про задние сайленты (вдогонку).
Я уже писАл про необходимость ОРИГИНАЛА В СБОРЕ. (5000 р у нас).
неоригинал в сборе чреват невыставляемым развалом. резинки РБИ - фуфло. Развалятся на раз. Про оригинал сайлента на цефиру слышу впервые. Ибо их НЕТ.
Перед продажей авто - таки да - есть смысл, а для себя.... ну нафиг.
 
Конечно, лучше поставить оригинальный рычаг в сборе.
И действительно не продается на А32-33 сайлентов отдельно.
Но если вышел из строя только сайлент, почему бы не попробовать заменить только его?
Ведь Ниссан втыкает именно 54570-31U00 на оригинальный максимовский рычаг (у Цефиры точно такой же, хоть и номер другой). И заменить его ничем не сложнее, чем весь рычаг. А может и легче. Только надо прямо его (сайлент) поставить, но ведь это совсем не сложно. Утверждение не голословно, я менял своими руками. 40 тыс км - полет нормальный.

А вот менять оба сайлента и шаровую отдельно от рычага не буду, куплю весь рычаг. Только из-за того что не хочу перепрессовывать передний сайлент и ставить шаровую не оригинал (хотя 555 делает хорошие запчасти).
 
на оригинальном рычаге сайленты стоят именно немного под углом....

бывали случай и не раз, когда 555 наконечники те же разваливались через 2 ткм.
 
Заказал сайлентблоки 54570-31U00. Подошли как родные. На сервисе заменили за 30 минут. Взяли 500 руб.
Итого ремонт обошелся 550*2+500=1600руб.
Дешевле, чем новые рычаги.
Подвеска брякать перестала.
Спасибо за помощь! Без вас бы не нашел!
 
к зиме напиши стала бренчать снова или нет.
 
Вот и осень. Сайленты что надо. Пока никаких проблем. Ездил на диагностику сказали пора стабилизаторы (они же линки и яйца) менять. Все остальное ок.
 
Вот думаю, если с/б передний 54590-01E00 от MAXIMA U11, который очень похож на оригинальный с/б от CEFIRO A32, то может имеет смысл брать задний с/б от той же MAXIMA U11, а именно 54596-01E01 ? По фотографии аналогов с/б в EXISTe очень они очень похожи с CEFIROвскими с/б. У кого какие мнения?
 
Попробуй, расскажешь. Премьеровские задние сайлентблоки у меня отходили более 30т.км. А потом пришлось поменять рычаги из за передних сайлентблоков, которые после запресовки все же немного болтались.