Вобщем заказал на заднюю балку большие сайленты,так же буду менять задние аморты,поставлю КАЯБ,пыльники ,чашки ,отбойники ,все оригинал . На переднюю подвеску заказал рычаги оригинал . Остальное на передке живое .
 
Итак отписываюсь .Заменил я в задней балке с/б ,так же заменил Аморты вкруг поставил Каяб (газ-мяс) ,так же заменил чашки и переднеи и задние ,опорники,пыльники стоек ,стойки стаб-ра .Все кроме с/б и стоек саб-ра оригинал :) . Машинку не узнать конечно . Вся стала сбитая,упругая, а не шатка-валкая ,как было до замены. Амортам задним был кирдык ,как и пыльника и с/б . Так что все сделал не зря . Передни аморты тож были полуживые.Провозился с машиной почти 2 дня ,делали с приятелем.
Изготовили съемник для с/б. Если кому надо то дам размеры ,ездили к токарю,так что тепрь есть съемник свой для замены с/б в балке,хотя надеюсь что пока я буду на ней ездить их хватит :) . Проблема была тока с передними стояками,а именно со стяжками, пружины имеют мало витков и расстояние между ними большое,вот и попандос был. Пришлось ехать в сервис со стойками ,там перебирать на спец.утановке,30 минут и стойки уже упакованы :) .Собсно из-за передних стоек и провозились так долго .
Вобщем результат оч.хороший ,когда по сути вся подвеска реанимирована ,рычаги я менял осенью,тоже оригинал .
Единственное огорчение было,это когда я обнаружил порванный пыльник шаровой левой o_O ,рычаги прошли 7 т.км где то ,и такой косяк. В итоге заказал сейчас шаровую СТР ,сниму с нее пыльник и поставлю на родную шаровую,надеюсь не ушаталась она .
 
Я два раза за несколько лет пытался пыльник отдельно купить. Безрезультатно. Не нашёл. Приходилось ради пыльника покупать шаровую. Последний раз поставил 2 новые шаровые СТР. Хотя родные ещё не хуже . А пыльники рваные.
 
есть, если не ошибаюсь размер пыльника 18*38 армированный, это на а32
 
Cefiro 56 сказал(а):
ksino сказал(а):
а что пыльник отдельно не пробывал купить?)))
А их отдельно нет, пыльников то :(
да как нет, можно подобрать полюбому!! к бабкам не ходи!!! не знаю как он внизу крепится, на крайняк токарь канавку может проточить под пыльник, ну чтоб его зажать
 
Как считаете,форумчане,вот такой набор на заднюю балку А32 пойдёт?

55045-31U00 - продольная тяга 2 шт
55135-0M000 - большой на "гитаре"
 
это значит "ДА"? просто не хочется FEBEST устанавливать,много отзывов про него нехороших
 
VAVANЫЧ сказал(а):
Как считаете,форумчане,вот такой набор на заднюю балку А32 пойдёт?

55045-31U00 - продольная тяга 2 шт
55135-0M000 - большой на "гитаре"
ну так чё? проверил?
55135-0M000 - конкретно этот интересует )
 
а что меняется в поведении машины после замены сайлентов в балке?
 
скрипеть, стучать наверное перестаёт )
 
BMG сказал(а):
а что меняется в поведении машины после замены сайлентов в балке?
Пропадают удары на кузов,машина становится жестче .т.е более управляемой
 
Cefiro 56 сказал(а):
Итак отписываюсь .Заменил я в задней балке с/б ,так же заменил Аморты вкруг поставил Каяб (газ-мяс) ,так же заменил чашки и переднеи и задние ,опорники,пыльники стоек ,стойки стаб-ра .Все кроме с/б и стоек саб-ра оригинал :) . Машинку не узнать конечно . Вся стала сбитая,упругая, а не шатка-валкая ,как было до замены. Амортам задним был кирдык ,как и пыльника и с/б . Так что все сделал не зря . Передни аморты тож были полуживые.Провозился с машиной почти 2 дня ,делали с приятелем.
Изготовили съемник для с/б. Если кому надо то дам размеры ,ездили к токарю,так что тепрь есть съемник свой для замены с/б в балке,хотя надеюсь что пока я буду на ней ездить их хватит :) . Проблема была тока с передними стояками,а именно со стяжками, пружины имеют мало витков и расстояние между ними большое,вот и попандос был. Пришлось ехать в сервис со стойками ,там перебирать на спец.утановке,30 минут и стойки уже упакованы :) .Собсно из-за передних стоек и провозились так долго .
Вобщем результат оч.хороший ,когда по сути вся подвеска реанимирована ,рычаги я менял осенью,тоже оригинал .
Единственное огорчение было,это когда я обнаружил порванный пыльник шаровой левой o_O ,рычаги прошли 7 т.км где то ,и такой косяк. В итоге заказал сейчас шаровую СТР ,сниму с нее пыльник и поставлю на родную шаровую,надеюсь не ушаталась она .

Можешь дать размеры съемника или лучше эскиз сделать?)
 
Постараюсь не забыть, и сфоткать его в гараже
 
ок, жду... кстати после замены ты делал схождение ? мне тут просто в техцентре сказали что надо.
 
чо там в задней балке регулировать то? o_O
 
Alcapones сказал(а):
ок, жду... кстати после замены ты делал схождение ? мне тут просто в техцентре сказали что надо.
и как это собираются делать то, там нечем ничего регулировать, все жестко на свои места прикручивается, рычагов нет, тяг нет, вот разводят то, я фигею с сервисменов.... :LOL:
 
Cefiro 56 сказал(а):
Итак отписываюсь .Заменил я в задней балке с/б ,так же заменил Аморты вкруг поставил Каяб (газ-мяс) ,так же заменил чашки и переднеи и задние ,опорники,пыльники стоек ,стойки стаб-ра .Все кроме с/б и стоек саб-ра оригинал :) .

после таких процедур, схождение делать. Не разводят сервисмены.. кстати после замены сайлентов после не большого пробега, схождение нужно делать снова. Даже при смене резины с зимы на лето, так же делать