Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АЛМАТЫ »

Re: АЛМАТЫ

Сообщение PAHACH » 02.11.2010 17:06

smysch писал(а):После 100кмч СТОКОВЫЙ форик сдуваться начнёт потихоньку какраз-таки. Впринципе как и любая турбо тачка без изменения фаз газораспределения.

ошибочное мнение ! сдувается или не сдувается турбомашина это во-первых решает разреженность атмосферного воздуха и его температура ! во-вторых 100 км/ч это 2-я скорость,а она на турбомашинах обычно одна из скоростных. и в-третьих КПП - очень много решает !
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 02.11.2010 18:16

Тут вроде про сток автоматный форь разговор шёл...
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: АЛМАТЫ

Сообщение PAHACH » 02.11.2010 19:10

smysch писал(а):Тут вроде про сток автоматный форь разговор шёл...

да и я в принципе тут не про тюнинг пишу...
все про СТОК !
у автоматного стока что ли не бывает 2-ой скорости ?
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение t0ha » 02.11.2010 19:14

smysch писал(а):Боря кореец с днюхой тебя брат, всего тебе самого наилучшего, здоровья тебе и твоей семье, добивайся поставленных целей поскорее, руби кучу бабла и будь счастлив. С Днём Рожденья!!! УРА

кстате -)
присоединяюсь!
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: АЛМАТЫ

Сообщение t0ha » 02.11.2010 19:17

PAHACH писал(а):
smysch писал(а):Тут вроде про сток автоматный форь разговор шёл...

да и я в принципе тут не про тюнинг пишу...
все про СТОК !
у автоматного стока что ли не бывает 2-ой скорости ?

фикогознает
но - как то катался с оутбек (не помню - ланкастер чтоль) битурбо, два литра
может он не живой был, но я его ... объехал ;-)
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 03.11.2010 6:09

PAHACH писал(а):
smysch писал(а):Тут вроде про сток автоматный форь разговор шёл...

да и я в принципе тут не про тюнинг пишу...
все про СТОК !
у автоматного стока что ли не бывает 2-ой скорости ?

C тобой о чём то разговаривать ну его нах, ты уже ушёл от темы и про чёто своё рассказываешь, проехали
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Lapa_kz » 03.11.2010 7:07

так охота поспорить :D по поводу кто ково рвет) Кефира нисколько не гонка как не крути... :closed:

2 Паша Кстати Поздравляю у тебя отличный результат 14 сек насколько помню а чистое время какое?
Nissan Cefiro PA32 3.0 STouring 96 г. VQ30DE Autech Aero, Impul БЫЛ... Ночами плачу...

Nissan Cefiro PA32 2.5 98г.
MB w220
бмв е46
Аватара пользователя
Lapa_kz
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 04.07.2005 14:57
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 03.11.2010 7:11

кстати сёдня туса, будунах, Сань приезжай.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Lapa_kz » 03.11.2010 7:26

сегодня постараюсь приехать на Зубаре))))
я супруге прикупил Аутвак 02 года Нащальник отговаривал я его не послушал...
Nissan Cefiro PA32 3.0 STouring 96 г. VQ30DE Autech Aero, Impul БЫЛ... Ночами плачу...

Nissan Cefiro PA32 2.5 98г.
MB w220
бмв е46
Аватара пользователя
Lapa_kz
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 04.07.2005 14:57
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АЛМАТЫ

Сообщение SecorD » 03.11.2010 7:27

меня не буит...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Lion » 03.11.2010 7:34

t0ha писал(а):
PAHACH писал(а):
smysch писал(а):Тут вроде про сток автоматный форь разговор шёл...

да и я в принципе тут не про тюнинг пишу...
все про СТОК !
у автоматного стока что ли не бывает 2-ой скорости ?

фикогознает
но - как то катался с оутбек (не помню - ланкастер чтоль) битурбо, два литра
может он не живой был, но я его ... объехал ;-)

чет я сомневаюсь что он БИтурбо был :?
битурбо это когда на V-образных двигателях на каждый блок по турбине.

скорее всего твинтурбо. монотурбо лучше будет... :roll:
Подпись удалена до момента, пока мысли не станут этичными, цензурными и политкорректными.
Аватара пользователя
Lion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07.07.2010 6:36
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy GT (BH5)

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 03.11.2010 7:42

Японцы в основном все твин, это немцы БИ
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение t0ha » 03.11.2010 7:57

smysch писал(а):Японцы в основном все твин, это немцы БИ

всмылсе все баварцЫ пидарсы не правильные машины ?
оутбак был с двумя трубинами!
головки то у него две! -) (опять какая то пошлятина)
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Нащяльник » 03.11.2010 8:01

Не хотел встревать в разговор так как у меня нет не субары (славатебегоспидя) не ниссана, да и турбы тоже нет, но! Я ездил на турбо калдине и ездил на цефиро 3.0
Так вот, любой атмосферник с повышением передач начинает умирать, какой бы объём у него небыл.
А вот турбе как раз пофиг, она дует 0,8 (примерно) бар от начала и до конца.
Опять же в пример калдина (стоковая), так как я на ней ездил, ей абсолютно поровну со скольки разгоняться, будь то 60 или 120 км ч, динамика разгона сохраняется не зависимо от скорости.
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Данилюсик » 03.11.2010 8:06

Привет всем.
Кто-нибудь может дать номер телефона разборов машин. Нужны детали по кузову А33.
_______________________________
Nissan Cefiro 2.5 STouring (PA33) "99
Данилюсик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11.08.2007 18:35
Откуда: Астана, РК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Lion » 03.11.2010 8:10

субару битрбо не бывает))

твинтурбо
две турбины, одна дует на низах, другая подхватывает на верхах, сделано чтобы уменьшить турбояму. на деле не едет))

еще бывает твинскрол.
Подпись удалена до момента, пока мысли не станут этичными, цензурными и политкорректными.
Аватара пользователя
Lion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07.07.2010 6:36
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy GT (BH5)

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 03.11.2010 8:15

Незнаю Андрюх, вот мой скай со 160кмч как мне кажется разгоняется не так как с 60..
Турба дует 0.47, на 0.8 вероятно будет по другому.

Пацаны кому интересно: Тема на Нисмо форуме, предлагаю нам тоже подключится. Зимой будет кайф.
Вообщем тема такая: Нашёл 2 места с хорошими условиями и хорошей ценой! ДУмаю один вариант будет вообще сладкий для всех нас, это база АЗЛК на майлина. площадь огромная сдают по квадратам 300тг кв.м Есть свет тепло охрана также ямы с освещением большие т.е длинные а не широкие))) Второйвариант это 4 бокса в Акжаре прям на выезде из города по джандосова боксы, насчёт денег надо будет разговаривать с хозяином. Оба варианта расматривают по месячную Аренду. Нужно либо сгонять глянуть всем кто в этом заинтересован, если понравится сразу обсудить по инструменту. Расматривать вариант с установкой бесмысленно думаю лучше ограничиться стойками торсионными. Искали с другом для постройки наших машин. так как уже не актуально заниматься машиной на улице т.к холодно уже ковырять, + божеские условия и отличная компания, советы и помощь всегда можно на это расчитывать! ДУмаю общими усилиями можно гораздо большего добиться тем более если условия устроят всех))))
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Нико222км » 03.11.2010 8:19

Нащяльник писал(а):Не хотел встревать в разговор так как у меня нет не субары (славатебегоспидя) не ниссана, да и турбы тоже нет, но! Я ездил на турбо калдине и ездил на цефиро 3.0
Так вот, любой атмосферник с повышением передач начинает умирать, какой бы объём у него небыл.
А вот турбе как раз пофиг, она дует 0,8 (примерно) бар от начала и до конца.
Опять же в пример калдина (стоковая), так как я на ней ездил, ей абсолютно поровну со скольки разгоняться, будь то 60 или 120 км ч, динамика разгона сохраняется не зависимо от скорости.

Чет народ ушел от темы, речь шла о том что легаси и форики турбовые это от лукавого, машина умирает быстро толку от этой турбины нет так как мы явно используем ее тока чтобы помериться письками да и только, а не изначально для чего ставили ее туда. Хочешь машину быструю и мощную не покупай 2 литра субару с турбиной, прослужит не долго, а цефира или максима с 3 литрами едет ни чуть не хуже (при условии что для этого она не делалась а класс вообще другой) да и будет кататься намного дольше даже если на ней поливать.
MaximaQX A32 3.0 AT 1998
Infiniti I35 3.5 AT 2003
Аватара пользователя
Нико222км
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 18.08.2009 12:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I35 3.5 AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 03.11.2010 9:58

Чёт сёдня тут не густо
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Noodle » 03.11.2010 10:04

А о чем говорить?! О субарах что-ли? Нет уж куйня эт а не разговор.

Баян: Ездил я не раз на Форике турбовом (не твинтурбовом) по городу и по трассе сам за рулем, так он вваливает дай боже. ХЗ кому какой попадался, но этот был дурным.
Toyota Venza 2012 2.7 AT - yesть
Toyota Avalon 2007 3.5 AT - yesть
Nissan Cefiro PA33 1999 2.5 AT - была (((
Аватара пользователя
Noodle
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.02.2009 17:55
Откуда: Казахстан, Алматы city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Toyota Venza 2012 2.7 AT

Пред.След.

Вернуться в Алматы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016