Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Господа, вчера решил проблему переключения 1-2 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

Да
17
33%
Нет
34
67%
 
Всего голосов : 51

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Славян » 28.05.2011 4:21

Чтобы не было пинка с первой на вторую)))
Я так делаю когда генеральный приезжает.
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение remus » 28.05.2011 9:02

да и зимой и то только на льду :)
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение ivanbr » 28.05.2011 9:28

Печально).... з.ы. на грузовике. с 3-й трогаюсь)), если не с грузом, и ничего, норма ;)
ivanbr
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22.05.2011 13:08
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro a32 `98 2.0AT

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение remus » 28.05.2011 9:59

кстати немного оффтопа
в режиме Snow машина трогается со 2ой, а вот при медленной езде АКПП может переключиться на 1ую? или Snow делает запрет на 1ую скорость?

ЗЫ: я на кантере и с 5ой трогался :)а зимой да, частенько на льду с 3ей
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Славян » 28.05.2011 10:02

у меня не включается первая, поэтому запрет скорее всего.
В режиме Snow машина накатом не едет, значит только вторая пашет
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Костян 22 » 29.05.2011 17:43

тоже иногда пользую режим сноу,чтоб толчка небыло. Но у меня летом на прогретой коробке толчка нет вообще. А вот зимой пинается зараза
Костян 22
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06.05.2010 17:57
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Camry ACV30 2.4

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение EvgeniyTV » 02.06.2011 14:17

В мануале по замене соленоидов указывается номер Solenoid Valve Assembly Repair Kit 31940-80X25 в него входит :
Kit includes: Solenoid Valve Assembly P/N 31940-80X05 (qty 1) это и есть то самый соленоид переключения 1 и 2?
Oil Pan Bolt P/N 31377-80X09 (qty 21)
Drain Plug Washer P/N 11026-01M02 (qty 1)
Snap Ring P/N 31506-80X11 (qty 1)
Через мега парт пробивал номер 31940-80X05 стоимость в Японии 400 у.е. при этом еще выдает вот такой номер 31940-80X00 и -80X03, как заменитель по цене 180 у.е. По екзисту эти два номера устаревшие. Подойдут эти соленоиды? Все таки дешевле...
Заказал соленоиды и пружину. Жду доставки. При замене стоит мозги разбирать, мыть или можно обойтись заменой масла и самих соленоидов?
Nissan Cefiro (A32) 2.5 V6 24V 1995 г.в
VQ2502727
PA32-033783
Аватара пользователя
EvgeniyTV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13.05.2008 18:00
Откуда: Казахстан Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение kos3 » 05.06.2011 14:47

Если в поддоне более-менее чисто, то можно обойтись без разборки. Если грязи много и руки растут нормально, то можно полностью разобрать гидроплиту и промыть-продуть. Главное, не потерять шарики-пружинки и все собрать как было. На всякий случай, если там есть бумажные прокладки, стоит запастись новыми заблаговременно, т.к. при разборке они могут развалиться от старости.
kos3
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.06.2011 14:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Terrano TD27t АКПП

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение mvg » 23.08.2011 12:17

Не нашел ничего подобного, но мне кажется это заслуживает внимания
http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... 604&hilit=
Alex345 писал(а): Выставил TPS по инструкции ( зазор 0.1 мм). Завожу - все ОК!. ХХ стали в норме - 700 ( причем обучение я не проводил). Исчез толчек при переходе с 1-й на 2-ю (как оказывается на это влияет зазор TPS, до этого у меня было 0.4). Вот так я победил япов благодаря инфе в конференциях и своими знаниями в электроники. Жаль обычных людей которых при таких проблемах разводят на замену ECM.


Про зазор и "пинках" упоминается и на других форумах.
Получается, что коробка поддается "регулировке", а пинки устраняются, либо снижаются до минимума. Т.е. данное не является отличительной чертой.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение remus » 23.08.2011 14:02

про настройку ДПДЗ давно уже известно
тут только по напряжению настраивают, а не по зазору
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение mvg » 23.08.2011 14:44

Напряжение (сопротивление) может не соответствовать положению. Возможно имеет смысл и то, и другое.
На данный момент проблемы нет (пинков), но раз часто обсуждается, обращаю внимание на любую информацию, которая имеет отношение к теме.

По сути, не так уж много особо болевых точек: "пинки", KXX, цепи. Прочее пока не отложилось.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение DoctorCaxa » 23.08.2011 20:39

Цепи не являются больным местом. Стартер, генератор - это да
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение mvg » 24.08.2011 5:40

Все, что перечислил, бросается в глаза. Как бы "взгляд со стороны".
ИМХО, генератор и стартер не являются индивидуальной особенностью. Генератор надо бы дополнительно охлаждать, со стартером непонятно.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Волкодав Дмитрий » 15.09.2011 14:35

Здравствуйте обладатели наших Лапочек Право и Леворульных ))) !
Смотря на рейтинг эффекта от подтягивания тормозной ленты (Brake Band), немного грустновато за 70 %!
Но не все так грустно, а ездить с этим неприятным ударом так называемым (Too Sharp a shock in change from D1 to D2), у меня терпенья не хватило.
И так по порядку.
Мое авто maxima qx 32 3.0 автоматика европеец. АКП RE4F04V (80X17), она же JATCO ))), до нее владел Цефирой 2.0, то же автомат RE4F04V (80X15) или X16 уже не важно )))
Продолжим завтро ....пора ехать
Волкодав Дмитрий
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07.05.2009 8:55
Откуда: РК г.Алма-ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0 automat

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение DoctorCaxa » 15.09.2011 21:13

Волкодав Дмитрий писал(а):Здравствуйте обладатели наших Лапочек Право и Леворульных ))) !
Смотря на рейтинг эффекта от подтягивания тормозной ленты (Brake Band), немного грустновато за 70 %!
Но не все так грустно, а ездить с этим неприятным ударом так называемым (Too Sharp a shock in change from D1 to D2), у меня терпенья не хватило.
И так по порядку.
Мое авто maxima qx 32 3.0 автоматика европеец. АКП RE4F04V (80X17), она же JATCO ))), до нее владел Цефирой 2.0, то же автомат RE4F04V (80X15) или X16 уже не важно )))
Продолжим завтро ....пора ехать

:shock: :shock: :shock:
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Волкодав Дмитрий » 16.09.2011 7:37

Извиняюсь за незаконченную мысль, нужно было срочно вчера уехать.
С этой проблеммой столкулся и я, причем на обеих машинах на цефире и на максиме. Рассуждая с позиции, что такого быть не могло, когда машина выходила с завода, однозначно хотелось это исправить. А самая достоверная информация была найдена в инструкции по обслуживанию и ремонту, взятую в разделе "Загрузки".
Опишу чтобы было проще, что от чего зависит. От какого сломанного элемента или не отрегулированного какие выраженные симптомы:
1. Тормозная лента. Если она оборвется, то вторая передача не включится вообще. Но как показала вскрытие на максиме при пробеге в 290 тысяч, фрикционная накладка была в отличном состоянии. Тогда ленту только регулируем, описано выше. Я затягивал дин. воротком на отсечку 5 Nm,и отводил назад на 2,5 оборота. Контрогаем )))
2. Соленоиды. В мануале пишут что возможно заедание клапанов, но только в случае если в маслянном поддоне были лаковые отложения. Заказал я с америки соленоиды Electrical Advatage, (ради порядка исключения поиска неисправности) обощлись с доставкой в Алмаату 214 долларов, хотя они стоят дороже оригинальных на ебее с разницой в 10-15 уе. Поставил, но проблемма 1-2 не изменилась. А остальные передачи стали переключаться ну чуть чуть лучше. Так что если соленоиды не сгоревшие (проверяем омметром), промывки и продувки (там сделан фильтрик на входе) на компрессоре достаточно. Фильтры стоят на двух соленоидах Torque converter clutch и у Line pressure. На соленоидах "A" ,"B" и Overran их нет. Принцип работы соленоида Линейного давления прост, это дроссельный клапан. Если на него не подается напряжение то он стравливает через себя масло через торированную пружину, при подаче напряжения закрывается клапан и сброс становится меньше, увеличивается давление.
3. Гидроклапана. По моему опыту двух авто с одинаковыми автоматами и пробегом на 1 ой около 120 тысяч км, 2 ой 60 тыс км. Вина кроется в пружинках аккумуляторах! Так вот если все остальное исправное и отрегулированное. В мануале есть таблица с парт номерами всех ответственных 16 пружинок! Но конкретно нужно поменять 1-2 accumulator valve spring, 1-2 accumulator piston spring, pressure regulator valve spring, pressure modifier valve spring. Со временем они ослабляются и работа становится не корректной. Конечно при условии что сама плита не перекошена, она состоит из трех частей, прокладки и сепараторные пластины целые. Причины мех повреждения, возможно перегрев коробки так как она отлита вся из алюминия частая температура выше 105 градусов возможно приведет к деформации, затяжка крепежных болтов выше нормы может какие то еще есть факторы.
4. Понижающий резистор замеряем сопротивление, если в пределах значит все ок! И если он не работает то давление будет большим, когда оно должно быть маленьким. Переключаться будет, но с сильным ударом, это выражено на малом нажатии дросселя.
5. TPS. И так важный узел. Во первых сама резисторная часть должна быть без провалов. Второе свитч. Вот тут подробно описываю его регулеровку. На холостом ходу на клеммах 5 и 6 (смотрим по мануалу разделы AT и EC) должна быть проводимость, то есть контак замкнут. Описано что он должен разъединяться в пределах оборотов 800 +/- 150. То есть когда чуть нажимаеш на педаль дросселя контакт 5 и 6 разъединяется. Так как датчики немножко могут отличаться , необходима регулировка. Не бойтесь что потом изменится обороты холостого хода, компьютер адаптирует новое показание точки закрытого дросселя и выставит обороты. Или может потребоваться регулировка, в мануале тоже есть описание как это делать. Если свитч будет включен более этого показания (выше 950 об мин) то будет происходить следуещее, при ускорении и резком отпускании дросселя происходит переключение на повышающую передачу с ударом, это наблюдалось как на вторую так и на третью. (Gear change shock during deceleration by releasing accelerator pedal).
6. Крепления двигателя. Конечно подушки должны быть целыми. Хотя на трех литровых версиях передняя подушка сделана с электромотором, он разжимает когда селектор на парковке и зажимает подушку на всех режимах "D", короче делает жесче.
В принципе все друзья! Наслаждаемся правильной работой АКП. Переключения 1-2 на этой коробке ничем не отличается например от аисиноских , четко, мягко без задержек и разрывов крутящего момента. PS Масло лучше использовать с Ниссановским допуском, Nissan ATF fluid matic D, J, K. Полность синтетические. Еще я обязательно поставлю доп. радиатор охлаждения масла.
Волкодав Дмитрий
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07.05.2009 8:55
Откуда: РК г.Алма-ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0 automat

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение mvg » 16.09.2011 8:17

Волкодав Дмитрий писал(а):Наслаждаемся правильной работой АКП. Переключения 1-2 на этой коробке ничем не отличается например от аисиноских , четко, мягко без задержек и разрывов крутящего момента. PS Масло лучше использовать с Ниссановским допуском, Nissan ATF fluid matic D, J, K. Полность синтетические. Еще я обязательно поставлю доп. радиатор охлаждения масла.


Пока все именно так или почти так (не с чем сравнивать), хотя воспользовался только
лучше использовать с Ниссановским допуском, Nissan ATF fluid matic D, J, K. Полность синтетические.

"полностью синтетические" - гидрокрекинговые, НС синтез.
Доп. радиатор не повредит. Буду ставить.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение NSPWA » 27.09.2011 19:48

Маленько добавлю из своего опыта. Два года назад перебирал свою коробку на А32 97г. На форуме отписывался про поиск неисправности и замену тормозной ленты. И вот появился маленький толчок с 1 на 2ю. Решил проверить регулировку ленты. За два года вместо 2,5 оборота стало 3,75. Проехал 40т.км большей частью по городу. Установил 2,5 оборота и стало всё нормально. Так что даже заменив ленту не ленитесь регулировать.
NSPWA
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.05.2009 18:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0ATExcimoG

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение X-MaldeR » 17.12.2011 23:14

затянул до упора и открутил на 2.5 оборота как писали ребята. Переключения стали очень мягкими! Вообщем после замены датчика скорости АКПП и подтяжки ленты разница в переключении небо и земля.
Аватара пользователя
X-MaldeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20.09.2008 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0G

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение cefs » 18.12.2011 7:22

Парни где япона мать эта с..ная лента находится? и по поводу масла: с чего вы в зяли что D ,J ,K - это полностью синтетические масла? Гидрокрекинг- да! и то это минералка после гидрообработки + свои пакет присадок.
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016