London

Цефирёнок
02.03.2005
36
0
11
Народ! Как уже писал, очень хочется взять Cefiro A32 на аукционе около 9000 у.е.
Как пишут - большая, беспроблемная, с кучей приятных фенечек внутри.. не в последнюю очередь выбирал по просвету - 155мм.

Вопрос: (просто машина первая, не очень разбираюсь),
Иногда надо будет выезжать на дачу по не очень хорошей дороге. Потянет она такое? Если нет, имеет смысл все-равно купить и потом поднимать?
Спасибо.
 
Скажу так: по колее где жигули идут еще без проблем, я уже цепляю брюхом. Цефиро не для плохих дорог...
 
Ну, выбирая из японок, нормально? Я смотрел в каталоге японки, в основном 140-145 просвет..
 
Думаю, поднимать или нет - сам определишь по опыту. Насколько могу судить, если жига пролезла, то и Цефиро пройдет, по проходимости он очень даже (особенно версия с LSD), только резину надо соответствующую. У меня когда стояла всесезонка Nokian NRT2 я по очень серьезным грязюкам довольно спокойно проезжал. А вот на Bridgestone GR-80 уже не лезет, буксует. Единственное - не стоит пускать по дну твердые удары, типа льда, пеньков и прочее - не уазик все же ;)
 
У меня клиренс на 3 см увеличен покругу (проставки стоят), уже 4 года так и не каких проблем... Летом конечно приходится в городе присматриваться к разным неровностям на R17 (низкий профиль)... А зимой и в отпуске на R15 205/70 - просто песня, даже Ебург - Пермь по клиренсу без зацепов прошел тьфу 3 раза...
В этой связи вот какое сооброжение посетило... Ведь делают на ТАЗы стаканы под стойку, вместо проставки ,неужели нельзя придумать обтимальную конструкцию стакана на Цефиро... Т.е. увеличить клиренс за счет поднятия нижней части стойки, на теже 3 см...
 
west сказал(а):
Т.е. увеличить клиренс за счет поднятия нижней части стойки, на теже 3 см...

Можно, но хлопотно, к тому же без всякой гарантии, что не изменятся углы колес.
Думал я уже про это...

Маркс
 
ИМХО задавленная сверху стойка с подкладкой сверху... По крайней мере зад можно... Был опыт установки стаканов на задке ТАЗа 21093... ИМХО надо схемы и разрезы посмотреть и подумать...
 
Скажу банальную вешь - при задирании машины, смещается и центр её тяжести, что отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости, при езде на больших скоростях. По городу - сходу никаких минусов не назову.
 
С резиной 215/60/16 без проблем даже по сельской местности, просвет выше чем у десятки. Так что с проходимостью у Цефиры полный порядок, иной раз сам удивлялся как не "сел".
 
west сказал(а):
... По крайней мере зад можно... Был опыт установки стаканов на задке ТАЗа 21093... ИМХО надо схемы и разрезы посмотреть и подумать...

... подумать в плане покупки ВАЗ... У всех был опыт со стаканами (кубы их ещё называют...) Ну какие мы всё же ... Вот вам машина бизнес класса, ан нет, давай её "задирать"... Типа Вест знает то, что японцам не дано узнать по части проектировакния подвески :)
Лондон, не парься, для дачи купи Ниву и проблем не будет... Цефира (Максима) для асфальта...
 
Полковник сказал(а):
Лондон, не парься, для дачи купи Ниву и проблем не будет... Цефира (Максима) для асфальта...

А если надо выехать на природу - озеро там, ягоды или еще что? :D И для этого покупать Ниву? :p Где-то же можно и на наших машинках проехать.

А вообще есть же Сузуки Паскуда...эээ :oops: , нет Ecsudo. Вот у нее просвет должен быть достаточным.
 
Люди! Все просто!
Покупать джип ради того, чтобы раза 4 в году съездить на дачу не хочется.
Покупать вторую машину кучерявисто..
На даче есть трубы наполовину врытые в землю, на пятерке проезжал :)

PS Народ, а я очень много хочу или реально:
взять на аукционе 1998 год, аук. 4, до 80 тыс. км, за 9000 у.е. с дост. в Москву?
 
нормальный просвет, если нужно будет поставишь проставки под стойки. Я езжу с ними более двух лет , нет проблем с управляемостью . По проходитмости цефиро очень даже, я однажды проехал такую ямку-косогор куда нива не рискнула ехать. И зимой с хорошей резиной из любой снежной каши без проблем вылазишь.
 
и это, бери 2,5л, у них салоны получше и удовольствия от езды больше, а расход одинаковый.
 
Я выше написал, в какую сумму хочу уложиться.. :)
IMHO 2,5 по деньгам уже не потяну.
 
Не надо утрировать, все мы люди и отдыхать любим не только по ресторанам...:) И если выезд на природу предстоит, то я за ранее с друзъями маршрут обсуждаю. Как правило, где проходит ВАЗ-10-ка, там и я проеду. Пусть немного медленнее. Как правило - берег озера или лес, местность "относительно пересечённая" и не приходится ползать на брюхе по буеракам... :) Ну в крайнем, свою машину дома оставляю, если уж отдых в совсем экстремальном месте :) Единственное место, которым недоволен при проезде всяких оврагов - низкий свес заднего бампера... :)
Но если, как писАлось выше, человек - заядлый рыболов, или дачник например. Ну смысл покупать бизнес-седан, грузить полный багажник дачного имущества и 3-4 раза в неделю ровнять дорожные колдобины? :) Образ жизни, как говорится, не соответствует окружающим вещам... :) Для тазовода поднимать 10-ку на проставки - во первых понты (ну совсем корыто, пока задницу не поднимешь), во вторых, единственный выход, т.к. денег на иномарку не хватает, с другой стороны, машина нужна на все случаи...
Ну а то, что "задранная" Масима ведёт себя так-же мне не верится. Ездил на задранной 10-ке, разница в управляемости была.

P.S. Хочу успокоить уважаемого Doctor_G Ришат-а и всех, кто собирается летом ехать на Нугуш :) Асфальт до самой воды... Неровности дороги если и есть кое-где, но вполне укладываются в ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения Постановление Госстандарта России от 11.10.1993 N 221 ГОСТ Р от 11.10.1993 N 50597-93 :)
 
не знаю как ведет себя максима :LOL: , но "задранная" цефира (2см впереди и 2,5см взади ) ведет себя очень хорошо. То что она на проставках - внешне не заметно, а вот лежачие полицейские лучше стала проезжать.
 
Полковник сказал(а):
P.S. Хочу успокоить уважаемого Doctor_G Ришат-а и всех, кто собирается летом ехать на Нугуш :) Асфальт до самой воды... Неровности дороги если и есть кое-где, но вполне укладываются в ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения Постановление Госстандарта России от 11.10.1993 N 221 ГОСТ Р от 11.10.1993 N 50597-93 :)
=D>

Но я, вообще-то, догадался, что, если ты туда ездил, значит, дороги ок!
 
Макс сказал(а):
не знаю как ведет себя максима :LOL: , но "задранная" цефира (2см впереди и 2,5см взади ) ведет себя очень хорошо. То что она на проставках - внешне не заметно, а вот лежачие полицейские лучше стала проезжать.

В поддержку Макса - Полковник, я думаю что вам не приходилось встречать Пермские трамвайные пути с 5-ю космонавтами на борту... Или попробуйте в пятером Самара - Саратов проскочить, я не говорю уже про Ебург - Пермь... И понт здесь заключается как раз в сохранности авто, а не в попытке приравнять Е класс к ТАЗу... Насчет управляемости, тоже нет однозначности... До ограничителя машина легко разгоняется что с одним водителем, что с полным салоном, и не важно на всесезонке или на низком профиле... Разница во времени достижения сробатывания ограничителя... И уж если бы за 4 года поездок в дальние путешествия проставки хоть раз сиграли бы отрицательную роль в управляемости, их на моем авто уже бы небыло...
 
west сказал(а):
...Полковник, я думаю что вам не приходилось встречать Пермские трамвайные пути с 5-ю космонавтами на борту... Или попробуйте в пятером Самара - Саратов проскочить, я не говорю уже про Ебург - Пермь...

...трамвайные пути, да, аргумент бесспорный... У нас их нет, поэтому я о них и не думаю... :) Но не верится, что они такой высоты, что днищем задеваешь... Это уже не трамвайные, а ж/д получается... :eek: Хм, а как же остальные то ездят? Вон в Уфе тоже есть трамваи, но я ни разу там ничем не задевал... :?
Саратовские дороги - отдельная тема... :)