Юра

Цефирёнок
17.06.2005
15
0
11
Екатеринбург
На своей Цефире наездил 70000 км фарсунки не разу не чистил. Всего пробег 207000. за 3 года кажется снизился прием, вот решил почистить. Все советуют по разному, кто говорит УЗ, кто промывку. Заехал в Лаки Моторс сказали, что много проехал смысла нет промывкой типа попробуй УЗ. Другие говорят что УЗ тоже плох, что могут образоваться раковины в форсунках и потом когда их установиш может быть теч. А жидкостью что только больше забъеш. Вобщем я почистил спец жидкостью на оборудовании А8 plus, 1700 руб. + фильтр 400, ждал примерно 2 часа пока выработется бенз с жидкостью. Прием повысился но не сильно или я просто привык к машине. Напишите кто как чистил и какие результаты
 
Я чистил аппаратом, который к шлангам у бензонасоса подключают. Тоже долго :)
Результат не ощутил вообще.
Мечтаю вот к одному, всем известному товарищу заглянуть, чтоб целиком рампу снять, всё помыть, каждую пИсалку проверить :)
 
А я вот сейчас снял приемный коллектор и рампа вот она в руках у меня.. че делать? Как чистить? В какой раствор опускать? Какая техника?

Вообще сам чистил форсунки со снятием каждой в индивидуальности на 12шке. Но толку - 0.. Там 4ре микроскопических отверстия. Если одно is nich забито, скажем песчинкой, то хана.. ничем уже не прочистишь.. А так.. вроде все поливают 4 струйки из каждой.. Вот я и не понимаю от чего чистят то их? чем они забиваются? Нагаром который можно растворить? Там нет нагара.. А из нерастворимых.. например кусочки резины с трубок.. песок.. и т.д и т.п. .. они как я уже говорил просто не пролезут в эти отверстия а тока закупорят их..
 
"Поливают"-это не показатель...
Нужно смотреть качество распыла и производительность на стенде ( кстати не все подходят -нужен стенд с возможностью тестирования форсунок с боковой подачей топлива )
Чистят в ультразвуковой камере растворами типа TechnikZ,Magic Luster,Winns Ultrasonic.
Короче,клади форсы в пакетик и неси к специалистам...
Хотя в журнале Мурзилка ( aka За Рулем ) недавно описывался случай как мужик к форсункам приладил кнопочку и дрочил в баночке с растворителем :D :D :D
Прикиньте ему журнал за это еще и премию какую-то выдал :D
 
WhiteZombie сказал(а):
А я вот сейчас снял приемный коллектор и рампа вот она в руках у меня.. че делать? Как чистить? В какой раствор опускать? Какая техника?

Вообще сам чистил форсунки со снятием каждой в индивидуальности на 12шке. Но толку - 0.. Там 4ре микроскопических отверстия. Если одно is nich забито, скажем песчинкой, то хана.. ничем уже не прочистишь.. А так.. вроде все поливают 4 струйки из каждой.. Вот я и не понимаю от чего чистят то их? чем они забиваются? Нагаром который можно растворить? Там нет нагара.. А из нерастворимых.. например кусочки резины с трубок.. песок.. и т.д и т.п. .. они как я уже говорил просто не пролезут в эти отверстия а тока закупорят их..

коллектор неплохо бы тоже почистить.
 
WhiteZombie сказал(а):
Вот я и не понимаю от чего чистят то их? чем они забиваются? Нагаром который можно растворить? Там нет нагара.. А из нерастворимых.. например кусочки резины с трубок.. песок.. и т.д и т.п. .. они как я уже говорил просто не пролезут в эти отверстия а тока закупорят их..
В бензине содержится небольшое количество более тяжелых фракций нефти. Они постепенно выпадают в осадок, окисляясь под действием воздуха или повышенной температуры. Их отложнения в виде пленок постепенно увеличиваются в толщине и постепенно забивают проходное сечение форсунки.
Не претендую на 100% правильность терминов, но по сути так.

Рамиль
 
Anonymous сказал(а):
WhiteZombie сказал(а):
Вот я и не понимаю от чего чистят то их? чем они забиваются? Нагаром который можно растворить? Там нет нагара.. А из нерастворимых.. например кусочки резины с трубок.. песок.. и т.д и т.п. .. они как я уже говорил просто не пролезут в эти отверстия а тока закупорят их..
В бензине содержится небольшое количество более тяжелых фракций нефти. Они постепенно выпадают в осадок, окисляясь под действием воздуха или повышенной температуры. Их отложнения в виде пленок постепенно увеличиваются в толщине и постепенно забивают проходное сечение форсунки.
Не претендую на 100% правильность терминов, но по сути так.

Рамиль

Вот вот и причиной бед может быть всего одна форсуночка самая первая на 6 катле движка...
 
И как быстро могут забиваться форсунки, и от каких факторов это зависит?
и не много видо измененый тот же вопрос - это зависит от пробега в километрах ..или от возвраста машины в большей степени?
и все таки чем лучше чистить жидкостью или ультра звуком? ;)
 
Некачественное топливо-вот главный виновник...
По рекомендации производителей химии ( что подтверждается практикой ) промывать каждые 30тык.
Cпособ очистки определяю по результатам диагностики.
Если при осмотре камер сгорания и впускных клапанов с помощью эндоскопа выявляется наличие нагара и отложений-ультразвук тут бессилен,только применение декарбонайзеров ( Winns,LAVR,CarbonClean )
 
Юра сказал(а):
Кто нибудь чистил УЗ и какой эффект?????????
Сам не чистил, просто видел эффект от чиськт форсунок ультра звуком на мазде МХ-3 с 6 горшковым движком :)
Если до этого машина страшно тупила, и даже на первой не желала буксовать.. и разгонятся (хозяин мазды любиль дать газу), то после чистки даже на 3 пыталась шлифануть...

Так после 30 тыс чистить форсунки, а чем химией или все таки ультразвуком ..есть вообще какие то рекомендации ?
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Мечтаю вот к одному, всем известному товарищу заглянуть, чтоб целиком рампу снять, всё помыть, каждую пИсалку проверить :)
Я только так и делаю. Во первых сразу увидишь как работает каждая форсунка, может она не держит давление или вобще не рабочая, во вторых моешь до тех пор пока сам не увидишь нормальное распыление. Для промывки использую аэрозоли для очистки карбюраторов KW.