Дакеич

Цефирядник
07.04.2005
256
0
61
Алматы, Казахстан
ИМХО, раздел "сравнение с другими автомобилями" становицца неактуальным.
Судите сами, на дворе 14 июня,а там до сих пор висит сообщение Досона от 3 числа

Что можно предложить по этому поводу - чес говоря не знаю. Убрать его совсем - значит все вновь прибывшие будут опять пытацца сравнить цифру с марками, виндомамами и т.д. и искренне удивляцца, почему это никто не хочет обсудить

Блин грустно это как-то :cry:
Боюсь, не придет ли за сравнением года через 2-3 очередь и самому сайту?

Плюю через левое плечо три раза и бью по темечку тоже три раза
 
Дакеич сказал(а):
ИМХО, раздел "сравнение с другими автомобилями" становицца неактуальным.
Да он "a priori" неактуален. Что сравнивать то? Cefiro всегда лучше... ;)
 
Дакеич сказал(а):
Боюсь, не придет ли за сравнением года через 2-3 очередь и самому сайту?
с удовольствием послушал бы про возможные причины (форс-мажор не считаем)
 
Цитирую Дмитрия:

где то ты прав пожалуй, но думается что "настоящих буйных мало вот и нету вожаков..." (с) Высоцкий В.С.
обсуждать достоинства машины на встречах уже неинтересно , а недостатки известны и лечатся..
обсуждение программ в плане софта интересно нескольким избранным, остальные, являсь в лучшем случае юзерами, чаще обсудают достоинства и недостаки еще пока некупленных машин и тд и тп...
поэтому и протекают встречи в таком вялом формате, но как ни странно народ всё равно встречается...

А сам я причины вижу следующие:
1.Для "отцов-основателей" пребывание е в сайте может стать скучным, рутинным занятием, где всегда повторяется один и тот же алгоритм - новичок задает вопрос, который десятки раз обсуждался, его отправляют "в поиск"
По-моему, не очень интересно.
Возможно, через какое-то время центром общения станет курилка

2. Возраст большинства машин колеблется в районе 10 лет, и через 2-3 года у 10-летних наступит "критический возраст" когда их владельцы столкнутся с дилеммой: или серьезные вложения или скидывать тачку.
Возможно, многие выберут второе, что отразится на их активности в форумах (ессесно, не в сторону ее увеличения :D )
Досон не в счет, он скорее исключение
 
Дакеич сказал(а):
где то ты прав пожалуй, но думается что "настоящих буйных мало вот и нету вожаков..." (с) Высоцкий В.С.
обсуждать достоинства машины на встречах уже неинтересно , а недостатки известны и лечатся..
обсуждение программ в плане софта интересно нескольким избранным, остальные, являсь в лучшем случае юзерами, чаще обсудают достоинства и недостаки еще пока некупленных машин и тд и тп...
поэтому и протекают встречи в таком вялом формате, но как ни странно народ всё равно встречается...
да, что-то в этом есть. но у меня вопрос - а встречаться надо только для обсуждения машин, софта и околоавтомобильных тем? я знаю компании, которые могут просто забухнуть на природе, сходить на концерт и пр. т.е. машина - это лишь формальный повод для того, чтобы найти новые знакомства. а с вожаками трудно, бесспорно... лидеры, ау!

Дакеич сказал(а):
А сам я причины вижу следующие:
1.Для "отцов-основателей" пребывание е в сайте может стать скучным, рутинным занятием, где всегда повторяется один и тот же алгоритм - новичок задает вопрос, который десятки раз обсуждался, его отправляют "в поиск"
По-моему, не очень интересно.
Возможно, через какое-то время центром общения станет курилка

2. Возраст большинства машин колеблется в районе 10 лет, и через 2-3 года у 10-летних наступит "критический возраст" когда их владельцы столкнутся с дилеммой: или серьезные вложения или скидывать тачку.
Возможно, многие выберут второе, что отразится на их активности в форумах (ессесно, не в сторону ее увеличения :D )
Досон не в счет, он скорее исключение
причины эти давно прогнозируемы в силу узкой специализации ресурса, но за ответ всё равно спасибо.

как я уже писал неоднократно - сайт будет существовать до минимально необходимого кворума. сколько это должно быть человек, сказать пока затрудняюсь. сейчас в будни нас читают 600-700 человек - есть для кого стараться
 
Ребята! Это же ЖИЗНЬ! Одни приходят, другие уходят, иногда возвращаются. Грустно, но это так. И каждый это примеряет на себя, это неизбежно. Уходя от кого то или чего то, мы думаем, что там уже все умерло, а мы еще живы. Но ведь это же не так! Парадокс для некоторых в том, что форум будет существовать до тех пор, пока наши машинки будут в почете. Ну уйдет А32, пришел А33, потом придет 34, 35 или еще чего. Но все равно это будет ЦЕФИРО.
Так что "улыбайтесь, господа, улыбайтесь...", и почаще заходите сюда. ;-)

Маркс