Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
\повтор
 
gavrilov сказал(а):
Remus, скажи , а где второй датчик?
В сосед. ветке выложил схему из мануала.
Там датчик скорости и датчик оборотов.
Часто слышу, что датчика скорости два...


P.S. На оба датчика ошибка одна - Р0720
Видимо, из-за этого вся путаница...
в основном считают, что один идет на коробке, второй в панеле приборов, чаще всего проблема в приборке, лечится пропайкой всех дорожек в приборке
хотя правильнее сказать что в приборке не датчик скорости, а цепь которая связывает датчик скорости с мозгами машины....
 
один за левым подкрылком, он же датчик оборотов
второй под стартером, ездил без него, чек не горел, тупо спидак не работал (сломалась фишка)
 
Значит так.
Датчик скорости один
Датчик оборотов один
При неисправности любого из них, получаем ошибку Р0720.

Датчик скорости связан с "мозгами" АКПП через приборку.
Датчик скорости, также связан(на прямую) с "мозгами" двигателя.



АКПП схема эл..jpg
 
ну мой опыт такой: датчик скорости который стоит под стартером (с шестеренкой) не зажигает CHECK, все передачи включаются нормально, машина в общем ведет себя как обычно, только спидометр не работает
потому что датчик скорости завязан через спидометр который стоит в приборке, поэтому часто неисправная приборка зажигает чек 54 и пропайка оной вылечивает ошибку, а неисправность датчика не самодиагностируется

так что думается проблема в датчике оборотов, который в форме бочонка. там принцип такой же как у датчика распредвала\коленвала, он же на схеме Revolution Sensor
 
Всем привет, кому ещё помогало подкладывание шайб под пружину сервопривода 2й передачи? Пинки с 1 на 2 присутствуют, причём чаще на горячую. Давно не слышно Егора и vladimira и x-maldera
 
den-bldr сказал(а):
WEKAN сказал(а):
11 й год слегка пинает с 1 на 2ю. Да и похрен. Толчок заметный. Но считаю что несильный. На холодную посильнее. Остальные скорости нормально. Еслиб было страшно-давно бы уже накрылась коробка.
Поддерживаю!
Поддерживаю 2! "13 лет пинков" :unsure:
 
Привет ребята! Проблема такая : когда поездеешь час или два начинает пинаться АКПП, с 1 на 2 переключает на 5 тысячах оборотов, со 2 на 3 так же, а бывает что вообще не переключает, если перезагрузить машину то со 2 на 3 переключает как наберет 60 км ч. И ещё нюанс : Спидометр стоит на месте с 20 до 60 км ч, связано ли это друг с другом?? Подскажите может кто сталкивался...
 
Wolebb сказал(а):
Привет ребята! Проблема такая : когда поездеешь час или два начинает пинаться АКПП, с 1 на 2 переключает на 5 тысячах оборотов, со 2 на 3 так же, а бывает что вообще не переключает, если перезагрузить машину то со 2 на 3 переключает как наберет 60 км ч. И ещё нюанс : Спидометр стоит на месте с 20 до 60 км ч, связано ли это друг с другом?? Подскажите может кто сталкивался...
тему выше конечно не читал)) вот часть отпета на вопрос
gospoda-vchera-reshil-problemu-pereklucheniya-1-2-t5366-760.html?hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8#p438592
и конечно диагностику сделать стоит, https://www.cefiro.ru/experience/showar ... &thiscat=3 да и профиль заполни цифира какая?
 
Для начала, со спидометром разобраться.
И думаю, что "счастье" наступит ;)
 
Была ошибка на коробке по датчика скорости, но при этом спидометр работает исправно. Проверил проводку вся целая, своё звонится, но при этом ошибка была. Оказывается было замыкание на массу. Бросил новые провода и ошибка пропала как по коробке так и по блоку управления двигателем, т.ж. стали блокироваться двери на 20 км. :)
Переключения с 1 на 2 почти исчезли на горячуу, а на холодную значительно уменьшились
 
Vittom сказал(а):
Была ошибка на коробке по датчика скорости, но при этом спидометр работает исправно. Проверил проводку вся целая, своё звонится, но при этом ошибка была. Оказывается было замыкание на массу. Бросил новые провода и ошибка пропала как по коробке так и по блоку управления двигателем, т.ж. стали блокироваться двери на 20 км. :)
Переключения с 1 на 2 почти исчезли на горячую, а на холодную значительно уменьшились
После 2 дней проверки пинки при переключении с 1 на 2 на холодную не значительные, а на горячую почти не заметны. :p