A

Anonymous

Гость
Izvinite cefirovody , chto pishu kirilleicey po-angliski. Ya zhivu v Shtakh u menya, kak vy nazyvaete analog - Maxima. Ideya chto vse vashi Cefiro provostoronnie ne daet mne pokoya. Prosto raz'esnite mne, pozhalusta, pochemu vy vybrali s pravym rulem? Ya ponimayu, chto levostoronney Cefiro ne byvaet. Ona s Yaponii i tam pravostoronnee dvizhenie, no vse zhe est' evropeyskiy variant, ta zhe Maxima. Mashiny zhe absolyutno odinakovye. Ezdit' ne udobno s pravym rulem. Mozhet oni deshevle, ili ikh bol'she?Ya obozhayu svoy Nissan, no vseravno by iskal tol'ko s levostoronnim rulem. Spasibo. Zhenya>[/code]
453240_38_full.gif
 
да. они дешевле. и комплектация немного побогаче у некоторых вариантов. И состояние намного лучше чем пригнанные из Европы с левым рулем. Езда с правым рулем не вызывает особых неудобств. у меня это уже вторая праворукая машина и мне легче и дешевле взять опять праворукую. а за те деньги, за которые можно взять леворукую, я с удовольствием возьму праворукую, но несколькими годами младше.
 
Согласен с предыдущим оратором. :)
Тут совсем чуть-чуть посидел в Ваз-2112 и попробовал развернуться в узком месте. Блин лучше бы не садился. Во-первых с первого раза неудобно, во-вторых страшно за чужую машину, в-третих 3 раза заглох. :) Так нормально и не развернулся. На своей бы за 1 раз и ни разу бы не заглох. Хотя она и по габаритам больше. :)
 
Добавлю. Россия это страна пролегающая с запада на восток.
а) За уралом намного проще обслуживать автомобиль из Японии, так как налажены поставки напрямую. С европейцами же практически все идет через столицу и облагается двойными-тройными-и т.д. накрутками. Плюс на сегодняшний день из перекоса курса доллар/евро разница в цене приобретения автомобиля с правым или левым рулем имеет тенденцию к росту.
б) Качество сборки чистокровного японского автомобиля намного лучше европейского и американского, т.к. собирают они для себя а не для гаядзинов.
в) В нашей стране авто пока роскошь а не средство передвижения как у вас, и правительство всячески способствует укоренению этого правила. Отсюда поборы, накрутки, мошенничество и угоны авто процветают пышным цветом. Япноский авто (если он конечно не стоит 40 тысяч зеленых) подвержен всем этим недостаткам в меньшей степени.
г) правый руль только на первым взгляд кажется неудобным. Стоит немного поуправлять "правильной" машиной чтобы понять, что плюсов намного больше чем минусов - удобнее посадка/высадка водителя, меньше слепит на трассе, большая безопасность для водителя. Также немаловаджным плюсом является незадушенность японских двигателей по сравнению с европейской версией - и недостаток обзора при обгоне с лигвой компенсируется лишними 10-20 лошадями.

ЗЫ: Нападки в нашей стране на праворульные авто продолжаются, но они также касаются и американских авто.
 
TG сказал(а):
страшно.... за тех кто по прежнему вынужден кататься на изделиях отечественного автопрома. А дядечки на бмв, авдюхах и мерсах с умным видом рассуждают о защите отечественного производителя, непатриотичности народа и необходимости барьеров и вливаний.
думаю что для таких правителей сейчас бы пригодилась пресловутая 58 статья, с формулировкой - "за планомерное уничтожение своего народа".
 
Druqn сказал(а):
TG сказал(а):
страшно.... за тех кто по прежнему вынужден кататься на изделиях отечественного автопрома. А дядечки на бмв, авдюхах и мерсах с умным видом рассуждают о защите отечественного производителя, непатриотичности народа и необходимости барьеров и вливаний.
думаю что для таких правителей сейчас бы пригодилась пресловутая 58 статья, с формулировкой - "за планомерное уничтожение своего народа".

пошлины - дойная корова. Точнее желание народа ездить на чем-то нормальном.
Я видел много аварий за бугром и даже самого били сильно в бок. На совковых машинах все были бы убиты, тут человек кое-как вылазит максимум с больной шеей и контузией.
А32/33 - не очень с точки зрения удовольствия от вождения, но крепкая зараза.
 
OK, vsem spasibo. Zhdu kak mozhno bol'she otvetov. Vsem udacnykh Cefiro i udachi. Nissan s 6 cilindrami i mekhanicheskoy korobkoy ya by vryadli, da tochno by ne pomenyal. Nadezhnost' ne sravnit'. Moya Naxima tozhe sdelalna v Yaponii, i bol'she doveryayu yaponcam, chem evropeycam. Khotya vsegda BMW M5, VW Golf R32 Porshe 911 vsegda ostanut'sya tol'ko snami. Da i na kartinkakh oni ne plokho smotryatsya. No mashina - eto prezhde vsego nadezhnost'. No za te den'gi, chto ya vzyal 6 cilindrov, 3 litra i opyat' zhe 5 peredach rucnoy korobki ni s chem ne sravnit. Eshche raz vsem spasibo. Zhenya> PS Posmotrite, esli budet interesno moyu Maximu zdes' pod nikom Zhenya.
ili http://www.cardomain.com/memberpage/453240
453240_38_full.gif
 
Я наблюдал лобовое столкновение с 50% перекрытием шестерки и опель омега (старинький года 1990 примерно) шестерка вылетела на встречку метров в 70 от меня на скорости не менее 60км/ч. Омега ехала км 40. Так вот водитель из омеги вышел сам хоть и через посажирскую дверь, а из шестерки примеком отправился в больницу на скорой. Машины обе не востанавливыемые. :?