A

Anonymous

Гость
Прошу прощения за отсутствие регистрации на вашем сайте… У меня CEFIRO эскимо 2литра 1996г серебро.
На скорости 180 км. двигатель перестал тянуть, ограничили скорость электроникой. Кто знает, как снять ограничение?
Обнаружил интересную закономерность: в дождь при включенных противотуманках лопается стекло. Занимаюсь поиском стекла. Буду премного благодарен подсказке.
 
Мой совет: не снимай!
Почему? :LOL:
1.Толку никакого! Или после 175 у тебя Цефир "прёт"
2.При увеличении скорости (равно как и при постоянном движении ниже 40 8) ) увеличевается вероятность "не-до-е-хать".......

Для увеличения скорости требуется не только форсирование (и пр., и т.п.), но и ряд других факторов, например - реконструкция подвески.
Это на заметку.....
10-ка может 200 сделать, учитывая, что форсировка ТАЗов гораздо дешевле.
При этом "его" вероятность "не-до-е-хать" увеличевается.
в дождь при включенных противотуманках лопается стекло.
:rolleyes: Фокус.... Какого......
При 180?
 
На скорости 190 (у меня Максима без ограничителей) тоже был обогнан десяткой :cry:, больше набрать не смог т.к. дорога была извилистая.

Anonymous сказал(а):
в дождь при включенных противотуманках лопается стекло. Занимаюсь поиском стекла. Буду премного благодарен подсказке.
Отдельно стекло не продается.
 
Anonymous сказал(а):
...в дождь при включенных противотуманках лопается стекло.
...какое? :) Не пробовал на своей а/м, но на моих глазах на 525-ВМW лопнул лобовик, когда он с мороза заехал на мойку и как говорит, плеснули кипятком... Только думаю, плеснули просто прохладной водой, ведъ не дауны же они... хотя и плеснули...:)

... противотуманки? ну если ими с нагретыми стеклами (даже без дождя, хотя при нём лужи попадаются чаще:) ) просто въехать в лужу, или въехать в сугроб, то эффект тот же... :) Законы физики однако! :)

... Разгонял свой а/м до 200, думаю 220 - предел скорости... а смысл? Нету у нас таких дорог, чтобы спокойно с такими скоростями ездить. Оптимальной скоростью на трассе считаю 140-160км/ч и если у очень хорошая дорога и видимость - 180...
 
Полковник явно хотел что то сказать.. или просто слов нет =)))

а что 180-ти уже мало ??? у нас и с такой то скоростью ездить негде !
 
ну по паспорту у максисы с 3.0 максимальная скорость 220 км/ч. вроде это для мкпп. для остальных не помню, но ясно, что у 2.0 будет меньше, а если еще с автоматом... :( вот у арабок интересно сколько :rolleyes:
десятка обогнала, нашел горе :LOL: он ехал на всех парах, на какой-нибудь горочке вниз разогнался и так и летел, чуть ветер в лобовое и он до 150 притормозил бы, а если косой, то летал бы по всей дороге. меня катали на десятке 185 (по спидометру). нельзя сказать, что прямо страшно, но на максиме насколько спокойнее ;)
 
Spider сказал(а):
Полковник явно хотел что то сказать.. или просто слов нет =)))
он написал просто оно оказалось внутри чужого письма (на которое отвечали) :)

Spider сказал(а):
а что 180-ти уже мало ??? у нас и с такой то скоростью ездить негде !

да 180-ти мало :( пока 200 не положу - машину продавать не буду :rolleyes: а 180 км/ч ездил по мкаду
 
Игде вы такие десятки находите. Я на цефире снескемнегонял еще не пришлось, а вот на аудейке 80 своей приходилось не раз на 160 усе отстают они, неедут не как. А два года назад ездил на юг так десятки и девятки всякие задолбали. Мы больше 120 старались не идти т.к. ехали в 3 машины. Так постоянно вклинивались между нами т.е. обгоняем мы например пока окно есть, все перестроились обратно на свою полосу ну десятка между нами вклинивается обогнать нехватает места. Пропускаем всречную поевляется окно - начинаем обгон все поехали а десетина всех держит уж очень долго она разгоняется даже с 120 до 130 в итоге приходится и ее обгонять, ну а потом он разгонится и снова на обгон и снова неуспел и снова вклинился и так постояно пока окно по шире непаподется. Так что тяга у матора у них что надо!!! :D
 
ЕЖ птица гордая- не пнешь не полетит. так и 10ка не едет. но если разгонется то летит как кирпич, но и остановиться она уже не сможет если что. так сказать долго запрягает зато потом быстро едет. :D такое ощущение там самоубийцы сидят. прекрасно знают что в экстренной ситуации они сделать ничего не смогут
 
Ездил не раз 200км\ч. дальше разгонятся не хотелось хотя запас был. Эта скорость у меня на 6000 оборотов.
 
Ага снимаем ограничитель (который "тупые" япы от нехрен делать поставили), а потом читаем через месяцок: "Трабл!!! Срочно!!! Хелп!!!" я на Цефире проехал со скоростью 200 км/ч и у меня:
1 Начала тупить коробка
2 Пахнет чем-то в машине и т.д. и т.п.

Мужики, не страдайте детской болезнью: "А какая максимальная скорость у одноместной панцерной кравати"... Цефиро апарат не гоночный (если конечно не заряжен до упора с соответствующими переделками), хотите андреналина летайте на "скаях" и подобных им аппаратах, зарядить можно что угодно, но всетаки не стоит делать из БАРЖИ Скутер...
 
СКАЕМ ты никого не удивишь а вот заряженной ЦЕФИРОЙ да!!. по моему когда машина большая да еще едет очень хорошо это есть ГУД 8)
 
to Shadow - прокладку между рулём и сиденьем в 10-ке меняли? :) Тогда побежала-бы, точно! Я четыре года отъездил на ВАЗ-010 и Ауди-Бочки рвал как Тузик тряпку. :) Отличительная черта 10-ой коробки от скажем 09-й (и уж тем более классики) это очень короткая 1-я передача, 2-я подлиннее, но тоже не очень, зато 3-я - просто очень длинная. Бывало классика(!) меня с перекрёстка делает на 1,5 - 2 метра, но стоит только разогнать до 3-й передачи...
Что касательно медленного разгона со 120 и выше, ну так на механике после 5-й передачи почти никто на такой скорости не воткнёт 4-ю... А наш умный автомат это делает...:) И ещё, правильно тут кто-то сказал, скорости свыше 160км/ч для семейства 010 - запредельные, как по нагрузке на двигатель, так и по управляемости машины. Рассчитанный ещё в 80-90-х гг. на более лёгкий кузов девяточный двигатель вставили в новое семейство автомобилей. Хоть и оснастили моновпрыском, но скорее для экономии топлива. Однако всё это сказывается на запасе мощности и следовательно ресурсе ДВС. Ну а в подвеску добавили переднюю поперечину, вот и скоростной предел поднялся со 140 (для 09) до 160(для 010) и всё. Лично я в своей 010 ставил распорку между передними чашками аммо., вставки в задние ступицы, позволяющие "развалить"
колёса на 1грд. + легкосплавные диски с широкой и низкой резиной + газомасляные стойки Монро. Сход/развал передних колёс на предельно допустимых углах. Вот тогда, если вся остальная подвеска в норме, то ещё можно говорить о какой либо управляемости и безопасности... Ну для ДВС, естественно - чиптюнинг... Но всё равно, к 140-160й тыс.км. движёк устал. Да и 1-2раза в год менял подшипники ступиц, не говоря о прочих там шаровых, рулевых, от чрезмерной нагрузки...
 
Народ, вы об чем??? Лично я свою еще не разгонял до 180 (хотя и есть где), но при этом никто не скажет, что я медленно передвигаюсь :) Я заметил, все что выше 120 на трассе - это сплошная череда обгонов, и редкая птица найдется которая повиснет на хвосте, да еще решится на обгон. Так что для удовлетворения драйверских амбиций много не требуется. Не знаю, кому и как, но мне больше всего нравится диапазон скоростей 120 - 160. ИМХО мой двигатель заточен именно под них. Очень уверенно себя чуствует в этом диапазоне. Обогнать вереницу машин идущих за фурой и саму фуру, в окне в которое не суется ни одна из машин этой вереницы - обычное дело. Причем обогнать не из последних сил, а легко и непринужденно, уходя на свою полосу с солидным запасом как впереди так и сзади. Я думаю (вернее знаю, катались), что заряженная десятка в подобных условиях не соперник Цефире. ;)
 
Хрыч сказал(а):
Народ, вы об чем???
так ты сам ответил же : ".... для удовлетворения драйверских амбиций..... "

кто то чувствует себя оскорбленным, будучи обогнанным 10кой, кому то это поровну...
люди все разные, способы получения удовлетворения тоже разные, я вот получаю удовольствие от спокойного вальяжного передвижения как по городу, так и по трассе, а кому то нравится спринты от светофора до светофора... убеждать их в своей точке зрения не вижу смысла - мы все разные...
вот только правильно написал west:
"...всетаки не стоит делать из БАРЖИ Скутер..."
 
Полковник сказал(а):
to Shadow - прокладку между рулём и сиденьем в 10-ке меняли? :) Тогда побежала-бы, точно! Я четыре года отъездил на ВАЗ-010 и Ауди-Бочки рвал как Тузик тряпку. :) Отличительная черта 10-ой коробки от скажем 09-й (и уж тем более классики) это очень короткая 1-я передача, 2-я подлиннее, но тоже не очень, зато 3-я - просто очень длинная. Бывало классика(!) меня с перекрёстка делает на 1,5 - 2 метра, но стоит только разогнать до 3-й передачи...
Что касательно медленного разгона со 120 и выше, ну так на механике после 5-й передачи почти никто на такой скорости не воткнёт 4-ю... А наш умный автомат это делает...:) И ещё, правильно тут кто-то сказал, скорости свыше 160км/ч для семейства 010 - запредельные, как по нагрузке на двигатель, так и по управляемости машины. Рассчитанный ещё в 80-90-х гг. на более лёгкий кузов девяточный двигатель вставили в новое семейство автомобилей. Хоть и оснастили моновпрыском, но скорее для экономии топлива. Однако всё это сказывается на запасе мощности и следовательно ресурсе ДВС. Ну а в подвеску добавили переднюю поперечину, вот и скоростной предел поднялся со 140 (для 09) до 160(для 010) и всё. Лично я в своей 010 ставил распорку между передними чашками аммо., вставки в задние ступицы, позволяющие "развалить"
колёса на 1грд. + легкосплавные диски с широкой и низкой резиной + газомасляные стойки Монро. Сход/развал передних колёс на предельно допустимых углах. Вот тогда, если вся остальная подвеска в норме, то ещё можно говорить о какой либо управляемости и безопасности... Ну для ДВС, естественно - чиптюнинг... Но всё равно, к 140-160й тыс.км. движёк устал. Да и 1-2раза в год менял подшипники ступиц, не говоря о прочих там шаровых, рулевых, от чрезмерной нагрузки...



Ну так вот я ездил но 80 3 года за это время не одна российская машина меня не сделала это не реально можно просто посмотреть ТТХ и все становится ясно разгон до 100 на 4,5 секунды быстрее чем у 10 и после 160 машина едет (причем отлично управляется и совсем не напригает даже на этой скорости) уже после 180 вяло ускоряется но запас есть и заметь при этом это совершенно стандартная машина мотор 1,8 NE 90л.с. (корбюраторная!!!) :D

А вот на цефиро хочется спокойно дефилировать по улицам и иногда топнуть когда надо! :D
 
Shadow сказал(а):
... просто посмотреть ТТХ и все становится ясно
если просто посмотреть ТТХ, то расход бензина должен быть в пределах 12л/100 км, а тут народ пишет, что и до 18л/100 выходит :)
Каждая а/м индивидуальна. Не буду я спорить с тобой, Бочка - хорошая машина, одна из лучших моделей Ауди, просто хочу возразить, что 010 - не так уж и плоха. И по крайней мере передвигаться на ней не так проблематично, как ты рассказываешь. Но согласен, что есть разница просто передвигаться и ехать с удовольствием :)
to Хрыч: я тоже скорее за резвую баржу, чем за вялый скутер :)
 
ребят, да о чем вы? я на своей шестерке ауди 80 до 80 км/ч как стоячую делал, только потом он начал меня догонять.

а что зачит баржа. итак имеем баржи S55 AMG, 760iL, S8, SeVille, Q45 и тд. все они по размерам больше максимы/цефиры, но ездят :devilish: и какой же идиот додумался делать их? зачем вообще на них ставили такие двигатели? почему не довольствовать людей например S320, у которого и так рабочий обьем и мощность больше, чем у рассматриваемых нами ниссанов.
а если тема, что ниссан обогнала десятка, была поднята, то ответы типа "ну а зачем тебе быстро ездить, ты же солидный человек" вообще не в кассу. можно ехать быстро, но солидно :D
 
Весь разговор о том, что надо гоняться по трассам с такими сумасшедшими скоростями, просто "пацанство" какое-то.

Да, движок должен быть мощный, с запасом. Если бы я сейчас брал себе машину, то взял бы поменьше классом, но с более мощным двигателем - например, 2,4л Тойота Камри и Авенсис, я бы выбрал Авенсис, такая же пара Максима и Примера...

Просто должен быть резерв мощности, на который ты всегда сможешь рассчитывать в экстремальной ситуации, например, на обгоне.
Но это не значит, что надо всегда и везде доказывать свою полноценность. Да и не захочется уже этого, когда будешь знать, что все равно быстрее всех можешь поехать.

Если уж захотелось "погонять", то важно вовремя притормозить!

Все вышесказанное мной ИМХО, конечно.