Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Господа, вчера решил проблему переключения 1-2 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

Да
17
33%
Нет
34
67%
 
Всего голосов : 51

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение smysch » 05.05.2009 13:57

Андрей_Сургут писал(а):Одно знаю, пока не будет глюков менять не буду....
Чем меньше в неё лезешь тем лучше она работает... ИМХО

Купил машину с пробегом 118 тыщ, уже 143, масло не менял. Пинка нет, глюков нет, едет нормально, цвет в норме.... Я вот всё хочу заменить, да всё никак руки не доходят, вот и думаю стоит ли вообще пока туда лезть.....
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Иван Земских » 05.05.2009 20:43

Я слышал что рывок при переключении с 1-2 это фишка всех японских коробок с хорошим пробегом да и на новых тоже может быть и как сказали ранее надо поменять почти пол коробки чтобы ехало ровно!!!
Иван Земских
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.05.2009 19:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 25 Eximo g
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Андрей_Сургут » 05.05.2009 21:09

Иван Земских писал(а):Я слышал что рывок при переключении с 1-2 это фишка всех японских коробок с хорошим пробегом да и на новых тоже может быть и как сказали ранее надо поменять почти пол коробки чтобы ехало ровно!!!

А я вот слышал что промывка и правильная настройка КХХ и ДЗ решает почти все такие случаи :lol:
А это гораздо меньшие затраты.....
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение ТАХ » 06.05.2009 2:26

Иван Земских писал(а):Я слышал что рывок при переключении с 1-2 это фишка всех японских коробок с хорошим пробегом да и на новых тоже может быть и как сказали ранее надо поменять почти пол коробки чтобы ехало ровно!!!

на форуме есть люди которые исправили рывок регулировками или заменой клапана это реальные люди которые описали ремонт А ты от кого слышал, что пол коробки перебрать? всё зависит от запущенности проблемы.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение StepSC » 06.05.2009 5:01

Андрей_Сургут писал(а):
Иван Земских писал(а):Я слышал что рывок при переключении с 1-2 это фишка всех японских коробок с хорошим пробегом да и на новых тоже может быть и как сказали ранее надо поменять почти пол коробки чтобы ехало ровно!!!

А я вот слышал что промывка и правильная настройка КХХ и ДЗ решает почти все такие случаи :lol:
А это гораздо меньшие затраты.....


Могу не согласиться, сначала после замены масла были еле слышные толчки... с прошествием времени их характер все более давал о себе знать, теперь толчки появились не с 1-2, а на каждой ступени, как на повышение так и на понижение передач... ехал по городу, машина едет 40... далее обороты растут 3-4 тыс. не переключается, долил масла, хотя уровень был в норме... не горелое, запаха нет.... хотя бы стала переключаться... но с повышенными оборотами и сильными ... теперь уже пинками... позавчера ехал по трассе... 10 км. от города отъехал... скорость 100... выше не переключается... так же обороты растут... O/D включен... теперь Вы скажете что это КХХ.... или ДЗ... отогнал в грамотный сервис на разбор коробки... до этого поменял масло и поставил новый поддон с новой прокладкой все оригинал.... вот вам живой пример... на мой взгляд - большинство успокаивает себя что проблема у него не в АКПП....

p.s. пробег 167542 км....
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Emax » 06.05.2009 10:46

Вообще очень странно ведет себя этот наш автомат.... :shock: (по крайней мере мой). В октябре поменял на контрактную - вроде все нормально, но рывок с 1 на 2 так и остался. Причем он всегда разный, на холодную прям очень сильно и даже со 2 на 3 чувствуется. На прогретую - вообще чудеса - если набираешь потихоньку - рывок слабый, практически незаметен, если более резко стартуешь - рывок сильный. И еще иногда почему-то начинает плавно переключаться, но не надолго. Вот и думаю пока что мне с ней делать в плане профилактики.
Была Cefiro A31 1991 г.в. RB20DET (205 л.с.) - скучаю
Есть Cefiro A32 1995 г.в. VQ20 (155 л.с.) - устраивает
Чувствуешь разницу)))))))
Аватара пользователя
Emax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04.12.2008 5:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A33_VQ20_Autech

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Blot » 07.05.2009 5:44

Согласен. У меня тоже самое. Только в добавок когда с любой скорости подъезжаешь к перекрёстку, плавненько тормозишь небольшим, заметным ударом скидывает передачу. Тоже начал задумываться об профилактике.
Blot
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.01.2009 13:49
Откуда: Казахстан. Алматы.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30 A33 2000 3.0AT

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение olmo » 07.05.2009 6:36

Заметил, так же что сильнее толчок проявляется при включенном кондее, что наводит на мысль, что предположения Marksa о том что, эти толчки связаны в большей степени с двигателем, чем с коробкой правильные.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Павел Геннадьевич » 07.05.2009 15:29

я может чё-нить не то скажу, но после замены топливного фильтра (под капотом) и воздушного фильтра, а ещё потёр пальцем по сеточке, которая в трубе сразу после воздушного фильтра, мой пинок под зад стал заметно слабее, а иногда и не заметен вообще. Связи прогретая коробка-холодная коробка не замечено.
Аватара пользователя
Павел Геннадьевич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Изображения: 17
Зарегистрирован: 25.06.2008 19:08
Откуда: Семипалатинск КЗ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: WA32 2.0 98 сменялна Mistral95

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Bek97 » 07.05.2009 17:12

Павел, всем бы так - "потереть сеточку" и слабее пинок! :) или субъективное или помогла замена фильтра немного... давно не менял?
A32 VQ20DE 97 АКПП
Bek97
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20.03.2008 10:02
Откуда: Алматы KZ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Bek97 » 07.05.2009 17:44

из своего опыта - менял масло, со снятием поддона, регулировал (чистил) сто раз ДПДЗ, КХХ и т.д. устранил подсос на ДЗ, снял и почистил впуск, в т.ч. VIAS - правда, не понял принципа и того, что заслонки не прилегают к колодцам плотно) - тянет теперь лучше, нет слов... заменил топл. фильтр, ставил на время нулевик-"воздухан" (без расчетов, "на глазок"), бенз заливал 92-96 (разница незначительная). ВСЕ это, к сожалению, не привело к исчезновению толчка 1-2 :oops: на очереди - дигностика АКПП, лента АКПП и т.п. :) если это не даст конкретного результта - забью, плюсов в машине много :P
A32 VQ20DE 97 АКПП
Bek97
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20.03.2008 10:02
Откуда: Алматы KZ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение NeoN » 07.05.2009 19:18

Рывок при переключении с 1 на 2 происходит только на не прогретом двигле, как только масло АКПП прогревается рывков вообще нет. Масло АКПП не менял.
А вот при включении задней скорости, не важно прогрет движок или нет, всегда машину дергает.
Вопрос: у всех ли так и нормально ли это :?:
Аватара пользователя
NeoN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19.11.2008 19:15
Откуда: (Новосиб) Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Excimo A33 2002 VQ2.0DE

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Bek97 » 07.05.2009 20:23

NeoN писал(а):Рывок при переключении с 1 на 2 происходит только на не прогретом двигле, как только масло АКПП прогревается рывков вообще нет. Масло АКПП не менял.
А вот при включении задней скорости, не важно прогрет движок или нет, всегда машину дергает.
Вопрос: у всех ли так и нормально ли это :?:

небольшой толчок - нормально, не бери в голову. машинка не новая - лишние сомнения прочь... :P
Плохо, когда:
1. задержка в переключении более (по нашему) 1 сек.;
2. металлический звук при смене передачи;
3. значительная +/-100 rpm просадка (повышение) оборотов двигателя относит. ХХ;
4. вибрация при включении передачи;
5. "невключение передачи вообще", глохнет, троит и т.д.;

вопрос - что значит "дергает", по твоему?
A32 VQ20DE 97 АКПП
Bek97
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20.03.2008 10:02
Откуда: Алматы KZ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение NeoN » 07.05.2009 21:10

В момент переключения рычага из Р или N d положение R дёргает машину - значит ощущается небольшой толчок или рывок машины.
Аватара пользователя
NeoN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19.11.2008 19:15
Откуда: (Новосиб) Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Excimo A33 2002 VQ2.0DE

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение ТАХ » 08.05.2009 2:27

NeoN писал(а):В момент переключения рычага из Р или N d положение R дёргает машину - значит ощущается небольшой толчок или рывок машины.

да есть толчок, стремление поежать, но тормоз мешает, я считаю это нормальным, просто люфты в зазорах выбираются
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение olmo » 08.05.2009 9:24

Bek97 писал(а):Плохо, когда:
........
3. значительная +/-100 rpm просадка (повышение) оборотов двигателя относит. ХХ;
........
Если машина до конца непрогрета, то просадка будет однозначо более чем на 100. На прогретой щас точно не скажу меньше 100 или нет, но разница тоже есть.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Павел Геннадьевич » 08.05.2009 16:12

Bek97 писал(а):Павел, всем бы так - "потереть сеточку" и слабее пинок! :) или субъективное или помогла замена фильтра немного... давно не менял?

воздушный в октябре ставил, топливный вроде ещё японский стоял. Вроде заметил, что прогретая коробка меньше пинает. Я коробку осенью менял на контрактную. И ещё, на оборотах около 1500 сильно пинает, на оборотах около 2500-3000 заметно слабее. Надо жать на вонючку, кароч.
Аватара пользователя
Павел Геннадьевич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Изображения: 17
Зарегистрирован: 25.06.2008 19:08
Откуда: Семипалатинск КЗ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: WA32 2.0 98 сменялна Mistral95

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение ТАХ » 09.05.2009 7:12

Андрей_Сургут писал(а):
Иван Земских писал(а):Я слышал что рывок при переключении с 1-2 это фишка всех японских коробок с хорошим пробегом да и на новых тоже может быть и как сказали ранее надо поменять почти пол коробки чтобы ехало ровно!!!

А я вот слышал что промывка и правильная настройка КХХ и ДЗ решает почти все такие случаи :lol:
А это гораздо меньшие затраты.....

что б меньше пиналась коробка надо настроить ДЗ (чтобы показания были 0,42-0,48 вольта )http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=74&thiscat=2 ближе к 0,42 тогда коробка начинает мягче работать на всех скоростях кик даун крутит до 5500 об, разумеется воздушный и топливный фильтр должны быть чистые. попробуйте
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение zhzhzhzh » 10.05.2009 22:50

Вот что ни говори а я уже стал больше склоняться к мысли о том что дело в моторе.
Залил 98 на ВР - и толчки стали на всех передачах проявляться - ну вот хотите верьте хотите нет - даже панику в какой то теме поднял по поводу того что меня тоже постигла участь с коробкой. А вот несколько дней уже катаюсь понемногу и думаю - А ЧЁЙТО МЫ НЕ ПИНАЕМСЯ ТО ТАК СИЛЬНО КАК ПАРУ ТРОЙКУ ДНЕЙ НАЗАД? И тут меня осенило что я заправился на другой заправке :))) Как раз все совпадает... Буду эксперементировать! Но уже собираюсь в клубный сервис на чистку и регулировку! Чего и всем советую!
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Андрей_Сургут » 12.05.2009 7:31

Я о том же и писал выше....
Не всегда пинки коробки возникают из-за её неисправности :wink:
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016