A

Anonymous

Гость
Здрасте.
Тока не пинайте! Поиском рулил, но нифига не нарулил. Короч пытаюсь во перв. разобраться какие стойки (амортизаторы) являются родными на Максиму Е 32 97 г.в. Тут мне слесаря по подвеске толкнули версию, что штатными амортами являются монро!!! Но, типа не факт. А во вторых: чего все же лучше? Монро, Каяба, Токи(какая-то)кава? Цель одна: найти вариант наиболее приближенный к родным характеристикам, ну и конечно важен вопрос надежности. Оказывается нифига в амортизиторах не разбираюсь (как впрочем и во многих остальных вопросах). Вожу порой не быстро, порой совсем не быстро, НО аккуратно, как грится с головой. В общем надеюсь на помощь.
Спасибо. :)
Я чесно ничего не нашел! :?
 
Это не верная иформация
Говорю то, что мне сказали в Ниссане (А33).
 
ViT сказал(а):
Короч пытаюсь во перв. разобраться какие стойки (амортизаторы) являются родными на Максиму А 32 97 г.в
А зачем заморачиваться на производителе? Спроси в магазине оригинальные стойки на А32 и все!
 
поищи мои размышления об аммо, ездил ка кна каябах так и на монро (сейчас)...
всё упирается в то, где больше времени проводишь, на трассе или в городе...
в городекомфортнее на монро, на трассе на каябах...
 
а я себе самсунги прикупил , посмотрим как они
 
Ставил на Тойоту передние KYB задние Monroe, KYB брал в Форсаже в конце лета, к новому году застучали, проехал на них 4000 км. Задние монро ставил в мае на Шейкмана, опять же к новому году, а может и раньше вытекли и перестали держать, но не стучали. На них проехал 8000 км. Ездил очень медленно и аккуратно, т.к это была первая машина и правам было 3 мес. Кайябы говорят у нас нормальной нет вообще, а монро фуфло по отзывам всех мастеров у которых я был. Поставил их т.к. надо было срочно.
На Цефиро поставил все Токико, по отзывам они получше.
 
на новогодней 4 по 2600 или 2800 за переднюю стойку
 
Так значит мой выход - Токико?!
 
Я читал где то, что на НИССАНы (с завода) 70% ставят Токико
на станции и в магазине мне тоже советовали Токико.
 
коzz сказал(а):
Я читал где то, что на НИССАНы (с завода) 70% ставят Токико
на станции и в магазине мне тоже советовали Токико.
унисию джексон они помоему ставят... :rolleyes:
 
действительные на конвейере ставят Unisia Jecs Hitachi,
Хотя сегодня так же читал чушь , что на ниссан ставят 70 % токико, 30% каябы.
К сожалению у продавцов главный принцип не обманешь не продашь.
 
У меня оригинальные Токико стояли.

С уважением.
 
а ты не допускаешь, что стойки мог поменять сам японец или во владике на предпродажке
 
Странное дело. Почему в сибири каябу ругают, а в Москве - нет. На второй машине ставлю на зад каябу - вполне нормальный результат. На максиме каяба прошла уже около 30тык - никаких отклонений. Немного жестко, но все в пределах нормы.
Может у нас совсем другая каяба?
 
может потому , что в Москве каябы эксплуатируются на дорогах ,а в Сибири по бездорожью.
 
То Макс:

Могу допустить что только японец. :D :D :D

И еще Токико которые стояли имели номер (как родные), а Токико которые я новые поставил номера не имеют. Вот.


С уважением.
 
а я вот тоже подумываю о нескорой замене стоек. и хочу взять KONI .
кто нибудь может подскажет в Москве где можно купить такие аммо? в инете поиском какая то скудная информация вылазит. а родные спрашивал сегодня в магазине - продавец сказал - 4000 за один передний аммортизатор
 
Zlo 777 сказал(а):
... а родные спрашивал сегодня в магазине - продавец сказал - 4000 за один передний аммортизатор
всё познается в сравнении, спроси лучше сколько стоит родная стойка на а33... ;)