Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АЛМАТЫ »

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 29.06.2010 14:47

Когда будет нечего делать, советую почитать
Ф Л У Д И Л К А )) пишем чё хотим и кому хотим (
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Jekas » 29.06.2010 15:17

Мля мужики нифига се вы плодовитые...нахренячили 3 страницы за пол дня. В общем так..Я все внимательно прочитал и сотворил тюненх!
1. Поставил лестницу. Взял на даче, мы по ней на чердак лазили..я подпилил под размер цифиры и прибил гвоздями, все как и советовали обработал герметиком, чтобы не съела ржавчина. Все конструкция слева чтоб было не набекрень.
2. Сделал лифт 50 см. Добился этого растянув свои пружины и доварив куски от вазовских пружин..они ж специально для наших условий сделаны - кто не знает. Амортизатор однозначно взял от Луаза...кто не помнит был такой джип советский. Я вообще люблю все советское, в те времена все было на века ж.
3. Установил силовые бампера. У деда в сарае еще с светских времен швейлера валялись и рельсы. Швейлер сзади поставил, а рельсу спереди, так как во время жиповки туда более сильная нагрузка может произойти.
4. Лебедка у меня с ручным приводом, зато аккум всегда целый. Решил пока так оставить, приварил на холодную сварку к рельсе..так как сварочный аппарат пока не купил.
5. Установил расширители крыльев, чтобы грязь не разлеталась далеко. Сделал из гипсокартона, так как когда он намокает становится пластичным и не хрупким...в общем из-за легкости установки решил его использовать.
6. Сделал красные большие брызговики, чтобы было видно из далека. Материал использовал самый обычный..взял у сына картон для поделок..очень хорошо режется и клеится на момент!
7. Шноркель установил вниз как и советовали, чтобы больше кислорода было, тока я его удлинил и он закончился сзади машины..так как там турбулентностью больше кислорода засасывает...Особенно хорошо на джиповках когда грязь, вода и пыль...там больше турбулентности.. Кто не знает турбина произошла именно от этого слова...
В общем тюненх удался, но остается вопрос, как же в повороты с телегой полной стартеров входить? Неудобно потому что стартеры разлетаются в разные стороны, не напасешся...а без них хоть машину не глуши совсем...В общем вопрос в силе, как это исправить?

З.Ы. На очереди каркас безопасности, и спортивные сидения..наверное спарко...Посоветуйте начинающему что лучше купить и из чего строить...
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 29.06.2010 16:48

smysch писал(а):Когда будет нечего делать, советую почитать
Ф Л У Д И Л К А )) пишем чё хотим и кому хотим (

так мне с 10 до 17.30 почти всегда нечем заняться, поболее сцылог мона
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 29.06.2010 16:51

Jekas писал(а):Мля мужики нифига се вы плодовитые...нахренячили 3 страницы за пол дня.

не 3 а 8
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 29.06.2010 17:25

Jekas писал(а):но остается вопрос, как же в повороты с телегой полной стартеров входить? Неудобно потому что стартеры разлетаются в разные стороны, не напасешся...а без них хоть машину не глуши совсем...В общем вопрос в силе, как это исправить?

З.Ы. На очереди каркас безопасности, и спортивные сидения..наверное спарко...Посоветуйте начинающему что лучше купить и из чего строить...

купи тент на телегу, разлетаться буит меньше. А если скотчем закрепить тент, то ваще не будет. А насчет очереди на установку, ой сори, тюнинх, ты не прав. Первое и главное что мы все забыли, это наклейко на передние двери: спарко-нос-врембо-и т.д.
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Jekas » 29.06.2010 17:35

Значит у меня не правильный тюнинх получился...Придется возвращать все в сток и начинать с наклеек.
Кстати тент и скотч я пробовал, не помогает. При 100 км в час на крутом повороте стартеры улетают вместе с телегой...наверное придется расклинивать ключ...
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 29.06.2010 17:44

неее, зачем? надо ось телеги удленить на метр. С каждой стороны. И проверь, мож телега улетает из за поката дороги. у тя есть реальный шанс проверить. У вас есть ровная дорога. Без покатов. На территории резиденции.
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение SecorD » 29.06.2010 20:22

пипец... да вы на просто накурились... вы нанюхались, накололись, нажрались... накурились и птом еще пооблизывали хз че но пипец вас торкнуло...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Jekas » 29.06.2010 20:48

Спасибо Славян! Я выехал на этот участок трассы..разогнался до 140 и правда телегу не унисло, но спешу признаться что я вообще убрал ось от телеги чтобы увеличить пятно контакта тем самым увеличив устойчивость конструкции. Тест прошел на ура, телега ни куда не улетает, но возникают некоторые неприятности. Во-первых, телега начинает уменьшаться путем отстыковки её частей от себя. При чем я заметил следующую линейную закономерность, чем дольше я еду и чем больше моя скорость, тем быстрее телега отстыковывает свои части и происходит это в геометрической прогрессии в зависимости от увеличения скорости объекта. Возможно это вызвано инженерными задумками заимствованными у ракетных инженеров а именно из реализации ракетных ступеней, но точного ответа пока нет. Более того на этом участке была замечена жопошная машина с радаром, которая зарегистрировала этот тест, видимо они тайным образом учавствуют в этом научном эксперименте. Надеюсь это мои друзья и они мне помогут в решении сего важного вопроса.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 30.06.2010 4:46

1. ну мы тут понятно, но ты то чего употреблял?
2. Это были не ЖП, а конструктора Азия Авто замаскированные под ЖП (с радаром). Так что надо срочно патентовать наше изаБРЕТение (от слова бред) шоб потом бабло косить мона было.
3. Ось все таки нужна и желательно с колесами (445*35*22, наманый размер) пока не отстыковалось всё что осталось от "Телеги" (это новая торговая марка будущих авто) включая стартера и форкоп с бампером впридачу.
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 30.06.2010 5:06

SecorD писал(а):пипец... да вы на просто накурились... вы нанюхались, накололись, нажрались... накурились и птом еще пооблизывали хз че но пипец вас торкнуло...

Тут всё просто. Чел попросил адрес наманой геометрии. Банально дать адрес не интересно, ты и нащяльника дали тему для дискуссии, ветер которой даже в Астану пришел и накрыл Jekasа. Как и всех кто участвовал. Так что если в Астане включат вентилятор шоб к нам обрано принесло вчерашнее, то буим продолжать в подобном духе. Тебе и нащяльнику респект за тему (уважуха прилагается)
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение SecorD » 30.06.2010 6:11

у кого нить есть резиновый шпатель (или как его там) для тонировки...(который в комплекте с тонировкой идет)
пришла мне тонировка... терь нуна клеить.... вот думаю самому заморочиться...ибо резать ее ненуна...а просто наклеить...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 30.06.2010 6:23

Надо побить вчерашний рекорд в 8 страниц. Андрюха скажи чёнить смешное или умное.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Erlan1302 » 30.06.2010 6:47

Erlan1302
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.01.2009 11:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 30.06.2010 7:12

smysch писал(а):Когда будет нечего делать, советую почитать
Ф Л У Д И Л К А )) пишем чё хотим и кому хотим (

читал уже такое. Есть дофига подобного у меня
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 30.06.2010 7:15

о, я уже цифирядником стал
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Нико222км » 30.06.2010 7:27

Jekas писал(а):Спасибо Славян! Я выехал на этот участок трассы..разогнался до 140 и правда телегу не унисло, но спешу признаться что я вообще убрал ось от телеги чтобы увеличить пятно контакта тем самым увеличив устойчивость конструкции. Тест прошел на ура, телега ни куда не улетает, но возникают некоторые неприятности. Во-первых, телега начинает уменьшаться путем отстыковки её частей от себя. При чем я заметил следующую линейную закономерность, чем дольше я еду и чем больше моя скорость, тем быстрее телега отстыковывает свои части и происходит это в геометрической прогрессии в зависимости от увеличения скорости объекта. Возможно это вызвано инженерными задумками заимствованными у ракетных инженеров а именно из реализации ракетных ступеней, но точного ответа пока нет. Более того на этом участке была замечена жопошная машина с радаром, которая зарегистрировала этот тест, видимо они тайным образом учавствуют в этом научном эксперименте. Надеюсь это мои друзья и они мне помогут в решении сего важного вопроса.


Неее тут ты неправ нужно ставить те завалявшиеся рельсы их на долго хватит не сотруться сразу, а за место тента используй TJM-скую сетку для крепежа груза продается в джиперовском магазе ))))))
MaximaQX A32 3.0 AT 1998
Infiniti I35 3.5 AT 2003
Аватара пользователя
Нико222км
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 18.08.2009 12:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I35 3.5 AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Нико222км » 30.06.2010 7:33

Rolls Royce Phantom по-казахски

http://video.namba.kz/watch.php?id=116345
MaximaQX A32 3.0 AT 1998
Infiniti I35 3.5 AT 2003
Аватара пользователя
Нико222км
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 18.08.2009 12:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I35 3.5 AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 30.06.2010 7:35

Нико222км писал(а): а за место тента используй TJM-скую сетку для крепежа груза продается в джиперовском магазе ))))))

вопрос с тентом уже решенный, это китайская синяя палатка Б/У, крепление у которой скотч по периметру. Да и везде впрочем.
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение ДядяВова » 30.06.2010 8:43

Нико222км писал(а):Rolls Royce Phantom по-казахски

http://video.namba.kz/watch.php?id=116345

Воооот... он Жекасу и поможет обшить бампера усиленные рельсами ... чем (из чего) он там их делал :)
Ну или можно бюджетненько из папье-маше слепить :)
Будь твердым как лед, подвижным как вода и пффффф как пар.
18+ на территории РФ
Аватара пользователя
ДядяВова
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.06.2008 10:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Yaris Sedan 1.5 2008 г.

Пред.След.

Вернуться в Алматы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016