Да с сервисом мазда полный гемор,т.к. официального представительства мазда в России нет-это диллеры сказали и любая запчасть которой нет в Москве идет минимум 4 недели.
 
Вчера пригнал. Люди - это чума а не машина. Как она едет o_O . Подвеска супер, вентиляция. печка сиденья спортивнуе кожа с тканью. Блин чесное слово не охота на цефиру садиться(нкадеюсь это первое впечатление).
 
Димка сказал(а):
Да с сервисом мазда полный гемор,т.к. официального представительства мазда в России нет-это диллеры сказали и любая запчасть которой нет в Москве идет минимум 4 недели.
Смотрел Мазду 3, реальная тачка свиду, мне понравилась.
 
Илья Сув сказал(а):
Смотрел Мазду 3, реальная тачка свиду, мне понравилась.

А я недавно немного - 15км по Москве - на ней проехал - у коллеги по работе Мазда3 2л спорт.
Во первых - сначала было стремно, но потом я с радостью понял, что все леворульно-МКППшные навыки никуда не делись, просто тихо себе спали в подсознании. :)
Во вторых - управляемость после цифры чумовая! Цифра - все таки... ну не баржа, а крейсер... ускоряется неплохо, но есть в повадках что-то корабельное, особенно это чувствуется в резком повороте на 90 и более градусов. Не скажу, чтобы обратно садиться не хотелось, но все таки цифра - точно авто не для активного драйва! С другой стороны - это можно сказать про очень многие авто, но та мазда - не из их числа.
В третьих - механика - рулез, но только пока нет пробок! в пробке - ацтой! даешь АКПП с типтроником! а еще лучше - роботизированную механику!
В четвертых - а место сзади в мазде то где??? :LOL:
В общем - разные авто, очень разные...
 
NightTiger сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
Смотрел Мазду 3, реальная тачка свиду, мне понравилась.

А я недавно немного - 15км по Москве - на ней проехал - у коллеги по работе Мазда3 2л спорт.
Во первых - сначала было стремно, но потом я с радостью понял, что все леворульно-МКППшные навыки никуда не делись, просто тихо себе спали в подсознании. :)
Во вторых - управляемость после цифры чумовая! Цифра - все таки... ну не баржа, а крейсер... ускоряется неплохо, но есть в повадках что-то корабельное, особенно это чувствуется в резком повороте на 90 и более градусов. Не скажу, чтобы обратно садиться не хотелось, но все таки цифра - точно авто не для активного драйва! С другой стороны - это можно сказать про очень многие авто, но та мазда - не из их числа.
В третьих - механика - рулез, но только пока нет пробок! в пробке - ацтой! даешь АКПП с типтроником! а еще лучше - роботизированную механику!
В четвертых - а место сзади в мазде то где??? :LOL:
В общем - разные авто, очень разные...
Согласен разные авто и разные деньги, но наверное я больше драйвер чем крейсероводитель всетаки, и лет мне всего 25, думаю гольф-класса мне бы хватило. Кароче надо на разных машинах кататься. Хочу астру 2л турбо, говорят самолет полный.
 
Илья Сув сказал(а):
Хочу астру 2л турбо, говорят самолет полный.

самолет... смотря с чем сравнивать, все относительно
2л турбо на астре может быть 170лс и 200лс. в обоих случаях максимальный момент 250Нм, правда уже при 1950об, соответсвенно и заявленная скорость до 100кмч - 8.5сек и 7.8сек соответственно. весьма резво - но все таки не самолет, хотя подвеска и остальное на турбо версии наверняка способны подарить офигенную порцию driving satisfaction!!!
 
NightTiger сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
Хочу астру 2л турбо, говорят самолет полный.

самолет... смотря с чем сравнивать, все относительно
2л турбо на астре может быть 170лс и 200лс. в обоих случаях максимальный момент 250Нм, правда уже при 1950об, соответсвенно и заявленная скорость до 100кмч - 8.5сек и 7.8сек соответственно. весьма резво - но все таки не самолет, хотя подвеска и остальное на турбо версии наверняка способны подарить офигенную порцию driving satisfaction!!!
Но цены блин цены могут тоже "приятно" удивить. Да и не на турбо версии подвеска я вас скажу весьма интересная.
 
Парни, ну вы даете 8,5 (и то заявленная цифра) сек это самолет. o_O
Цефира до сотни меньше 10 сек разгоняется. так чего - раактивный бомбардировщик?
 
Хотите летать-купите СААБ,у меня был 9000 аэро.Вот это аппарат для полетов.Остальное компромис. :LOL:
 
ИМХО для жены лучший автомобиль Лэнд Крузер 80 , расположение руля без разницы, они все равно ездят по той стороне дорги по которой им удобнее.
 
Димка сказал(а):
Хотите летать-купите СААБ,у меня был 9000 аэро.Вот это аппарат для полетов.Остальное компромис. :LOL:

я тут месяца полтора назад с 9-5 Aero светофорную гонку затеял поздно ночью.
первый светофор - он за мной стоял, я спокойно тронулся, он обойти решил, поровнялся - я кикдаун, идем вровень до 130кмч, впереди красный, оттормаживаемся, нервно стоим.
зеленый, первые метры сливаю (переборщил,буксую), но на 50кмч догоняю, дальше вровень до 150кмч (место позволяло). тут я решил что нах такие гонки по городу, и так все, что хотел узнать узнал - динамика равная. тормознул до 100кмч и ехал дальше спокойно. что подумал он - пох, я гоняюсь для себя. ;)

P.S. единственный раз когда ездил абсолютно вровень! немного странное ощущение - разгоняешься тапка в пол, а соседняя машина в полуметре сбоку идет абсолютно вровень, не отстает и не обгоняет. отдает сюрреализмом...