Rotf

Цефирядник
16.02.2005
54
0
61
Пермская область
Кто подскажет в чём проблема?
Вентилятор на машине включается «от балды». Даже когда холодная.
Как следствие, при длительной работе вентилятора, машина может заглохнуть на холостых оборотах.
 
поиском, было уже, датчик температуры шалит
 
Рамиль!
Спасибо! Я собственно на датчик и «грешил». Завтра поменяю, посмотрим, полегчает или нет?
 
Rotf сказал(а):
Кто подскажет в чём проблема?
Вентилятор на машине включается «от балды». Даже когда холодная.
Как следствие, при длительной работе вентилятора, машина может заглохнуть на холостых оборотах.
заглохнуть? почисть регулятор хх
вентиляторы включаются при включении кондея.
если вентиляторы влючаются на маленькую скорость, то тогда их включает кондей, а если не большую тогда разъём датчика температуры или сам датчик неисправен
 
Rotf сказал(а):
Рамиль!
Спасибо! Я собственно на датчик и «грешил». Завтра поменяю, посмотрим, полегчает или нет?
Помогите пожалуйста !!! У меня та же проблема ! И еще при таком срабатывании вентиляторов, при попытке тронуться (селектор АКПП в положениях "D" или "R") машина часто глохнет, а потом заводится иногда с большим трудом с "подгазовкой". Просьба сообщить пропала ли проблема "включенных вентиляторов" после замены датчика и во сколько в у.е. это может обойтись ?
 
Ерлан сказал(а):
Rotf сказал(а):
Рамиль!
Спасибо! Я собственно на датчик и «грешил». Завтра поменяю, посмотрим, полегчает или нет?
Помогите пожалуйста !!! У меня та же проблема ! И еще при таком срабатывании вентиляторов, при попытке тронуться (селектор АКПП в положениях "D" или "R") машина часто глохнет, а потом заводится иногда с большим трудом с "подгазовкой". Просьба сообщить пропала ли проблема "включенных вентиляторов" после замены датчика и во сколько в у.е. это может обойтись ?
Поддержу ответ что вентиляторы крутятся даже нахолодной машине по причине оставленного включенным предыдущим днем кондея.Сам попадал на такой трабл.--С перепугу притащил электрика -- который посмеявшись выключил кондей и наступила счастье.Првда был с похмелья и очень наппугался сего девайса. :oops:
 
Извиняюсь забыл залогиниться -- KolekZ :LOL:
 
Помогите пожалуйста !!! У меня та же проблема ! И еще при таком срабатывании вентиляторов, при попытке тронуться (селектор АКПП в положениях "D" или "R") машина часто глохнет, а потом заводится иногда с большим трудом с "подгазовкой". Просьба сообщить пропала ли проблема "включенных вентиляторов" после замены датчика и во сколько в у.е. это может обойтись ?
Поменял датчик, все «вылечилось». Работы на полчаса.
Затраты:
700 руб. – датчик,
200 руб. – работа.
 
Так кондей в тот момент отключен был. А при включенных вентиляторах, которые кстати молотят во всю катушку, загорается надпись "Chek Engine".
 
Rotf сказал(а):
Помогите пожалуйста !!! У меня та же проблема ! И еще при таком срабатывании вентиляторов, при попытке тронуться (селектор АКПП в положениях "D" или "R") машина часто глохнет, а потом заводится иногда с большим трудом с "подгазовкой". Просьба сообщить пропала ли проблема "включенных вентиляторов" после замены датчика и во сколько в у.е. это может обойтись ?
Поменял датчик, все «вылечилось». Работы на полчаса.
Затраты:
700 руб. – датчик,
200 руб. – работа.


Большое спасибо. Только еще один вопрос - сегодня, когда вентиляторы начали молотить, попробовал потеребить провода в разъеме на датчике температуры, при определенных положениях вентиляторы переставали крутить. Спросил у электрика, может, типа, контакт плохой и поэтому крутит ? Он мне ответил, что датчик надо менять и баста ! А если бы был плохой контакт (т.е. разрыв цепи на датчике), то вентиляторы вообще бы не выключались. ТАК ЛИ ЭТО ???
 
Прошу прощения чуть не забыл. Этот электрик еще сообщил, что можно подогнать вместо родного температурного датчика, датчик от "десятки". У кого есть опыт поделитесь пожалуйста, а то что-то вызывает сомнения.
 
Так кондей в тот момент отключен был. А при включенных вентиляторах, которые кстати молотят во всю катушку, загорается надпись "Chek Engine".

Естесссно кондишен был отключен!!!
Кстати когда эта «бодяга» была, вентиляторы даже на холодную машину включались на полную мощь и крутили как бешеные, а сейчас, даже если движок нагревается (на улице днем 0), то они работают мягко, прямо шелестят.
Кстати, "Chek Engine" у меня не загорался, хотя машина на холостых глохла, а потом с трудом заводилась (приходилось минуты три пережидать чтобы завести ее, и то с трудом и с подгазовкой).
Да, совсем забыл, когда менял датчик температуры попутно почистил КХХ. Спасибо Stasmaxima надоумил.

Только еще один вопрос - сегодня, когда вентиляторы начали молотить, попробовал потеребить провода в разъеме на датчике температуры, при определенных положениях вентиляторы переставали крутить.

Я чё только не пробовал. И провода теребил и по колесам пинал и … Все бестолку. Вот поменял датчик и как говорится «стало мне счастье»!!!