SKYLINE 77 сказал(а):
Если Вы умеете внимательно читать ( без такого же образования " институт стали и сплавов " ) - то как не сложно заметить - речь идет о экономической целесообразности такой процедуры.Т.е - в самом начале спросили - а имеет ли смысл ??
Если вы умеете внимательно читать , то может заметите , что вопрос звучал
" что значит прокачать стойки? " , где вопрос про экономическую целесообразность ?

Хотя целесообразность для кого то есть.

Мой месячный пробег как и у Дмитрия превышает 3500 км , реально обычно около 5000км , только из дома до офиса и обратно 90км + очень частые разъезды по делам .

Итак, три года назад , примерно в октябре я отдал передние стойки на прокачку, мне это стоило около 4000 руб. (прокачка + снятие_установка) , задние стойки заменены на новую каябу купленную у официального дилера каябы в Новосибирске.
Прошла зима (к весне задние каябы застучали поменял на оригинал) , лето , еще одна зима , к весне появилось раскачивание кузова и я снова отдал стойки на прокачку.
Делали при мне , так как стойка уже разборная то вся работа со снятием установкой стоила 1500 руб.
После снятия стоек выяснилось , что просто вышел газ , т.е. после заправки газом штоки поднялись . У мастеров не оказалось нужного ремкомплекта , а я спешил , и поэтому настоял просто на замене жидкости , а сальники оставить старые. Что и было сделано.

Проездил лето , зиму и этой весной вновь начались значительные раскачивания кузова .
В это время я был чрезвычайно загружен работой , и ни как не получалось состыковаться по времени с мастерами которые делали стойки .
Меня уговорили купить передние стойки рено-самсунг , стойки + замена 6600 руб.
Эти 6600 руб , как и деньги за каябу просто выброшенные деньги на ветер . Ездить на них не возможно. Сейчас я отдал старые стойки на ремонт.
Посчитаем экономическую целесообраность :
Общий пробег за 3 года более 100т.км
денег потрачено 4000+1500=5500руб
Новые оригинальные передние стойки со снятием-установкой 9600 руб.
У меня большие сомнения, что новые оригинальные стойки пройдут по нашим Новосибирским "дорогам" 100т.км

SKYLINE 77 сказал(а):
Иначе мягкость подвески комфортоного седана MAXIMA ( со слов участников ) куда-то уходит на китайской каябе. Хотя я лично не пойму - какая там мягкость и комфорт, если сзади балка стоит . Может стоит прокатиться на мерине, чтобы понять этот термин и работу многорычажной подвески.

А может стоит прокатиться на цефиро с исправной подвеской , чтобы понять что балка на комфорт не влияет , и ее единственный недостаток - больший крен в поворотах.
 
komaroff сказал(а):
Димон , это что получается , что те монро что я выслал отходили как минимум год , а то что ты покупал позже , уже не ходили путем?
да, тёзка, тех хватило на год, да и то, если бы не пришлось везти 3-4 мешка картошки (ну что не сделаешь если матушка просит :LOL: ) то отходили бы еще немного... а новые монро были на удивление более мягкие и зиму пережили с большим трудом... сейчас в жару можно сказать, что задних стоек просто нет... :cry:

2 SKYLINE 77
помоему уже off пошел, пошли упоминания балки сзади, сравнения из серии ""слаще морковки ничего не ели"...
мы не пытаемся доказать, что максима/цефира лучше мерина, мы говорим за 10-12К уе она точно лучше по совокупности качеств, таких как изначальная стоимость покупки/стоимость обслуживания...

про переливание пустого в порожнее - я не буду повторяться, всё что пытался донести уже сказал - если себестоимость/качество работы хорошие, то реставрация оправдана, иное неверно, но агрументы всегда интересно выслушать...


Обмена тех.информацией нет, мало того - она сильно искажена
а вот это уже интересно... :rolleyes:
 
SKYLINE 77 сказал(а):
Я пол года назад еще из добрых побуждений переправил всю таблицу , добавил комментарии на основе личного опыта , выслал админу письмо - никому ничего не надо, просто тусовка владельцев.
пришлите ещё раз - я ничего не получал. тех.материал никогда не херится, так что скорее всего письмо просто не дошло. и тему письма какую-нибудь вразумительную указывайте, чтобы оно не было посчитано за спам.

PS: а вообще через личку или почту такие вопросы решить нельзя что-ли? обязательно по всеуслышание заявить?
 
Что я могу сказать о такой экономической эффективности.

Во первых - таких истинных ценителей своей машины ( CEFIRO - MAXIMA ) не много, особенно тех, кто ее чувствует. Таких из вас набралось немного - собственно это те, кто в этой ветке сообщал подробности и ощущения работы подвески. Вы можете сами посчитать - сколько вас . Большинстово остальных ( бьюсь об заклад ) не понимают работу оригинальной подвески и не загружаются этим. У них один вопрос - цена - скорость.

Отсюда первый вывод - это не массовое занятие. Мало кому нужное.
Второй вывод - не везде стойку отремонтируют так, чтобы она вернула свои параметры.
Третий - ездить хотят все, но с минимальными затратами. Не обращая внимание на запчасти. Зачастую сами продавцы обманывают , выдавая подделку за оригинал. Можно спорить до хрипоты с продавцом, он и сертификаты принесет - но не все из вас могут определить оригинальность запасных частей.

во вторых - я согласен , что каяба маслянные аммо ( без газа ) менее энергоемки, и машина жестче. Но тем не менее мой родственник на LAUREL 97 года ( RB25) отъездил на них больше 100 тыс км ( москва и область ) - и ничего. После его убитых в ноль стоек, видимо эта подвеска ему показалась идеальной. ( это к вопросу о понимании машины ) . Мало того - маслянная каяба ( да как и все другие ) не чувствительна к пробоям - ну потекла , все равно работа аммо сохраняется ( может эффективность падает ) . В отличии от газо-маслянной - где после выхода газа стойки нет. ПОэтому по плохим дорогам маслянные аммо дольше ходят.

в третьих. Когда аммо вообще небыло - я восстанавливал стойки. Зачастую - если владелец укатывал из в ноль, то я заставлял его купить контрактные ( бу ) и восстанавливал их.

мое личное мнение - стойку разбирать ( если раскручивается верхняя гайка ) нет смысла , мало того , если стойка не разборная - делать ее разборной изготовлением верхней гайки тоже лишнее.

первый способ - если целые пыльники ,и стойка еще немного держит - это прямо на машине не снимая аммо ( только колесо ) сверлим дырку под чашкой пружины , впрессовываем ниппель , пропаиваем место соединения, со шприца добавляем масло ( 20 мл ) , закручиваем золотник ( обычно от кондиционера - маслостойкая резина ) , и накачиваем 6 кг. Стойка будет ходить минимум год. Периодически проверяем работу подвески ( обычно после зимы ) , при необходимости - подкачиваем , просто сняв колесо .

второй сопособ - это снятие стойки, разгрузка пружины , дальше сверлим, сливаем старое масло , впрессовываем , пропаиваем - закачиваем масло используя стойку как насос, накачиваем воздух. При полной замене масла и снятии пружины - имеет смысл заменить сразу пыльники.

пока есть воздух - стойка будет работать. Подпотевание - первый признак снижения давления. Система TEMS вообще без воздуха не работает.

с появлением дешевых аммо заниматься этим стало безсмыссленно - все равно мало кто видит разницу. Все хотят сразу гарантий лет на 5 ( смешно - им в магазине на новые никто не дает ) .

по поводу поправки к таблицам диагностики - я и писал на адрес админа сайта с вразумительным комментарием. если найду файл - отправлю еще раз. Извините - заново править не буду.
 
ОФФ
... долго читал, хотел многое сказать, но что-то не могу подобрать слов, кроме матерных... :)
Такое ощущение, что некий человек пришел и насрал в чужой огород :)
Лично я не против утверждения, что "в спорах рождается истина", но я против подобных средств достижения оной!
... дальше не могу развивать мысль, не переходя на личности... :)
 
Lis_Cefiro сказал(а):
ОФФ
... долго читал, хотел многое сказать, но что-то не могу подобрать слов, кроме матерных... :)
Такое ощущение, что некий человек пришел и насрал в чужой огород :)
Лично я не против утверждения, что "в спорах рождается истина", но я против подобных средств достижения оной!
... дальше не могу развивать мысль, не переходя на личности... :)
да ну ты брось, у каждого своё мнение и выражает он его как может и хочет, нужно отдать должное выражал он его граммотно и аргументированно в итоге.
жаль что в начале скатились до цепляния к конкретным словам и тп...
в итоге у оппонента есть мнение о том, что реставрация экономически невыгодна, у "докладчика" же несколько иной взгляд на эти вещи, причем подтвержденный ходовыми испытаниями...

единственно ....упоминание "к вопросу о понимании машины" - думается мне, что с пониманием машин тут у большинства всё в порядке учитывая возраст/водительский стаж/количество "отьезженных" машин...
 
Во какие баталии пошли...
А на самом то деле все просто до безобразия! Один человек пользуется одноразовой посудой и даже не задумывается над тем что с ней будет после употребления, а другому нравится пить только из граненых стаканов, причем чистых, причем вымытых своими руками!
Поэтому считаю все это пустым сотрясанием воздуха (за исключением технических сторон проблеммы).

Маркс
 
подниму тему ! слово молвить хочу !!!!!


ну вобщем прокачал стойки.. и ЧАВО ??? 2000км.. на Алтай и обратно !! 200км нормальной гравийки... 50 полностью убитой дороги (ехал аккуратно) остальное асфальт.. задняя потекла.. хотя до этого не текла..передние убились.. !!
как результат купил Каябу вкруг !! вот так то..делаем выводы !
 
Да, не повезло...
Я покупал машину с одной прокачанной стойкой (не заметил при покупке). Отъездил на ней 35тыс., поменял все на Токико. Но эта стойка была вполне приличной и не текла и не стучала, возможно чуть мягче работала чем новая. Вот сейчас появился стук справа, если выяснится, что стойка - верну ее на место.
Видимо все таки очень зависит прокачка от "умельца", насколько у него руки чистые и голова не затуманеная во время прокачки.

Маркс
 
то Spider
а тебе умельцы ни какой гарантии не давали ?
 
Почитал ваш форум ( посты относительно покупки стоек и их замены ) и ВсплакнулЪ - все берут китайскую KAYABA не взирая на чувства. :(((

кто тут еще чувствует работу подвески - приезжайте , прокачаю стойки ( еще литра три масла TOYOTA SHOCK ABSORBER ( ситроен не предлагать ) осталось. :))

Дам гарантию три года :)))
 
К Тебе ехать далеко o_O Кажется, проще будет оригинал у дилеров поставить.
На самом деле, все воспринимается в сравнении. И каждого свои потребности. Кто ездил на майбахе будет стремиться из максима сделать майбах, кто ездил на максиме на наполовину убитых стойках тому и «каяба» покажется пределом совершенства, а кому-то и наполовину убитые стойки хороши и т.д. У каждого свои мотивы и свои методы. Думаю, что не стоит сокрушаться по этому поводу.
Другое дело, это конструктивные «ноу-хау» в вопросах ремонта и обслуживания и их экономическая целесообразность. Вот это интересно было бы.
 
SKYLINE 77 сказал(а):
Почитал ваш форум ( посты относительно покупки стоек и их замены ) и ВсплакнулЪ - все берут китайскую KAYABA не взирая на чувства. :(((

кто тут еще чувствует работу подвески - приезжайте , прокачаю стойки ( еще литра три масла TOYOTA SHOCK ABSORBER ( ситроен не предлагать ) осталось. :))

Дам гарантию три года :)))


а на каябах написано.. что в жапани сделаны...
мог я и оригинал поставить за задние просили 3200р.. передние не помню.. и неделя доставки.. а мне ехать нужно было через 2 дня.. вот и решил..
 
Да шутка это про прокачку стоек - не собираюсь я прокачивать их ( нет смысла )

просто на форуме все берут китайскую KAYABA.

Отличить оригинал от подделки на сегодня мало кто сможет.
 
а Токико бывают китайские.. ? или их еще не подделывают ;)
 
конечно японскую токику ни кто подделывать не будет , так как она очень дешевая 1400 рублей за шт , а подделывают дорогую каябу , она аж по 2200 руб :D
Для информации : тормозные системы автомобилей тойота делаются на заводе в китае,они не так давно отзывали кучу дорогих моделей для устранения проблемы с тормозами.
 
SKYLINE 77 сказал(а):
абсолютно не верны все постулаты - это надо проделать хотя-бы раз, чтобы говорить с уверенностью и знанием дела.

вварить нипель не удасться - не будем про теорию сварки, но латунный нипель с толщиной стенки 1 мм приварить к стальной стойке , толщина которой около 3х мм не удасться

изготовление новой гайки и нарезание резьбы на цилиндре стойке больше похоже на водопроводно - сантехнические дела, соосность не обеспечить, как и герметизацию ( видел не раз )

залив дескстрона приведет ( 100 процентов ) к коловой подвеске хуже чем у GTR , при этом вместо амортизатора гасить колебания будет кузов и все остальные элементы.
Зимой подвеска будет такой жесткости, как буд-то вместо пружин и амортизаторов кто-то вварил ломы строительные .

при нынешней стоимости китайской каябы - таким ремонтом вообще нет смысла заниматься.

Соглашусь