Secord сказал(а):
АВS срабатывает только если скорость выше 10 км.ч.
может ты просто не сильно нажимаешь на педаль?! на ABSе нуна пидаль жать изо всех сил...ну почти...))) тогда буит эффект...
а на асфальте ИМХО это тот самый промежуток времени когда система начинает думать включать ABS или нет)))
так я и жал изо всех сил, пока об переднюю машину не :box:
 
Alexey_@lm@ty сказал(а):
так я и жал изо всех сил, пока об переднюю машину не :box:
а ну тода хз..проcто многие с ABSкой начинаю нажимать на нее несколько раз что приводит к более длинному тормозному пути.... может нуна супорта смотреть..."засарились" от старости...)
 
я не думаю, что суппорта здесь причем. Потому что когда недавно на 80-ке аудюхе катался по той же дороге, так на ней при любом скажем нажатии на педаль тормозов под капотом очень отчетливо слышно, как запускается двигатель ABS(кажется так эта вещь называется). Сначала звук что-то вроде тяжелого вращения чего-то там, а если посельнее на педаль нажать, то потом передаются удары в саму педаль. Ну и появляется сам принцип работы ABS, а на цеферике же ничего подобного нет, звука под капотом тоже никакого, от скорости тоже на 80-ке не замечал зависимости. Не думаю что принцип работы разный.
 
Alexey_@lm@ty сказал(а):
я не думаю, что суппорта здесь причем. Потому что когда недавно на 80-ке аудюхе катался по той же дороге, так на ней при любом скажем нажатии на педаль тормозов под капотом очень отчетливо слышно, как запускается двигатель ABS(кажется так эта вещь называется). Сначала звук что-то вроде тяжелого вращения чего-то там, а если посельнее на педаль нажать, то потом передаются удары в саму педаль. Ну и появляется сам принцип работы ABS, а на цеферике же ничего подобного нет, звука под капотом тоже никакого, от скорости тоже на 80-ке не замечал зависимости. Не думаю что принцип работы разный.
знаешь, что проверь под капотом релешку ABS может она у я умирает?! иль контакт у нее плахой... в любом случае лишним не буит...
 
Подскажите кто сталкивался и что это может быть. Проблема такая утром включил зажигание и услышал под капотом короткое жужание по звуку наподобе топливного насоса, после чего загорелся сигнал ABS и не потух. после недолгой поездки заглушил и вновь включил зажигание, и все стало в норме. После нескольких часов простоя машины проблема повторяется, и через время при повторном заглушил завел все пропадает.
Загонял на яму смотрел датчики на колесах повреждений нет, проводка исправна. подскажите на что грешить и что делать?
 
Проблема очевидно развивалась плавно, заметил после поездки на подружкиной тойоте. После нее такое чувство, что цифра вообще не тормозит. Приходится прилагать ощутимое усилие к педали, однако результат все равно неудовлетворительный. Такое чувство, что колодки "металлические", т.е. не хватает силы трения. Заставить на асфальте сработать АБС почти нереально. Еще, субъективно, иногда тормозит несколько лучше, иногда хуже.
Колодки в норме, уровень ТЖ в норме, менял год назад, Ликви Моли. Также менял все торм диски. Если жать на тормоз, потом завести двигатель- педаль опускается, т.е. вакуумник по идее работает.
Жду ваших идей. п.с. у приятеля ниссан пульсар 97г -тормоза примерно такие же поганые...
 
У подружки случайно не тойота витз? ;)
 
У меня была подобная проблема, когда поставил колодки Kebono, из за этого чуть не приехал под прицеп грузовика. Чуть сиденье не промочил. Поменял на Кашияму ощутил огромную разницу. Еще по переписке с Marks'om пришли к выводу, что манжеты в ГТЦ изнашиваются и развиваемое давление уменьшается, что ведет к большой чувствительности плохих колодок.
Можем пересечься и сравнить торможения. (Ты случайно не на темно-бардовой цефире?)
 
У подружки матрикс :) а серьезно, у цифры точно торможение нездоровое, просто когда сразу из одной в другую пересел- контраст ощутил.

Skydriver: не. цифра черная, живу на севере. Пересечься всегда за, если недалеко ехать. Какие колодки х.з., с ними покупал машину. Про манжеты- тогда бы тормоза клинило, т.к. поршни бы не всасывались обратно (при наличии неплотностей в прилегании манжет) -это имхо, была такая херня на короне.
Вот зашел на экзист, новый вакуумник 50 тыр стоит...
Надо конечно полную ревизию суппортов провести + попробую колодки сменить наверно. Пошел прицениваться к кашияме.
 
Может тогда сразу и диски поменять? Выработка сильная? Канавки? Буртик по кромке?
 
АВС попробуй отключить и сравни, у меня первая была без АВС так колодки и резину менял часто.
 
Абс срабатывает поздно - это плюс, сам контролируешь машину,а электроника вмешивается позже и не мешает.Считаю неправильно сравнивать две абсолютно разные машины.Разные производитли,разные марки и естественно разные системы торможения.На вкус и цвет фломастеры разные...Мне наоборот нравится,что у цефиры тормоз сразу до пола не проваливается и к нему надо усилие прилогать.
От колодок действительно много завист.Что касается разногого торможения(лучше или хуже) так это зависит от погоды даже,попал в лужу и тормоза стали менее эффективные.В жаркую погоду,когда металл "раскаляется" на солнышке на тормозах тоже сказывается отрицательно.
 
возникла проблемка, купил машину с не работающей ABS, самодиагностика показала обрыв заднего левого датчика ABS, снял его он действительно был поврежден. Сегодня пришел другой датчик сменил, лампа ABS на панели приборов тут же потухла, но после того как я не много проехал она загорелась вновь. повторил процедуру самодиагностики, диагностика показала следующие результаты: 12 - вроде как все впорядке, затем 36 короткозамкут задний левый датчик ABS. обнулил ошибку, контрольная лампа а панели опять стала тухнуть, но при движении лампа загорается вновь и ошибка 36 повторяется. Что делать? это действительно не исправный датчик или может есть еще какие тонкости с которыми я не знаком? на что нужно обратить внимание?
 
сегодня в очередно раз сделал диагностику ошибка 36, но вот сопротивление есть датчика имеется при вращении колеса меняетсь. может короткозамкнутый датчик иметь сопротивление? при этом если ошибки обнулить то при включении зажигания и заводке контрольная лампа ABS тухнет а загорает вновь лишь после набора скорости свыше 10 км/ч? есть у кого какие соображения?