A

Anonymous

Гость
Подскажите пожалуйста,где находится датчик детонации?И еще.На цефириках опережение зажигания регулируется или нет?Я имею в виду начальный угол.
 
там есть только он, туда еще провод подходит. Зажигание насколько я знаю регулирует только комп.
 
Я только недавно пригнал Цефирика с Владика,поставил на стоянку и не знаю толи себе оставить,то ли скинуть.Сейчас езжу на Камри (праворукая).Посоветуйте
 
Мне двушки вроде хватает, но если было 2.5 то думаю, что даже ездил бы на Street Racing :)))
 
ты попал бы в класс 2-2,5л где и был бы порван первым попавшимся прелюдом или марком "v tourer"или же сильвой...
это не гоночная машина, как не пытайся.....
 
а вот безнаддувные тойоты,типа обычных Марков и Крест, с таким же объемом отдыхают :)))
или всякие выпендривающиеся козявки на НЕтюненых Левинах.
Кстати у нас город маленький и гонялки проходят по типу "сам ищу себе пару и погнали"
 
http://www.s201.net/
вот сайт посвященный этому....
и вряд ли бы ты попал в один класс с левинами=))
ну а если бы попал не факт что сдела бы на 400 метрах то...
вот такие пироги
 
Люди я мож чего не понимаю.
Разве ДД влияет на расход.
Просто он у меня мертвый и расход 20 литров.
 
Еще как.... Если он навернут это просто жесть.Я не давно с этим столкнулся.
 
Ну... не знаю. У меня мертвый датчик детонации. При этом расход в режиме 50% город, 50% МКАД составляет 12л/100км. Замерил трассу: 8,6 л/100 км. Замерял путем доливки до полного бака.
 
У меня был мертвый датчик... по диагностике в сервисе и по самодиагностике.Жрал так что на глазах стрелка опускалась....мерять не мерял,но вспоминаю как страшный сон.....
Только успел в гараж доехать и дверь закрыть :(
 
Да,опять 14 литров стал. Я думал что будет меньше с новым датчиком :oops:
 
robs сказал(а):
Ну... не знаю. У меня мертвый датчик детонации. При этом расход в режиме 50% город, 50% МКАД составляет 12л/100км. Замерил трассу: 8,6 л/100 км. Замерял путем доливки до полного бака.
Это типа ты завёл машину у тебя пальцы звенят,потом поехал прибавляя газу они ещё громче звенят,и тебя вобщем такой грохот движка непарит с неработающим ДД? У меня с работающим от нашего говёного бензина при трогонии коротенький звон проходит и меня это волнует. CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
Николай_lvt сказал(а):
robs сказал(а):
Ну... не знаю. У меня мертвый датчик детонации. При этом расход в режиме 50% город, 50% МКАД составляет 12л/100км. Замерил трассу: 8,6 л/100 км. Замерял путем доливки до полного бака.
Это типа ты завёл машину у тебя пальцы звенят,потом поехал прибавляя газу они ещё громче звенят,и тебя вобщем такой грохот движка непарит с неработающим ДД? У меня с работающим от нашего говёного бензина при трогонии коротенький звон проходит и меня это волнует. CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
Заправляюсь 95-м на BP. А пальцы не звенят вообще.
 
Ruslik сказал(а):
Люди я мож чего не понимаю.

На форуме уже было обсуждение этого вопроса. Действительно, датчик детонации влияет не только на расход бензина, но и на устойчивость работы двигателя на холостых (когда стоишь на D) и тягу (очень вялый разгон). Поменял совсем недавно на датчик (немного не подошедший по резьбе, но доделал) mitsubishi. Всё стало сразу замечательно, и расход с примерно 17л упал до 9-10л. И двигатель перестал на х/ходу подергиваться. Разница сразу чувствуется. Лучше поменять, чем быстрее, тем лучше.
 
Обыскался его на A33 VQ20DE. Искал справа между головами - нифига. Но туда куда-то вглубь идет гофрочка возможно к нему самому, но если это так то там я полагаю нужно пол головы разбирать, чтоб к нему подлезть. Подскажите где он находится, а лучше покажите картинку.