Ноябрьск

Пока больше читатель
03.12.2010
2
0
1
История следующая: купил Цефира 2001 2.5 ,все вроде было в порядке, заехал на диагностику: проверили движка в норме только чуть цепь растянулась сказали не страшно )тнвд в идеале ,коробка в норме, требуется прочистка ДЗ) вот и все что мне сказали.
Поездив немного:
Вопросы:
1) засвистел ГУР, при заведенном двигателе поворачиваю руль прыгают обороты и гул усиливается.При заглушенном двигателе колеса вообще не поворачиваются?
2) начались морозы -40 подогрева нет машина нужна, пушкой тепловой отогрели поставили новый аккум завелась с пол тычка,всю ночь не глушил, на утро поехал поставил навесной подогрев(тюменский) установщик сказал ,что умер термостат(типо поменяй, но пользоваться подогревом можно). На след.день утром включил подорев,через 2 часа попробовал завести автозапуском пару раз, не завелась, попробовал с ключа раза 4 тот же эффект,оставил еще на подогреве на час,вышел температура движки рабочая пробую с ключа поворачиваю приборная доска загорается, магнитола включается, печка работает,поворачиваю чтоб завести: стартер не крутит и все гаснет. Пробую автозапуск стартер не крутит. Что делать ??? "Понятно что на СТО" Т.К я дуб в машине то могут стрикороба содрать скорей всего."
P.S поиск юзал именно такой близкой ситуации не нашел.
 
- заряди АКБ, на ночь разряженный на машине не оставляй - замерзнет и выбросишь потом
 
1. Ремень подтянуть или заменить. На заглушенном двигателе колеса поворачиваются, но с заметным усилием.
2. Новый аккум надо перед установкой зарядить. Я так полагаю, даже мыслей об этом не было?
 
аккум заряженный брал , пробовали другим с другого цефира, та же беда, завтра на СТО эвакуатор, потом отпишусь