A

Anonymous

Гость
Ув. господа!
У меня начались проблемы после того как после 2х месячной стоянки на машине умер аккомулятор. И не один с собой в могилу он утянул кучу предохранителей, в том числе и плавкую вставку на 120А. Купив новый акк. и мелкие предохранители до сервиса я дотянул. В сервисе мне ставили сигналку. Заодно попросил проверить электронику. Забрал машину из сервиса в порядке, только вставки у них не оказалось "запаяли" сгоревшую. Но спустя день начались проблемы. Сначала сигнализация при снятии отказалась открывать двери(только ключем), а теперь и вовсе машина не заводится. В сервисе грешили на вставку, я её заменил. Без результатов.
Ещё есть проблема с замком зажигания. Его похоже пытались взломать, иногда проворачивается с трудом. При установке сигналки сказали, что это механика покурочена, а элекрическая часть исправна.
При попытке завести стартер движку крутит, а движка даже не схватывает.
 
Как показывает практика, искать проблему нужно там, где копались. Вполне возможно сигнализация блокирует запуск(тем более, как я понял, она уже "глючила"). Первое что стоит сделать, это посмотреть результаты самодиагностики ECU и убедиться в работе бензонасоса(гудение в течение 5 секунд после включения зажигания).
 
действительно дело было в сигнализации. А ещё у кого были сложности с дружбой cefiro и exellent?