Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56

Капер

Цефирядник
08.04.2004
87
0
61
подтянул ленточный тормоз-все раболтает классно
 
А немного поподробнее можно?
 
Капер, чтобы мы знали на что рассчитывать, просьба все подробно описать:
- модель, г.в. машины, пробег;
-характер толчков до регулировки: на холодную/ постоянно/ на какой передаче и тп;
-и, разумеется, как регулировал: что снимал, чем крутил, в каких условиях( может у тебя СТО ;) )
 
....народ...чего вы засуетились...была у меня точно такая-же проблема....1997 VQ20....тормозную ленту подтягивать ВРЕМЕННОЕ спасение...ну подтянеш...она ОЧЕНЬ скоро опять износится....потом фрикционные кольца начнут дико быстро изнашиваться....и еще...эта тормозная лента изнашивается не РАВНОМЕРНО...по этому и происходят толчки....поменял ленту....весь пакет и электроклапана...и все ОК...не стоит искать легких путей при ремонте такого сложного агрегата...подтянул и все...я в этом убедился лично....это все равно что в убитый двигатель компрессионные присадки лить вместо ремонта....будет тока хуже....
 
перебирал АКПП на терашке(принцип тот же, только задний привод)
Так вот насчет максимки-1996 год, коробка-Re4f04a(v)- на непрогретой машине(завел и поехал) переключение 1-2 шло с сильным толчком.Т.к. у вас на сайте есть очень интересный толмуд( для тупых американцев) :LOL: я его весь проштудировал.И как неоднократно обсуждалось в конфе-вторая передача включаеться при блокировке солнечной шестерни ленточным тормозом.Т.к. мафынки у нас с приличным пробегом то лента не идеальная, а регулировка сделана первоначальная-возникает зазор из-за износа ленты.Давным давно, я встречал информацию, по ниссановским коробкам, так там японо-мать рекомендовала регулировку ленточного тормоза при каждой замене масла и замена соленойдов каждые сто тысяч(ну а если замена, я думаю и промывка мозгов).Так вот я решил отрегулировать ленту, благо стартер снят,ключом на 14 расконтрил гаечьку и внутренним шестигранником затянул регулировочный болт с усилием 6Нм, затем отвернул его на 2,5 оборота назад(как написано в инструкции) и законтрил.
После всех процедур поставил стартер и завелся- притрогании неощутил переключения на вторую, только понял по скорости и оборотам.
 
Здесь писалось :
...народ...чего вы засуетились...была у меня точно такая-же проблема....1997 VQ20....тормозную ленту подтягивать ВРЕМЕННОЕ спасение...ну подтянеш...она ОЧЕНЬ скоро опять износится....потом фрикционные кольца начнут дико быстро изнашиваться....и еще...эта тормозная лента изнашивается не РАВНОМЕРНО( НЕВЕРЮ, как может лента изнашиваться неравномерно?она облегает барабан по всей поверхности)...по этому и происходят толчки....поменял ленту....весь пакет(какой пакет? там их много) и электроклапана...и все ОК...не стоит искать легких путей при ремонте такого сложного агрегата...подтянул и все...я в этом убедился лично....это все равно что в убитый двигатель компрессионные присадки лить вместо ремонта....будет тока хуже....
....Дело в том, что у меня на коробене в прошлом году разлетелась планетарка( ну очень слабое место на этих коробках) и чел один мне ее ремонтировал(у меня небыло возможности)-при мне было произведено вскрытие- состояние ленты- в норме, пакеты в норме, зазоры в пакетах в норме( была заменена планетарка на б/у), от замены соленойдов я отказался(сопротивление как в учебнике) а ценник 400 баксов.Итог мне недали гарантию.Когда я забирал машину все работало идеально-машина была прогрета, утром, переключение с толчком(заметным)-по мере погрева толчок почти неощутим.Я к этому челу, он мне в ответ-это соленойды и их нуно менять. В общем я так и мучался полгода, пока машина перестала заводиться, я ее загнал в гараж и еще полгода она там стояла, пришло лето я решил ее реанимировать.(с заводкой проблему решил).Т.к. коробка собиралась без моего присуйствия, я начал пытать чела о регулировке ленты, сначала было сказано-на глаз и присутствие опыта, но после того как я струдом отрутил котргайку(усилие порядка 110Нм)-выяснилось, что нерегулировалось вообще. :(
 
Ну что кто следующий :))
Надо же и мне решиться

У меня правда километров через 5-6 пропадает толчек
но поначалу не слабый аж все пугаются

Если кто тоже самое продела расскажите поподробнее
желательно с фото :))

плиииз
хочу тоже сотворить сие действо
 
Lexx сказал(а):
У меня правда километров через 5-6 пропадает толчек
но поначалу не слабый аж все пугаются

Если он у тебя пропадает на горячую, то попробывал бы для начала жижу сменить в коробке.
 
почитывал топики на эту тему, но никак не комментировал, сейчас все таки решил ради интереса упомянуть свою историю появления этого самого толчка, без претензий на истину конечно:
все было ОК, никакими толчками и не пахло до тех пор пока я год назад не решился на замену масла в коробке с промывкой в НЦ. думаю, замену масла всегда делал вовремя, но все же 7 лет машине, да и деньги были на тот момент...
процес детально описывать нужды нет, многие его делали, грубо говоря, подключается аппарт с маслом и гонится оно до той поры, пока не пойдет девственно чистый декстрон в обратку...
сделали все хорошо, претензий к НЦ не имею, да и какие там могут быть претензии, если человек в процессе практически не учавствует...
НО, именно после этой процедуры у меня появился тот самы толчок при переключении с 1 на 2... :cry:
в принципе не напрягает, но раньше все же было лучше...
 
Мне кажется дело все-же не в декстроне.У меня наклейка на панели сбоку гласит ATF -10L, и километраж 121.900. Сейчас на спидометре 132...км.декстрон чистый , слегка розовый но толчки первые 5-7км присутствуют.
 
Я две недели назад менял масло в коробке
До замены были и после остались
но пропадают после прогрева коробки
хочу чтобы вообще их небыло


STouring 2 (black)
 
Вопрос: (может глупый)... Если толчки пропадают после прогрева... Может есть смысл после заводки, в процессе прогрева двигла, подержать коробку включенной на к.н. передаче, не трогаясь? Это только ИМХО... Может стоит попробовать... Вот только не знаю, на сколько прогреется коробка и сколько времени на ето надо? :? Может глупо, но ИМХО и в Африке ИМХО :)
А вообще, на сколько мне известно, до набора двиглом рабочей температуры, не рекомендуется резко ускоряться и ехать больше 60 км/ч...
 
вообщем были тоже толчки на холодную, но после недавнего ремонта коробки - толчки пропали, стало все ровно :devilish: , на вопрос коробочнику почему пропали толчки он ответил - ХЗ, я спросил регулировал ли он ленточный тормоз - он ответил, что регулировал, так что может разгадка действительно в этом
 
Silver, ты коробку у кого делал??
говорят, у нас с тобой на родине лучший мастер по АКПП- Федоров с АТ факультета ЮУРГУ ;)
 
Неверю я этим промывачным аппаратам-если честно, то это сьем денег.Чтобы чистое масло пошло из обратки-достаточно сливать старое и заливать новое-ума много ненадо, а поднять взвесь(срань) в поддоне достаточно.Я обычно сливаю масло через пробку, снимаю поддон и фильтр и промываю их, затем после того (установив)-заливаю чистое масло-отсоедеяю обратку от коробки и сливаю масло пока непойдет чистое. Но тут есть одно но- мозги непромвть никак-только разобрав их.
 
Капер сказал(а):
Неверю я этим промывачным аппаратам-если честно, то это сьем денег.Чтобы чистое масло пошло из обратки-достаточно сливать старое и заливать новое-ума много ненадо, а поднять взвесь(срань) в поддоне достаточно.Я обычно сливаю масло через пробку, снимаю поддон и фильтр и промываю их, затем после того (установив)-заливаю чистое масло-отсоедеяю обратку от коробки и сливаю масло пока непойдет чистое. Но тут есть одно но- мозги непромвть никак-только разобрав их.
поддон был снят, магнит промыт и лишь после этого был запущен "аппарат"...
да и аппаратом это назвать трудно - насос который подает свежий декстрон и приемная часть куда отходит обратка, двигатель работает....
 
Каперу....вот насчет 400 зеленых за клапана чистой воды вымогательство...я заказывал из Жапонии....оригинал...150 зелени и ни цента больше....едут правда ДООООООЛГО....недели 3....но приезжают...вот и я про что...я када в сервис отдавал коробку делать...мне тож сказали...без саленоидов гарантии на работу не дадим...вот и пришлось...но ваще не жалею...после замены ВСЕГО пакета колец...сальников...лент...клапанов...ехать стало ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше...я бы даже сказал почти идеально...у меня на весь ремонт с работой "ушло" 700 зелени.....
 
под замену, а это дорогое удовольствие.Но 150 баксов соленойды-вериться с трудом их пять штук.