Bell

Цефирядник
27.07.2005
285
0
61
Москва, СЗАО
Всем привет.
Появилась проблема следующего характера: приехал домой, оставил машину с включенным двигателем, пошел открывть гараж. Идет сильный дождь. Все открыл, сажусь в тачилу, вижу горит chek engine. Дал газу - машина газанула и заглохла. Следующие 10 минут мучил АКБ, пытаясь завестись - даже не схватывает. Позаморачивался с сигналкой, ну как положено на стекло поплевал, по колесу постучал, хоть убей не заводиться. Звоню предыдущему владельцу, объясняю траблу. Он говорит что такая заморочка была из за плохого бензина, смена заправки помогла. При упоминании дождя вспомнил что такая же проблема в первый раз была при дожде и у него. Ну оставил я в покое машину (под дождем) еще минут на 10, худо бедно завелась. Только движок колотит, как будто пара горшков отвалилась. Подскажите, мож была такая же заморочка еще у кого?
 
у меня была такая же фигня когда зажал на авто стоянку, был дождь я вышел дал пропуск и сел в машину вижу что горит Chek Engine но машина не заглохла я поставил машину и на утро всё ок так что мне тоже интересно!!!
 
Чек загорается, когда машина прогреется. "Лечится" (временно) открыванием капота и проветриванием подкапотного пространства. Глохнет при резком нажатии на педаль акселлератора, либо при плавном поднятии оборотов до 2000. Если давить тапку потихоньку, то ехать можно. В памяти единственная ошибка 11 (датчик положения коленвала). Есть идеи?
 
Есть ;-)
Заменить датчик положения коленвала. Или загерметизировать его как следует от атмосферной и подколесной влажности
 
Заменил... Глохнуть перестала при наборе оборотов, но чек все равно горит, и не дает набрать больше 3000 ни на ходу, ни на холостых... Как ни странно проблема пропала после смены заправки, да заодно и свечи поменял на оригинал. Теперь вроде как шпуляет, тупить перестала.
А герметизировать этот датчик думаю смысла нет, проблема скорее всего была именно в нагреве и как последствие неправильная работа.
 
Привет народ.Вот так дела,такая же фигня.С утра шел дождь сырость в гараже.Завел,слышу что то обороты не совсем высокие,заглянул в салон а там CHEK горит.Выключил,опять завел такая же фигня.Ушел на работу,в обед дождик пробзделся,посуше воздух стал.Завел и как будто проблемы и не было.К стати в туман и вообще во влажную погоду как то она в гараже не ровно на прогреве работает....как будто пятерит :cry: Я тут про термодатчики читал,что делать не знаю...Может быть в каком то контакте зазор,и влага конденсируясь туда попадает....
Хотя не давно чек и на прогретом движке загорелся,заглушил,потом завел.Все ок....
Что за фигня..... :(
 
че самодигностика кажет? в любом случае начинай с нее