A

Anonymous

Гость
Собственно сабж
коробка - механика, дури у машины хватает, значит стартуешь, до 2-х тыс по тахометру все прекрасно, потом небольшой как бы затык по динамике, я бы не сказал, что он глобальный, но чувствуется, после 3-х нормально вроде как
похоже очень на пробуксову сцепления, но это уже длится достаточно долго, около месяца, при моем стиле езды, сцепление давно бы уже навернулось
во всем остальном нареканий нет - холостые в норме, бензин 98, свечи как и полагается при таком бензине кирпичного цвета, но это нормально
подскажите в чем дело может быть?
можно конечно пододжать пока оно прогресировать не начнет, но нафиг оно надо
спасибо
 
Страдаю похожим затыком, но после 3500. Коробка - автомат. Если педаль продавить, то затык как бы простреливает и дальше нормальный разгон.
К сожалению пока не поборол :( По осени искали причину на Таганке, всё что можно помыли, фильтры, свечи поменяли... Было еще подозрение на МАФ, но Стас (мастер из НТ) сказал, что мыть его бесполезно, а на новый меня жаба задушила, т.к. не факт, что он виноват.
 
Так, а что может быть еще?
У тебя затык сильный или не особо?
у меня даже не затык, а какая-то тугость такая в этом промежутке появляется, еле заметная, но заметная, я же знаю как она ездила раньше
можно перечислить все возможные варианты? ау - где все профи?
и как долго у тебя этот затык уже?
 
Значит почитал я очень много топиков подобных, в основном почему-то грешат на маф, но я думаю тут дело не в нём или всё-таки в нём?
затык этот не такой уже и большой, но ощутимый
еще заметил - на холодную она нифига не едит вообще, то есть выезжаю на уступи дорогу на не прогретом двигле, второя передача, газу - она не едит, газ в пол и ее прорывает - погнала, после прогрева такого нет, все в норме, не считая сабжа
хотелось бы послушать спецов и потом поеду с умными мыслями на ниссан
на счет маф - у товарища на точно такой машине вышел из строя, после того как поставил он себе конусный воздушный фильтр, если не ошибаюсь нулевик называется, маф навернулся почти сразу...
всем спасибо
 
Anonymous сказал(а):
Так, а что может быть еще?
У тебя затык сильный или не особо?
у меня даже не затык, а какая-то тугость такая в этом промежутке появляется, еле заметная, но заметная, я же знаю как она ездила раньше
можно перечислить все возможные варианты? ау - где все профи?
и как долго у тебя этот затык уже?

Еще возможно надо помыть ДПДЗ.
Затык у меня... если в пол не продавить, то так и будет ехать ме-е-е-дленно набирая эту тыщу оборотов, а потом переключится на повышенную. У меня ж 2.0 и АКПП, немного иначе всё. А специально я уже с осени не экспериментировал, так чтоб на одной передаче ездить... уже и не помню. Причем эта беда не всегда проявляется. От нажатия на гашетку зависит. Раньше затык был после 4000-4500, но постепенно сместился...

Вобщем вот чтиво:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... E%F1%EB%E5
Вот еще:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... E%F1%EB%E5

ну там еще было много почитать, но освежив в памяти свою историю болезни, я уже начал сомневаться, что у нас одинаковый трабл...
 
Да, читал я это все. У нас разные болячки, мне кажется. Интересней всего, что это не прогресирует почему-то. Видимо придется мне ехать и делать диагностику двигла на ниссане, но первым делом поменяю на днях воздушный фильтр, может это поможет. Вообще-то затык небольшой, повторюсь еще раз, не глобальный, хотя друзья садились за руль и тоже ощущали и делали описания болячки аналогично моим... Но все равно в итоге говорили, что динамика хорошая. Я не успокоюсь пока не разберусь в чем дело...
 
Ещё добавлю деталь немаловажную - расход в норме!
по городу 12.5-13.5
трасса 120 км в час -10 литров
140-160 - 11-11.5
 
Не знаю (уже ;-) ) как на А33 но на А32 проблемма зарыта на мой взгляд в двух местах - МАФ и датчик температуры двухконтактный. МАФ имеет свойство стареть, его характеристики постепенно "уплывают" и комп начинает выставлять подачу топлива и УОЗ не соответствующие в данный момент скорости, нагрузке, положению ДПДЗ. Если помыть МАФ, то сразу очень чувствуется результат, недели через две все возвращается на место (пластины его снова покрываются пылью несмотря на фильтр). Выход один каким то образом сдвигать выходную характеристику МАФа.
Датчик температуры имеет свойство собирать на себе отложения ОЖ и изменять характеристики. Промыть, поставить на место, проверить.

Маркс
 
Спасибо Маркс, поеду на диагностику на днях, хотя думаю она хрен что скажет, уверен на все 100%. Сегодня шел по трассе - проехал 600 км, 100 - город, остальное трасса. Средняя скорость 120-140 по трассе. Проехал эти 600 на 65 литрах ровно! Затыка по трасе особого не чувствовал. Почувствовал по городу уже, ЕСТЬ все-таки блин, незначительный, но как оно меня бесит :)
Ну ладно, попробуем побороть.