такой.

Поэтому совет - закорачиваешь выводы мультиметра проводом, а потом после установки на охрану, снимаешь этот проводок, так мультиметр останется цел.
 
злой дядя сказал(а):
согласен! но может иногда в лютые морозы можно немного и на 2-передаче проехать - хуже то не будет, а тока лучше! Представь себе, снег, лед, вечер, холод - 18, тебе до дому ехать 5 км, а потом авто всю ночь на морозе стоять будет! Все машины едут не более 40км/час, у кого механика, те на 2-передаче тока и едут, а ты на АКПП будешь на 3 или 4 передачах что-ли? Может в такой ситуации имеет смысл на 2-ой тоже ехать, дать двигану на оборотах поработать (2000об это не много), опять же свечи почистятся немного, каку из выхлоп трубы немного выбросит и тп???
В таких условиях лучше ехать без переключений: либо на первой, либо на второй с нажатой кнопкой зимнего режима.
 
ADIL сказал(а):
Да действительно у меня стоит не родная музыка Sony, и она работает без ключа в положении АСС. Потребление питания не смотрел. Скорее всего проблема в ней т.к. панель горит даже при выключенной музыке.

Вытаскиваешь матафон, оставляешь желтый провод на постоянном плюсе, а красный перецепляешь на АСС. Тогда все будет ОК. И не забудь АКБ зарядить. :LOL:
 
Народ! Кто вообще скажет, какой лучше брать для Цефиро АКБ?
Себе взял новый пр-ва РК, Талдыкорган, 66 АЧ, как?
Родной японский подзаряжался, но один фиг сдох за неделю стояния!
на нем надписи были на японском и ваще нет цифр - не поймешь какой он был мощности....
 
Felix_Astana сказал(а):
Народ! Кто вообще скажет, какой лучше брать для Цефиро АКБ?
Себе взял новый пр-ва РК, Талдыкорган, 66 АЧ, как?
Родной японский подзаряжался, но один фиг сдох за неделю стояния!
на нем надписи были на японском и ваще нет цифр - не поймешь какой он был мощности....

Optima 8) :cool:
 
у меня машинка пришла недели 2 назад

т.к. шла в контейнере 3 мес. то аккумулятор сдох
завели на СВХ от прикуривателя и доехал до стоянки. Всю дорогу горел чек инжин.
аккумулятор обслужил и подзарядил. чекинжин стал временами загораться. вчера провел самодиагностику - ошибка 21 и 34.
сделал резет. пока чекинжин не горит.

на практике сталкивались? может это быть от аккумулятора?