Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
Dmitry Volkodav сказал(а):
ТОЛЬКО ШТОК ПАСАТИЖАМИ НЕ ТРОГАТЬ!!!!
Само собой ничего там ковырять не буду :)
Dmitry Volkodav, спасибо за совет. На досуге ещё повожусь.
 
Наблюдения по замене пружинки:

Переключения с высоких на низкие мягче стали, с 2 по 4 тоже мягче, а вот 1-2 почти не изменилось (

Кому денег и времени не жалко, можете менять, но чуда не ждите.

В итоге: новые соленоиды, новые пластины гидроплиты, все новые пружинки в гидроплите ( одна модернизированная от SONAX), новый Nissan Matic Fluid D, новый датчик скорости, новый резистор(на чашке слева под капотом), новые пружины в сервоприводе, отрегулирован ДПДЗ и после всего этого коробка не стала переключаться также мягко и незаметно как коробка на королле 94 года.

Вообщем решайте сами :O)
 
X-MaldeR сказал(а):
Наблюдения по замене пружинки:

Переключения с высоких на низкие мягче стали, с 2 по 4 тоже мягче, а вот 1-2 почти не изменилось (

Кому денег и времени не жалко, можете менять, но чуда не ждите.

В итоге: новые соленоиды, новые пластины гидроплиты, все новые пружинки в гидроплите ( одна модернизированная от SONAX), новый Nissan Matic Fluid D, новый датчик скорости, новый резистор(на чашке слева под капотом), новые пружины в сервоприводе, отрегулирован ДПДЗ и после всего этого коробка не стала переключаться также мягко и незаметно как коробка на королле 94 года.

Вообщем решайте сами :O)
Здарова Малдер! Результат конечно меня не обрадовал. Решения от A32 не подходит для модернизированной A33. У 32 клапан 1-2 почти полностью перекрывает жидкость а у 33 ей больше пропускает. И в 33 играет роль демферная пружина, которую ты тоже менял. Может все таки подложить под демпферную пружину шайбы? Как делал это Егор. Он добивался даже излишней плавности включения! После регулировки ДПДЗ сделали RESET по инструкции???? У меня перестала пинать при сбросе газа только после нескольких попыток продседуры RESET Idle position, кстати.
Заметка для владельцев A 32 . Только ремкомплект Sonnax принес результат. И в целом сейчас АКП работает почти идеально! Добавил бы только Доп. радиатор охлаждения.
 
Да поворорачивал ключ 10 раз, только как понять сработало или нет ? )))
Также подключался через OBDII через программу TECU III там есть какие сбросы, обнуления и настройка ХХ. все пункты сделал.
 
X-MaldeR сказал(а):
Да поворорачивал ключ 10 раз, только как понять сработало или нет ? )))
Также подключался через OBDII через программу TECU III там есть какие сбросы, обнуления и настройка ХХ. все пункты сделал.
Подтверждения успешного обнуления не увидел. Ждал хоть какого то моргания лампочки чек или на кнопке спорт режим. Только по работе коробки стало понятно, чему очень обрадовался. Так как хотел уже опять курочить акп.
 
X-MaldeR сказал(а):
Dmitry Volkodav сказал(а):
MaldeR добивай проблему. Ставь шайбы. НЕ опускай руки!

Та шайба которая была в ремкомплекте с пружинками подойдёт ? )
Под пружину Servo Release. Это Сервопривод снаружи корпуса акп. Посмотри что Егор писал, тут про толщину и диаметр. Из комплекта сонакс не подойдет.
 
Поменял пружину. Вот фото старой и новой:
397b3f791da1.jpg

На вид просадки не наблюдается. Ну и соответственно после замены ничего не изменилось :)
 
Я сумел таки получить толчок переключения с 1 на 2, который у всех есть, а у меня до сих пор не было. :) Теперь он есть и на холодную и на горячую.
Это результат регулировки ДПДЗ и подтяжки тормозной ленты.
Ленту подтягивал по следующей методике:
-поставил машину на небольшой уклон.
--закручивал постепенно тормозную ленту пока она не перестала катится на нейтралке.
-ставлю на нейтралку и откручиваю ленту до того момента как машина покатилась.
-затем откручиваю еще 2,5 оборота.
Я что то сделал не правильно?
Завтра проверю еще раз регулировку ДПДЗ, изначально у меня было 0,38вольта, сделал 0,42
 
Расскажу немного историю о покупки моего авто, и этих пинков(черт их подери). Собираясь покупать автомобиль я немог неводить и неимел прав на вождение, но решение было твердо надо брать, если что пусть стоит, но авто уже будет. Поехав в другой город на авторынок с друзьями я думал раз умеют водить авто значит и разбираются хоть малость. Я конечно очень сильно насчет этого заблуждался, ну да ладно. Выбрав Ниссан Цефиро серебро 97г. из всего роскоша и моих финансовых возможностей, решили проехатся проверить авто по городу. Вроде ничего едит чуть шумяит подшибник на ступице сзади. Тогда на это бывший хозяин ответил типо лето , а колеса на авто зимние и из-за шипов шум, ну да ладно едим дальше. Чуть проехав ребята говорят вроде все норм вроде все работает как надо. На диагностику по ходовке и компьютерную незаезжали , а очень зря. Все оформили и поехали за рулем кент, я сзади на седенье перевариваю покупку. Только проехали несколько км. загорается чек, друзья говорят ничего страшного желтым горит значится жить можно, я вообще на луне так как ни бум бум. Ок, проходит несколько дней, я уже вроде как сностно научился управлять авто, друзья говорят надо заменить масло в движке и все фильтра, я соглашаюсь едим на сто, все меняю, стошник подходит ко мне и говорит типо у тебя в коробане масло совсем мизер надо долить типо как раз такое есть, на что я и соглашаюсь(вот я ежик). Это я потом понял, потом кент предложил мне типо добавку в бак , расход мол сократит чуть ли ни в два раза, я соглашаюсь тем более подарок (ну ежик и в Африке еж). Проходит малость времени и тут мля началось эти пинки с 1ю на 2ю. После этого и началось мое погружение в мир форумов опросов стошников и все кто разбирается в автомобилях, в нашем городе Экибастуз , что в Казахстане я честно скажу таких нет. Ну борьба началась незамедлительно, так как когда мне что то ненравится я хочу это сильно исправить, а эти пинки ой как достают, да и еще к тому же и начало подтряхивать на светофорах , думал дело в катушках, как оказалось нет, хотя и на двух катушках наконечники порваны. Многое что делал и чистил со сьемом дпдз и свич выставлял, кхх тоже снимал чистил и настраивал. Толк был , но лишь до утра. Решил я надо инжектор почистить к зиме без сьема форсунок. Прикупил два лавра по литру и в путь. Перед этим соорудил типо агрегата для промывки. Чистка заняла где то часа два. После этого масло пришлось менять так как оно почернело млин,но двигатель я скажу вам ожил, походу засраны были форсуночки. Итог сея моего рассказа с многочислеными буквами и цифрами. После этого неожиданно для меня перестало трясти меня на светофоре , до этого колбасило неприятно было, и пиночек родненький стал маленьким и то проходит через пару км вообще, а когда недоконца тормозишь км 5-10 вообще нет. Я вот и думаю как связать все это. Но факт есть факт. Промывка помогла не только решив информативность нажатия педали и расхода а тряски на светофоре и пинков(недоконца конечно). Извените если что, по русскому было 4. За Много ошибок и букв извените и простите. Любите тех кого(чего) приручили и заботесь о них...
 
Макс сказал(а):
Я сумел таки получить толчок переключения с 1 на 2, который у всех есть, а у меня до сих пор не было. :) Теперь он есть и на холодную и на горячую.
Это результат регулировки ДПДЗ и подтяжки тормозной ленты.
Ленту подтягивал по следующей методике:
-поставил машину на небольшой уклон.
--закручивал постепенно тормозную ленту пока она не перестала катится на нейтралке.
-ставлю на нейтралку и откручиваю ленту до того момента как машина покатилась.
-затем откручиваю еще 2,5 оборота.
Я что то сделал не правильно?
Завтра проверю еще раз регулировку ДПДЗ, изначально у меня было 0,38вольта, сделал 0,42
Макс откручивать 2.5 оборота нужно от момента торможения. При 0.38 В на дпдз свитч срабатывает? В мануале описывают по оборотам 800 +/- 150 . То есть вначале нажимаем на дроссель и поднимаем примерно до 2000 и плавно снижаем. Смотрим на омметр и на тахометр в какой момент срабатывает свитч (выключатель). Куда и как подсоединять не говорю ). После манипуляций ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕСЕТ Idle position!!! Система очень чувствительна к настройкам, опорным точкам. Кстати 0.38 было до регулировок? То есть с япии? Я считаю что каждый датчик нуждается в точной настройке. Еще возможно что есть отличия между цефирой и максимой. В данном случае мануал у нас американский. А у меня макс вообще европейский и при этих настройках все хорошо работает.
 
Да нет, ДПДЗ у меня правильно настроен. Начальное положение 0,42 свич на АКПП срабатывает на 0,50. Напряжение определялись DDLreader-ом.
Толчки я думаю из за ленты. Я ее крутить кстати стал потому, что на D под горку откатывалась назад. Ну и думал может как повлият на мою проблему с задней скоростью. На горке сейчас не откатывается.
Я плиту кстати снимал, все чисто, пружики все целые, единственное грязь сдул с сеток соленоидов. В итоге задняя по прежнему включается только после хорошего прогрева+ режим snow + нужно поднять обороты.
Давление показывает при R 24% при подгазовке возрастает до 70% и задняя включается с ударом.
 
Доброго времени всем. Хочу поделиться своим опытом решения пинка с 1 на 2. И так у меня не моргая Od, думаю ошибки тоже не было, хоть и не проверял. Был жесткий пинок при плавном разгоне как у всех. По рекомендации родоначальника сей темы я пару раз вскрывал акпп, ставил туда шайбу итд.. Все оказалось бесполезно. Я сам инженер электроники и не много разбираюсь в электромеханике и у меня были подозрения что дело в блоке управления или в управляющих сигналах, при втором случае должны быть ошибки. Долго юзаю инет, наблюдал что пишут в данной теме и видел что люди бесполезно купаются в коробасах и расстроенные опускают руки, что в принципе сделал и я... Где-то я вычитал что сброс блока управления акпп делаеться простыми манипуляциями поворота ключа, переведя рычаг акпп, нажимая на педаль газа итд... Пару дней назад ехал с работы домой расстроенный, купил пива позвал друзей остановился у ручья и давай дрючить ключ газ и рычаг. Потом звонок с бывшей работы сам разговариваю а газ и ключ с рычагом туда сюда... Думаю минут 15 дрючил пока говорил потом думаю чего я без всякой методики на угад, глупо... Друзья не приехали, я допил пиво уехал домой. Утром как обычно завел прогрел и поехал, чувствую что-то не так, только на второй день понял что мой пинок пропал потому как я ездил так чтобы уменьшить это явление, скидывал газ в момент переклечения или наоборот давил больше. КОРОЧЕ ГОВОРЯ НЕ МУЧАЙТЕСЬ И НЕ МУЧАЙТЕ АКПП, ПРОБЛЕМА НАШИХ АКПП НЕ В НЕЙ САМОЙ А В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ!!! Честно не знаю какие манипуляции привели к данному результату но это примерно то как описывается в сервис мануале обнуление обучения блока управления акпп. Извините за ошибки, пишу с телефона. Всем удачи!!!
 
То что виновата управление АКПП - я соглашусь, но не на 100% т.к. я сам в АКПП не лазил и потому не утверждаю. Но я тоже грешу на управление коробкой.
Я купил на ибее резистор на 12 ом на 100Вт с радиатором охлаждения и установил его во ВК меред МАФ вместо штатного резистора(он у меня сильно грелся) - могу скинуть фотки пока не стер с компа. Т.к. вот когда машина холодная, с утра после долгой стоянки или когда поездиешь немного и постоишь несколько минут, т.е. когда резистор остынет - то пинков нет соовсем первую минуту никаких пинков - как на вариаторе, а потом опять. Резистор влияет на линейное давление масла в коробке которое участвует в управлении.

Если есть консалт, то увидишь что оно еще зависит от напряжения ДПДЗ.

Ты просто сбросил начальное положение ДПДЗ своими действиями - и попал в более приемлемое положение для управления коробкой. Через 20 горячих пусков вернется все снова и будет пинаться дальше.
 
Vitya сказал(а):
Расскажу немного историю о покупки моего авто, и этих пинков(черт их подери). Собираясь покупать автомобиль я немог неводить и неимел прав на вождение, но решение было твердо надо брать, если что пусть стоит, но авто уже будет. Поехав в другой город на авторынок с друзьями я думал раз умеют водить авто значит и разбираются хоть малость. Я конечно очень сильно насчет этого заблуждался, ну да ладно. Выбрав Ниссан Цефиро серебро 97г. из всего роскоша и моих финансовых возможностей, решили проехатся проверить авто по городу. Вроде ничего едит чуть шумяит подшибник на ступице сзади. Тогда на это бывший хозяин ответил типо лето , а колеса на авто зимние и из-за шипов шум, ну да ладно едим дальше. Чуть проехав ребята говорят вроде все норм вроде все работает как надо. На диагностику по ходовке и компьютерную незаезжали , а очень зря. Все оформили и поехали за рулем кент, я сзади на седенье перевариваю покупку. Только проехали несколько км. загорается чек, друзья говорят ничего страшного желтым горит значится жить можно, я вообще на луне так как ни бум бум. Ок, проходит несколько дней, я уже вроде как сностно научился управлять авто, друзья говорят надо заменить масло в движке и все фильтра, я соглашаюсь едим на сто, все меняю, стошник подходит ко мне и говорит типо у тебя в коробане масло совсем мизер надо долить типо как раз такое есть, на что я и соглашаюсь(вот я ежик). Это я потом понял, потом кент предложил мне типо добавку в бак , расход мол сократит чуть ли ни в два раза, я соглашаюсь тем более подарок (ну ежик и в Африке еж). Проходит малость времени и тут мля началось эти пинки с 1ю на 2ю. После этого и началось мое погружение в мир форумов опросов стошников и все кто разбирается в автомобилях, в нашем городе Экибастуз , что в Казахстане я честно скажу таких нет. Ну борьба началась незамедлительно, так как когда мне что то ненравится я хочу это сильно исправить, а эти пинки ой как достают, да и еще к тому же и начало подтряхивать на светофорах , думал дело в катушках, как оказалось нет, хотя и на двух катушках наконечники порваны. Многое что делал и чистил со сьемом дпдз и свич выставлял, кхх тоже снимал чистил и настраивал. Толк был , но лишь до утра. Решил я надо инжектор почистить к зиме без сьема форсунок. Прикупил два лавра по литру и в путь. Перед этим соорудил типо агрегата для промывки. Чистка заняла где то часа два. После этого масло пришлось менять так как оно почернело млин,но двигатель я скажу вам ожил, походу засраны были форсуночки. Итог сея моего рассказа с многочислеными буквами и цифрами. После этого неожиданно для меня перестало трясти меня на светофоре , до этого колбасило неприятно было, и пиночек родненький стал маленьким и то проходит через пару км вообще, а когда недоконца тормозишь км 5-10 вообще нет. Я вот и думаю как связать все это. Но факт есть факт. Промывка помогла не только решив информативность нажатия педали и расхода а тряски на светофоре и пинков(недоконца конечно). Извените если что, по русскому было 4. За Много ошибок и букв извените и простите. Любите тех кого(чего) приручили и заботесь о них...

Если пинки присутствуют еще и при торможении возможно это датчик оборотов на акпп помер если есть такое сделай диагностику АКПП тут есть на форуме как это делается. Потряхивать может еще из-за лямбды