Alladin

Пока больше читатель
08.07.2011
8
0
1
Ув. Форумчане
Добрый день
Помогите советом.....ситуация такова, утром вставил ключ в замок, поворачиваю но не зажигается ни одной лампочки на панели приборов и стартер не крутит. Проверил, оказалось что севший аккумулятор (с аккумулятором проблемы быть не могло, он сравнительно новый). После зарядки установил аккум на место и при набрасывании не него клем стартер начинает сам пытаться завести машину, причом ключа зажигания в замке нет!!!! Если в процессе когда стартер крутит вставить ключ зажигания в положение ACC то стартер останавливается. Далее если попытаться завести с ключа то машина заводится но глохнет сразу как отпускаешь ключ. Лампочки на приборке то загораются то тухнут в зависимости от положения ключа совершенно хаотично (к примеру в положении ACC лампочки не горят, хотя должны, а при попытках завести с ключа загораются)........короче бред какой-то, помогите чем можете.
 
Спасибо Евгенчег, я грешу честно говоря больше на замок зажигания......а каким образом сигналка может глючить на столько чтоб сама пыталась завести машину ? (в моей сигналке нет опции дистанционного зажигания которая возможно была бы причиной этого)
Я в этих вопросах полный ноль, на сочти за труд, просвети плиз ;)
 
Тогда скорее всего контактная группа замка зажигания.
Съездий к электрику либо тем кто сигналки ставит
 
Спасибо Славян, проблема в том что ездить она не может так как вообще не заводится :) . Вот и хотел самостоятельно что-то попробовать сделать чтобы если не починить так хоть как-то её завести и к электрикам загнать своим ходом. Я думаю может попробовать замок зажигания отключить и аккум кинуть, если сама опять заводиться не будет то тогда я так понимаю что проблема именно в самом замке зажигания и будем его ремонтировать или менять на худой конец.
Ход мысли правильный, как считаете ?
 
Alladin сказал(а):
... или менять на худой конец...
странная у вас логика, по-моему проще поменять на б\у чем париться с его ремонтом
 
To remus.
Поменял бы, это не проблема, 60 usd на разборках стоит. Проблема в иммобилайзере. Где-то на форуме читал что потом мозги новый замок не видят из-за другого имобилайзера что влечёт за собой прошивку мозгов........там только зацепишься так до утра работы будет........
 
В замке зажигания стоит только антенна. Соответственно ты берешь замок с новым ключем. Этот ключ то и нужно будет прописать в мозг иммобилайзера.
Делается это просто. Если есть дилерский сканер консалт и прога для работы с натсом. :)
Например в альмере 98года достаточно манипуляций с включением выключением зажигания н-ное кол во раз. Вот для максимы алгоритм не помню. но порыть в инете можно.
 
To kumarin
Сканера и проги нет, сорри но в этих моментах я дилетант. А вообще идея хорошая, надо будет освоить, обязательно пороюсь по этому поводу во нэте, спасибо за совет ;)
 
можно еще так сделать: красненькую фиговину в ключе видел? В общем, если есть возможность ее как-то отковырять из старого ключа и приковырять на новый. Или старый ключ положить под декоративный кожух поближе к антенне. Как то так.
 
Парни, спасибо за советы, на выходных разобрался в чём была проблема. Оказывается контактная группа замка зажигания полетела. Хотел процесс замены в фотках выложить, вот только не знаю где и как.....
Цена вопроса :
-контактная группа - 35 USD
-пиво - 10 USD

Спасибо ещё раз всем за советы ;)
 
To Славян

....как в воду глядел. Отдельное спасибо.
P.S. Кстати, обошлось без электрика, сам полез, разобрал, оказалась именно она, родимая.
 
Незачто.
А фотки через radikal.ru залей
 
Для начала не забываем отключить аккум.
(Фотки )

http://i056.radikal.ru/1107/f1/791c4fd9d6df.jpg
Контактная груаап находится за рулевым колесом внизу с левой стороны (Красная стрелка)

http://s54.radikal.ru/i145/1107/71/33647a768d05.jpg
Крепится двумя саморезами к замку зажигания

http://s19.radikal.ru/i192/1107/e2/9c69e0c0e30a.jpg
С друго стороны группы находится фишка, разъединяем (фишка находится под коленным упором, так что нужно будет его также снимать.)

http://s51.radikal.ru/i132/1107/50/deb697278b36.jpg
Вот и сама контактная группа

http://s014.radikal.ru/i329/1107/af/12919e5877f8.jpg
Вся проблема возникает именно в части которая вставляется в замок зажигания

http://i057.radikal.ru/1107/87/541661dfc0d8.jpg
В этой части находится множество контактов которые замыкают две пластины, находящиеся внутри

http://s46.radikal.ru/i114/1107/c9/e16b90a5427f.jpg
В разобраном состоянии выглядит так (видно 2 пластины с выемками которые замыкают контакты)

http://s015.radikal.ru/i330/1107/50/2435de839105.jpg
Вот сами пластины

http://i048.radikal.ru/1107/96/4139bd28ae46.jpg
Пластины замыкают эти контакты в зависимости от которых определяется положение ключа в замке зажигания (1,2, ACC, START)

http://s11.radikal.ru/i184/1107/d2/6dc773e30194.jpg
В моем случае от перегрева деформировалсь внешняя пластина (пытались выровнять но безрезультатно) В принципе я так понял что в случае поломки контактной группы именно эта часть у всех и летит. Из за деформации она либо не замыкает контакты либо замыкает неправильно как было у меня.

Новую ставим в обратном порядке

Старался объяснить максимально доступно.
Всем удачи, надеюсь инфа кому-то пригодится
 
DENIS 22 сказал(а):
den-bldr сказал(а):
На цефире кто нибудь разбирал контактную группу?
тож сама заводиццо?
То стартер начинает крутится в 3 положении,то на прогреве начинает крутится,на группу хочу взглянуть!
 
Получается у меня вот такая группа!
f0619d41d55f.jpg
По каталагу с проводами и с фишкой!Как быть,главное что б по размеру была,а фишку обрезать и на скрутку?!