to Shadow - прокладку между рулём и сиденьем в 10-ке меняли?
Тогда побежала-бы, точно! Я четыре года отъездил на ВАЗ-010 и Ауди-Бочки рвал как Тузик тряпку.
Отличительная черта 10-ой коробки от скажем 09-й (и уж тем более классики) это очень короткая 1-я передача, 2-я подлиннее, но тоже не очень, зато 3-я - просто очень длинная. Бывало классика(!) меня с перекрёстка делает на 1,5 - 2 метра, но стоит только разогнать до 3-й передачи...
Что касательно медленного разгона со 120 и выше, ну так на механике после 5-й передачи почти никто на такой скорости не воткнёт 4-ю... А наш умный автомат это делает...
И ещё, правильно тут кто-то сказал, скорости свыше 160км/ч для семейства 010 - запредельные, как по нагрузке на двигатель, так и по управляемости машины. Рассчитанный ещё в 80-90-х гг. на более лёгкий кузов девяточный двигатель вставили в новое семейство автомобилей. Хоть и оснастили моновпрыском, но скорее для экономии топлива. Однако всё это сказывается на запасе мощности и следовательно ресурсе ДВС. Ну а в подвеску добавили переднюю поперечину, вот и скоростной предел поднялся со 140 (для 09) до 160(для 010) и всё. Лично я в своей 010 ставил распорку между передними чашками аммо., вставки в задние ступицы, позволяющие "развалить"
колёса на 1грд. + легкосплавные диски с широкой и низкой резиной + газомасляные стойки Монро. Сход/развал передних колёс на предельно допустимых углах. Вот тогда, если вся остальная подвеска в норме, то ещё можно говорить о какой либо управляемости и безопасности... Ну для ДВС, естественно - чиптюнинг... Но всё равно, к 140-160й тыс.км. движёк устал. Да и 1-2раза в год менял подшипники ступиц, не говоря о прочих там шаровых, рулевых, от чрезмерной нагрузки...