A

Anonymous

Гость
Всем привет!Уже спрашивал на авто.ру/ниссан и на клубмаксима.Может здесь что посоветуете, машинка то почти цефира только европейская ;) Проблема такая - долго заводится машина. Точнее чтобы завести приходится долго крутить стартер. Обычно три-пять секунд. Хотя бывает заводится почти сразу с двух оборотов. машина Максимка 95г.в. (QX, 2литра, МКПП).
И еще проблемка, как то криво работает тахометр, когда зоводиш, обороты кажет 1.5 тыщи, как поедешь то так на месте и остается, то поднимается но не выше 2500 показывает. Хотя бывает что работает абсолютно нормально.
заранее спасибо за помошь!
 
csman сказал(а):
Всем привет!Уже спрашивал на авто.ру/ниссан и на клубмаксима.Может здесь что посоветуете, машинка то почти цефира только европейская ;) Проблема такая - долго заводится машина. Точнее чтобы завести приходится долго крутить стартер. Обычно три-пять секунд. Хотя бывает заводится почти сразу с двух оборотов. машина Максимка 95г.в. (QX, 2литра, МКПП).
И еще проблемка, как то криво работает тахометр, когда зоводиш, обороты кажет 1.5 тыщи, как поедешь то так на месте и остается, то поднимается но не выше 2500 показывает. Хотя бывает что работает абсолютно нормально.
заранее спасибо за помошь!

Долгий завод - либо пропуски в зажигании, либо бензонасос долго накачивает давление.
Зажигание - свечи посмотреть (при необходимости поменять), исправность катушек определяется диагностикой (Консалт или самодиагностика https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3 )
Топливо - тестить развиваемое насосом давление и регулятор давления в рампе.
ИМХО я бы начал со второго.

Тахометр. Он электрический. Похоже на глюк контактов.
 
На счёт тахометра, не знаю, как это связано, может и не связано,
но у меня подобное было перед тем, как навернулся датчик расхода воздуха
машина ехала - а тахометр вообще ничего не показывал (стрелка внизу лежала) либо показывал, но не то, что нужно...
после замены мафа такого не замечал

но может это просто было совпадение, потому что связи я не вижу честно говоря :)