Ilang

Цефирёнок
23.03.2008
12
0
11
Братск
Долго выбирал автомобиль подходящий под многие параметры. Остановился на Цифре :) . Вопрос, уважаемым Цифроводам: Цифра 2000г. с движкой 2л., и 2001г. с 2,5л? Комплектация у них то же разная. Но, все же хотелось узнать о приемуществах того или иного двигателя. Авто будет эксплуатироваться, по большей части, в городских условиях. Заранее Спасибо ;)
 
тогда 2 литра...
 
Двигатель стоит один и тот же, только объем разный и у 2.5 непосредственный впрыск.

ИМХО двушка если первым со светофора не уезжаешь.
 
А расход топлива, значительная разница?
 
Расход топлива такая загадочная тема) у некоторых жрёт при 2х литрах больше чем у некоторых при 3х)
 
Вопрос риторический, лично от себя (и о седе :D ), для меня больше не существует двигателей с объемом меньше 2,5 хотя по началу и не хотел (потому что не пробывал).
По расходу, как сказано выше, то хз, как масть пойдет, впринципе то на то и выйдет. По динамике разница есть (не в пользу двушки :D ). Еще один неприятный момент, налог. Тут 2,5 проигрывает в одни ворота тк 210 лошадок означают большую ставку (для всех регионов разная).
Совет один, любишь погонять бери 2,5л, в противном случае двушки вполне хватит.
 
Сегодня погонял на Цедрике. Странно, габариты, вроде, с Цифрой схожи... Но все равно, как то не мог привыкнуть к ней. Чувствуешь себя лилипутом каким-то. Постоянно кажется что кого-либо, или что-либо зацепишь краями. В Цифре такие ощущения отсутствуют!
 
Что тут сказать? Недавно покатался на максиме а32 з литра на палке- вот это клево, правда с непривычки заглох пару раз. По сухому асфальту метет- только шапочку держи- "марки" и им подобные курят. На 2.5 цифре не ездил, но по поводу 2-х скажу: едешь один или с пассажиром- все отлично, если нагрузить по-полной- движок напрягается, но едет. ИМХО, ставте хорошие свечи, прочистите инжектора - будет машина-огонь!
Вчера встретил на Владимировской друга на его "бассаре"- стартанули в сторону мясокомбината со светофора- порвал его как грелку! При его QR25(165 лс) против моего VQ20 (155лс). В принципе, мне 2 литра хватает, но если бы речь встала о покупке другой машины, взял бы 3-х литровую, уже посматриваю на максиму а33, но трешек в продаже не видать, в основном двушки на палке.
 
Что тут сказать .ясное дело 2Л АКПП проигрывают 3Л РКПП,это мягко сказать .У меня у двоих друзей Максимы 3л ,у одного Европейка ,у другого Арабка ,так вот Арабка вообще "дурная" в плане динамики ,по комплектации конечно если сравнивать с Европейцем ,то пустой ,речь идет об А32.2Л АКПП для спокойной езды ,конечно если надо ускориться она едет ,но по сравнени. с 3 л,ползет .
 
Бери 2 литра, у самого была 2.5, проблема с ТНВД, кто бы что не говорил! А вообще посматри на Toyota Windom(не пинать), стоят одинакого но разница БОЛЬШАЯ! С запчастями проблем нет и с сервисом тоже!
 
Здравствуйте, уважаемые Цефироводы! Можете поздравить. Путем долгих и мучительных процедур (погода еще противная выпалась), промокнув и озябнув до мозга костей - НАШЁЛ!!! Брал с собой паренька знакомого ( он в авто волокет). Прокатились мы, значит, на всех представленных Цифрах. Я далеко не автомеханик, хотя даже мне показалось что 2-ка, действительно, с трудом такую махину передвигает. Паренёк сделал вывод что, скорее всего, у нее там что-то конкректно неисправно. 2-ка на рынке была представленна в одном экземпляре, т. ч. с радостью, перешли на тестирование 2,5-ой сильных агрегатов. О Чудо!!! Дейсвительно, в сравнении с 2-ой это как ослик и богатырский конь. (Прошу не обижаться владельцев 2-к, может та, действительно, убитая была) :( Из трех авто, по ходовке, остановились на двух. Перешли к тчательному внешнему осмотру... В золотистой обнаружились мелкие всякие, но не такие уж приятные, недостатки. В виде царапин на панели (как-будто водила вел статистику оставленных позади авто), проженного салона в нескольких местах, скол на фаре и немало всего прочего... Т. ч. из плюсов у меня остались только ее ходовые качества :? . Вторая, снежная королева, произвела куда более положительные впечатления. (она, кстати, из всех единственная безпробежная, месяц как из Японии). При осмотре, я, даже было задумался, ну не может быть машина вААбще без косяков... Но, как не старались, ничего плохого НЕ Нашли. Если не считать того, что телек, сним че-то надо делать, перепрошивать или как там хозяин говорил, короче, процедура это ок. 250$ стоит... И в магнитолу адаптер ставить. В остальном все на (но ведь такого, я думал, не бывает) высшем уровне. Наверно японец на ней только на рынок раз в пол месяца ездил, и то переодеваясь при этом (мягкие тапочки и все такое :D ). Курить он, наверное, вААбще не курил или после покупки завязал :) . Остановил свой выбор, ЕсТеСтВеНнО, на ней. VQ25 так, вроде... В понедельник едем оформлять, этож, блин, целых три дня... Ночи бессонные обеспечены!!! Спасибо что прочитали рассказ счастливого (уже нетерпеливого) почти - что обладателя Снежной королевы с "монстром" под капотом!!! До встреч, Счастливо Вам всем :D !
 
Велкам!!!!!!!! :D :D Прямо проникся радостью от такого проникновенного рассказа! Поздравляем, соучаснег!!
 
Ну чтож ,можно поздравить,тут в нашем полку еще пребудет ,у меня друг оставил задаток за НИССАН ЦЕФИРО А33,2001 г.в только объем 2Л,на след .недели планирует оформлять,так что скоро вступит в ряды цефироводов ,2.5 л в нашем городе проблематично найти .
 
Поздравляю, Cefiro очень хороший выбор!!! Мне доводилось поездить на разных иномарках, но выбор пал именно на японца(чего греха тоить - отчасти, из-за отсутствия денег на тот момент) и.... ни капли об этом не жалею: уже год меняю ТОЛЬКО расходники!
2,0 или 2,5 - для меня 2,5. После продолжительных московских пробок, нажав тапку в пол, пассажиры с явным интересом задают вопрос: "Че у тебя там, под капотом?". Хотя многие из моих пассажиров - владельцы маленьких снарядов хонда цивик. Вроде мелочь, а приятно!
 
Ну вот, еще немного осталось, завтра понедельник. Все эти дни ожидания, дажы сны все на авто тематику (соскучился по эротическим... шутка...) :D . Хотел выразить большую благодарность всем, кто откликнулся. Ваши советы и помощь сыграли немалую роль в моём выборе. Позже, несколько подробней прочувствовав аппарат, напишу подробный отзыв начинающего Цифровода. БоЛьШоЕ Всем Спасибо! Удачи на дорогах, Уважаемые Цифроводы!!! :)
 
LORD сказал(а):
Бери 2 литра, у самого была 2.5, проблема с ТНВД, кто бы что не говорил! А вообще посматри на Toyota Windom(не пинать), стоят одинакого но разница БОЛЬШАЯ! С запчастями проблем нет и с сервисом тоже!

Стоят они одинаково с "виндомом" в кузове, шедшим до 2001 г. У нас на автобарахолке беспробеговые цифиры 2001 г стоят от 350 р, а "виндом" от 580р- разница большая(хотя , не спорю, у вас могут быть другие цены)! Кэтим 580 добавить сотку-полторы- и вот тебе lexus es300!
 
Я имел введу виндом в 20 кузове!
 
Печальная история: меняю свою Цефирку 2.5(190л.с.) на 2.0(160л.с.). :oops: Беру свежую 33-ю. Ну, нет у 2.0 такого драйва, но на 2.5 в 33-ем кузове действительно очень большая ставка (за 210л.с.), да и нужен авто, преимущественно, только для города. А расход на моей 2.5 такой же, как и на 2.0.
 
Прими и мои поздравления, но я что то не углядел какой кузов.