NEO

Цефирядник
29.12.2004
242
0
61
г. Томск
В августе заменил ATF. В декабре решил проверить уровень (проехал 10 км, прогнал селектор взад-вперед, температура на улице -20С) – на щупе min (hot)! Долил пол-литра, та же самая процедура, только на улице -5С – на щупе max (hot)!
Два дня назад решил проверить на холодную: завел, прогнал селектор взад-вперед (машина стоит в гараже при t 10С) – min (cold)! Проехал 10 км, вытащил щуп – min (hot) (на улице -20С). Долил еще пол-литра. Проехал 100 км, вынул щуп - уровень выше max (hot) на 5 мм и на этих 5 мм маленькие пузырьки, а ниже - нету. Вставил щуп, еще раз вынул – пузырьков нет, уровень тот же.
Как сильно влияет температура окр. воздуха на уровень?
Может ли ATF «уходить» во время движения? (в гараже следов нет).
И еще я заметил, что жидкость потемнела за 15000-20000 км, запах остался как у новой.
Прокомментируйте, если не трудно, пож-ста!
 
Сложно замерить. Сам недавно перелил, такими же замерами, пришлось откачивать излишки. ИМХО Замерять надо после >50км трассы.
 
Вообще мерить не легко, по етому если нет признаков подтека на корпусе коробки, на стыке и на поддоне (возможно на нем следы есть), то лучше не заморачиваться уровнем сильно, можно только навредить переливом... И еще цвет поменялся скорее всего из-за того, что она смешалась со старой... А пузырьки у меня были когда в коробке был Дексрон2 от Мобила, сейчас Кастрюль Д3, проблем таких не наблюдается...