Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Фотографии подвеск и правого рычага »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Фотографии подвеск и правого рычага

Сообщение Kosta » 25.06.2003 10:55

Выложил на сайт фотографии. Инструкцией по ремонту назвать нельзя, но чтобы понять как это выглядит можно. Для тех кто не снимал колеса и не знает как выглядит рычаг и сайлент блок. http://photofile.ru/default/do?aid=24149
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 25.06.2003 11:37

Ух!

Не очень большой моей наглостью будет просить тебя прислать мне оригиналы (в исходном размере) этих фотографий с какими-нибудь комментариями? Есть у нас такой раздел "ПОДВЕСКА", так вот он девственно чист с рождения... Туда бы дать общие слова о подвеске и её надёжности, техническую информацию (балка-фигалка, тип передней подвески и т.п.), какие-то нюансы (типа шаровая вместе с рычагом и др.), да фотографиями заправить (которые уже у тебя есть!) и получилось бы достойное наполнение...

Нет желания сбацать? Есссно ни о какой срочности речь идти не может, всё при желании и возможностях...

PS: а за фото спасибо!
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Kosta » 25.06.2003 11:58

К сожалению я сейчас посмотрел весь комп на работе и не нашел оригиналов. Я же даже не думал о том чтобы оставлять оригиналы. Очень сожалею. Впредь буду. Комментарии добавлю.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

на фото все как в жизни, вот только были бы еще надписи -

Сообщение Сергей_Абакан » 25.06.2003 12:24

и это была бы победа!

Удачи нам всем!
Сергей_Абакан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17.07.2002 11:21
Откуда: Абакан, Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 25.06.2003 15:01

На 9 фотографий написаны комментарии. Правда они оганичены и некоторые корректировал. Если потом буду писать что то то от души. Сделаю еще несколько фоток попозже. Когда привезут фотоаппарат.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 25.06.2003 19:22

Пожалуйста, подробнее что делали. Я так понял поменяли сайлентблоки и шаровые? Сколько стоят, где брал и сколько стоит работа?
Вопрос очень актуальный для многих.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

q

Сообщение Чёмбэ » 26.06.2003 11:35

1)У меня на стойках болты с переди-гайка сзади крепления стойки(на кулак)
а как на самом деле, а то я менял втулку стаби а она(старая) была посажена задом наперед, то есть разрезом назад, и конечно ее разплющило
2)Руслан,а там торпедо уже год разбирают и написано что скоро, как разобрали его или нет?
3)Макс:
рычаг в сборе тайвань 1650 руб
косточка(яйцо)оригинал 500руб
втулка яйца ориг 50 руб(2шт всего 100р)
то же неориг 15 руб(всего 30р)
оригинал снизу, неориг сверху(для эксперимента-сравню износ потом)
втулка стаби оригинал 190руб
чашка стойки ориг 977руб
с уважением Андрей (г.Пермь)
Чёмбэ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31.03.2003 20:00
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 26.06.2003 12:30

Макс писал(а):Пожалуйста, подробнее что делали. Я так понял поменяли сайлентблоки и шаровые? Сколько стоят, где брал и сколько стоит работа?
Вопрос очень актуальный для многих.
Деталей подробных нет. Я купил новый рычаг и поставил его. Старый лежит в багажнике. Дмитрий К менял сайлентблок большой. Поставил наш Питерский по моему. Говорит что поскрипывает. Я видимо тоже куплю сайцлент и посталю его. Будет запасной рычаг. Работа была своя поэтому не стоила ничего. Делали у меня в гараже. Шаровая и маленький(передний) блок нормальный. И сайлент блоки и шаровые отдельно продаются. Я брал рычаг у Мохова. Я побоялся что это будет слишком долго все потому что была суббота и я не знал куда ехать за ремонтом рычага. Поэтому купил новый и голову не грел. Работа у нас заняла 1.5 часа. В НЦ порядка 30 минут. И работа почи под 900 руб. На работе съекономил.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сегодня тоже нащелкал подвеску на цифровик

Сообщение Спелик » 26.06.2003 22:57

Могу Завру заслать. Несжатые по 500-700 кб.
Спелик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11.05.2003 21:58
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 30.06.2003 8:12

Вчера поменял пыльники ШРУСов. Поставил за 300 р. Паралельно сменил жидкость ГУРа синтетика (2780 за все) и когда поехал вижу что руль не совсем так стоит. Поверну влево немного. Машину то тянет то не тянет, видимо в зависимости от дороги. Кто знает нужно ди делать развал-схожд.(не могу запомнить чего у нас нет) да и резина стала посвистывать на поворотах(правда она мягкая). Менял еще рычаг, но тогда мне Матвей сказал что необязательно разв/сход делать.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016