j30 сказал(а):
--Илья-- сказал(а):
У знакомого давно уже на ВАЗ 09 (пример, конечно - говно, но другого нет) ремень ГРМ порвался на 5 тыс. пробега - загнуло клапана - ремонт.
гы :) а че и такие "девятки" бывают?! : )))
на них же обчные восьмиклапанники стоят, там клапана не загинает...
вот на 16-ти клапанных дивателях десятого семейства - это правда...

как ни странно вам это будет слышать - бывают. с движком 1.3

по поводу вести статистику (что у кого когда загнулось) - нереально . ведь почти у всех спидометр скручен. я например взял свою 1996года 2 года назад с пробегом типа 96000км. вот 196000 еще можно поверить :)
 
Да это я конечно погорячился :)
У знакомого Галант 1999 г/в "96000 км", педали стёрты в хлам :))))
 
Я свой пробег точно определить не могу... но что то около 300 тыс. Сложно сказать когда ее капиталить надо будет... Цепь погромыхивает, маслице подъедает, но заводится с полпинка, работает как часы, разгон до сотни - 10.5 секунд. Мне кажется тысяч 100 отходит легко, я если ГРМ поменять, то и 200-300. Движком очень доволен. Правда, у меня машина из первых партий, говорят первые лучше делали.
 
В прошлом, нет уже в позапрошлом :) году отдал знакомому максимку в 32 кузове с пробегом 230. За год до этого сам ее забирал в Москве у товарища, так что пробег реальный. Работала как часы. Что делал? ТО только у дилера, масло - синтетика, пожалуй все... Да один раз потек задний сальник - пришлось поменять...
 
Я сам лично видел грузовичёк ниссан атлас с двигателем 2.7 л. дизель с реальным пробегом на спидометре более 750.000 км. Хозяин рассказал что привёз машинку в 96 году, за это время пробег составил около 600.000 км. Точных цифр не помню . Со слов владельца заливал только полусинтетику. К этому времени масло стало уходить около 1.5 литра на 5.000 км. Сальники не текут .Хотя и менял сальник задний что ближе к коробке. Если бы ездил на синтетике то наверное с сальниками проблем бы не было. Добавить к этому могу личный опыт. В 1999г. приобрёл ТОЙОТУ ТАУН АЙС с пробегом 87.000 км. в городе Острогожск Воронежской области по обявлению в газете Из рук в руки. Обошёлся после торгов в 4200 у.е. Машинка на вид была не битая двигатель приятно урчал.(забыл сказать про двигатель- 2СТ дизель). Этот движёк считается сасым неудачным из тоётовских двигателей. Очень часто летят головы в результате перегрева. Сам я прошел на нём около 100.000 км. за год. За время эксплуатации с машинкой ничего не делал кроме замены масла фильтров и тормозных колодок. Со слов предыдущего хозяина до меня в россии таун прошёл 30.000 км. По прошествии года решл машинку продавать. Продал аватобус в г.Люберцы Владимиру который тогда ездил на фольксе тоже дизельном. При осмотре он не мог поверить своим ушам что дизель может так тихо работать. Правда пришлось ему соврать что у меня за год пробег составил 20.000 км. т.к. у людей есть психологический барьер перед пробегом более 100.000 км. Спидометр не скручивал. Двигатель работал ровно масло не ел вообще, заводился в любую погоду с пол тычка , только в мроз 30гр. приходилось повертеть стартёром секунд 10-20. Ремень ГРМ я не менял и предупредил Володю о необходимости замены ремня. ПО рпошествии 2х лет встретил его в Люберцах. Он долго тряс мою руку со словами благодарности за это чудо японской техники. За этот период он с машиной ни чего не делал кроме замены масла и фильтров. Пршёл 80.000 км. и на мой вопрос заменил - ли он ремень отвеитил что нет. Договорились о том что он ко мне приедет снимать машину с учёта т.к. продажа была по генералке. Через месяц он приехал и рассказал что заменил ремень ГРМ и пред тем как поставить кожух ремня внимательно посмотрел на наклееную табличку с указанием предыдущей замены. Там стояла дата и пробег на момент замены 57.000 км. Но ему что-то показалось странным и он взяв лупу и фонарик стал под разными углами смотреть на табличку и разглядел стёртую цифру 2 стоявшую перед 5. Значит пробег на момент продажи хозяину из Острогожска был 257.000 км. При подсчёте пробега получилось что реальный пробег составил 257.000+ 30.000(Острогожск)+ 100.000 км. (мои)+ 80.000км. (Владимир)= 467.000 км. При этом двигатель работал так-же тихо, не жрал масло, заводился в любую погоду. Это реальная история которая произошла со мной и говорить о том что японские двигатели проходят менее 500.000 км некорректно. Такое возможно только в том случае если имели место нарушения сроков замены масла, использовалось некачественное масло или был куплен авто с заведомо убитым движком. Это лишь мой опыт но это ИМХО.
 
мне тоже на сервисе рассказали историю про микроавтобус Тойота HI ICE на дизеле (кстати моя мечта одно время была) которую они взяли с новья в 92 году и откатали на ней ровно 500000км. на 400000 засвистел подшипник какой то мелкий. но пока на это забили и не меняли. а когда на нее сел новый водила то тут же за пару дней запород движек на 500 тыщах - перегрел его и лопнула головка блока. решили тогда заодно промерить все размеры раз уж в движек лезть. и удивились что кольца были номинал!!!!! и даже на зеркалах цилиндров видны следы от хонингования. т.е. износа нету вообще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Не нашел подобную тему решил написать здесь. Из под крышки клапанов просачивается масло -это означает что нужно менять прокладки-верно а в следствии чего это происходит может ли прежний владелец перегревал дижок или др. причина здесь?
 
у меня просачивалось масло из под клапанной крышки. в следствии что машине уже 10 лет и прокладка уже отрофировалась. поменяли и все сухо
 
ну свои 5 копеек про эксплуатацию мерседеса 309D. грузовичек, но дизель легковой 5 цилиндровый 3-х литровый атмосферник. пригнали из германии в 8 летнем возрасте на спидометре было 150 тыс что явно не соответствует действительности. накатали 400 тыс. за это время с двигателем абсолютно нечего не делали. клапана не регулировали, цепь о своем существовании не напоминала. масло менялось через 8-10 тыс с обязательной промывкой каждый раз. масло заливали красный шелл 10W40
в коробке масло меняли только один раз каких либо изменений (ушудшений) в ее работе замечено не было
.... и в итоге згнил кузов
:D
зы этому движку промывка нисколько не повредила, но это дизель и сажи в нем много
 
Zlo 777 сказал(а):
у меня просачивалось масло из под клапанной крышки. в следствии что машине уже 10 лет и прокладка уже отрофировалась. поменяли и все сухо
все понятно не моного забыл что авто моё с 1997 года...а так хочется новое авто японской сборки...
 
Мне уже многие говорили что VQ 2 литровые расчитаны на 1000000 а 3 литровыеуже нет
 
WhiteZombie сказал(а):
Ктонибудь на вскидку сможет определить сколько прошел мой движек 96 года? Вообщ на счетчике 156 тык. Но Это помоему скрученый... Уж сильно износился кожаный руль. Но при разборке двигла там все было в идеале. Некакого даже нагара нет, все в золотистом цвете чистенько так.. и зазоры в порядке поршневые... Странно..
Не знаю совпадение это или нет, но у меня 1996 год. Руль тоже почикан достаточно как и ручка АКПП. И на спидометре тоже около 155 тыс. В мотор не лазили при мне. Но на сервисе определили то есть течь из под клапанных крышек (так вроде) и заднего сальника коленвала. Причем у предыдущего хозяина эти прокладки и сальник лежали в багажнике готовые к замене. Но раз течи незначительные - я тоже пока не собираюсь менять это.
 
У нас на работе бегает служебная Maxima 2.0 л 1995 года с пробегом 580000 км
один раз меняли цепь, больше ничего крупного не делали. обслуживается в Ниссан Центре.
 
Обычно скручивают первую цифру практических на всех машинах, если машина пришла с пробегом 96000 км, то реальный пробег может составлять 196000, а может и все 296000 км в зависимости от состояние данного авто.
Японцы очень много ездят, и не думайте, что пробег машины 1996 года выпуска в районе 90000 км это реальный, есть конечно исключения, но эти исключения сразу на лицо.

В Японии в отличии от Европы, существуют ограничения, например на мощность двигателя в районе 260-280 л.с на более мощную необходимо специальное разрещение. Так и по скорости max 180 поэтому на спидометре любого японца 180 км/ч. Дороги очень хорошие, поэтому состояние авто лучше, чем в Европе.
В то время, как в Европе, существуют трассы вообще без ограничения по скорости, соотвественно нагрузки на машину совсем другая, поэтому одна из причин, что японцы по состоянию лучше европейца.. и соотвественно пробег больше, чем у японца.
вроде бы и все жду критики....
 
У моего 2х литрового уже 307тк.... пока полет нормальный, только работает шумновато и парит но масло не ест и антифриз не уходит. Меняю масло каждые 5-7 тк.
 
По моему опыты!Водил 6 лет 6-ку,пробег 120000 км,батя сейчас рулит,кормлю Несте полусинтетику и летом и зимой,жор обычный,литр за 7000 км и замена жижы!Кормлю Цефиру синтетикой кастрол,6000 км проезжаю литр добавляю и на 8-ми меняю,пробег 200000,явно смотан)!Следить и ухаживать и будет она служить)))
 
на моем цефиро 202 тыс. примерно. масло кушает до 2-х литров на 10 тыс. На эксперте уже 318 тыс. масло кушает примерно также.
 
у меня пробег по спидометру 152 тыс., заливаю на зиму 5w30, летом 10w40 Total. Получается между заменами масла 7-8 тыс.км. За это время на доливку уходит 1л. Масло не подтекает нигде, дыма из выхлопной тоже не ощущается.
 
Щас 225 т.км. от замены до замены 15 т.км ни грама не доливаю т.к. стоит при замене на минимуме.
На прошлой 260 было - точно так же ))
 
масло то на высоких оборотах убывает :) иногда бывает даю жару :D механика ж у меня :) рву со светофоров всяких там пацаномобилек
пробег больше 283 тысяч. цепа шуршит тока...