stal-ker

Цефирядник
21.04.2010
143
0
61
38
Барнаул
Доброго времени. Случилась беда на моем кефире а 33 вылез кулак дружбы. Днло было вот как машину дал отцу на дачу сгонять. Сегодня утром назад возращался и случилось. По его словам он ехал 140 и заметел что обороты к 6 тыс. сбросил газ и резкий стух и хруст. выключил зажигание. посмотрел что под машиной масло немного. дальше на спссе увезли. Ну расказал он мне эту историю по телефону. Я подумал коробка. Так как он скорей забыл вкл OD и перегрел. Приехал я к машине заглянул под капот ничего все жидкости в норме. в моторе токо масло черное и меньше половины стало. под низ глянул масло. вкл зажиг кробку пгонял на месте не заводя всю в норме. заводить не заводится потом схватила и такой звон сразу, как колокола. Заглянул под низ кусок метала кругловатый. и понял что это шатун. Еще раз завел и все вылетело. часть поршня. Вот народ что тепере делать. Если заказывать двигло кто подскажет. Желательно Контракт с японии. или можно востоновить мотор? :cry:
 
stal-ker сказал(а):
Доброго времени. Случилась беда на моем кефире а 33 вылез кулак дружбы. Днло было вот как машину дал отцу на дачу сгонять. Сегодня утром назад возращался и случилось. По его словам он ехал 140 и заметел что обороты к 6 тыс. сбросил газ и резкий стух и хруст. выключил зажигание. посмотрел что под машиной масло немного. дальше на спссе увезли. Ну расказал он мне эту историю по телефону. Я подумал коробка. Так как он скорей забыл вкл OD и перегрел. Приехал я к машине заглянул под капот ничего все жидкости в норме. в моторе токо масло черное и меньше половины стало. под низ глянул масло. вкл зажиг кробку пгонял на месте не заводя всю в норме. заводить не заводится потом схватила и такой звон сразу, как колокола. Заглянул под низ кусок метала кругловатый. и понял что это шатун. Еще раз завел и все вылетело. часть поршня. Вот народ что тепере делать. Если заказывать двигло кто подскажет. Желательно Контракт с японии. или можно востоновить мотор? :cry:

Ну что... сочувствую... тоже VQ2DE, просто мне кажется "кулак дружбы" просто так не выскакивает... может конечно не прав...х.з.
 
Да я в шоке просто что на таком моторе((((((( Не ужели на OD off нельзя долго ехать 100-120км
Ну народ помогите где купить его, деньги есть.
 
stal-ker сказал(а):
Да я в шоке просто что на таком моторе((((((( Не ужели на OD off нельзя долго ехать 100-120км
Ну народ помогите где купить его, деньги есть.
В "Триал" или "Юкко-моторс" не обращался? у них должны быть движки..
 
Ага посмотрел я в юкос там есть только без гура... 39000 40т км и 24 120т км и нашол у парня с перевертыша сингапурка за 15 отдаст вместе с коробкой.....
 
По ремонту сразу говорю даже не заморачивайся. Только контракт! У нас в Омске есть точно знаю позавчера узнавал. Могу помочь. Если есть желание. Хотя у нас тут спонсор неплохие движки возит.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
По ремонту сразу говорю даже не заморачивайся. Только контракт! У нас в Омске есть точно знаю позавчера узнавал. Могу помочь. Если есть желание. Хотя у нас тут спонсор неплохие движки возит.
Узнай цену пожалуйста и пробег и какое навесное там. если у себя не найду то буду признателен. вопрос второй а что делать с моим двиглом???
 
А нафига выключать OD ? Я так и не понял смысл этой кнопки. В мануале чего-то там про длинные подъемы/спуски написано и торможение двигателем... И кстати предупреждений там нет, кроме упоминания, что если будешь быстро ехать с выкл ОД то будет повышенный расход.
 
Парни , а вот такой вопрос /
Каким образом узнать точно , что движок именно контрактный а не с машины у нас хоженой ? Контрактный , я так понимаю - это с Японии , машина которую перед отправкой разобрали на запчасти !!! А почти все у нас на разборе говорят , мол запчасти только контрактные , хотя честно там битые машины , которые походили не один и не два года у нас ? вот и думай потом , а движка - это же вообще кот в мешке , не так ли .....
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
По ремонту сразу говорю даже не заморачивайся. Только контракт! У нас в Омске есть точно знаю позавчера узнавал. Могу помочь. Если есть желание. Хотя у нас тут спонсор неплохие движки возит.
А можно узнать цену на движки у вас в Омске , на движки : VQ DE любого объёма , ну хоть в среднем , примерно !
Заранее благодарен !!!
 
ZYV сказал(а):
Парни , а вот такой вопрос /
Каким образом узнать точно , что движок именно контрактный а не с машины у нас хоженой ? Контрактный , я так понимаю - это с Японии , машина которую перед отправкой разобрали на запчасти !!! А почти все у нас на разборе говорят , мол запчасти только контрактные , хотя честно там битые машины , которые походили не один и не два года у нас ? вот и думай потом , а движка - это же вообще кот в мешке , не так ли .....

так там же документы будут. дикларация какая то, которую в ГБДД будут спрашивать при замене документов. я менял мотор. проблем пока с ним нету
 
Nikerok сказал(а):
А нафига выключать OD ? Я так и не понял смысл этой кнопки. В мануале чего-то там про длинные подъемы/спуски написано и торможение двигателем... И кстати предупреждений там нет, кроме упоминания, что если будешь быстро ехать с выкл ОД то будет повышенный расход.

если просто объяснить, то кнопка овердрайв отключает 4-ю передачу и включает ее. вот и все
 
ZYV сказал(а):
Парни , а вот такой вопрос /
Каким образом узнать точно , что движок именно контрактный а не с машины у нас хоженой ? Контрактный , я так понимаю - это с Японии , машина которую перед отправкой разобрали на запчасти !!! А почти все у нас на разборе говорят , мол запчасти только контрактные , хотя честно там битые машины , которые походили не один и не два года у нас ? вот и думай потом , а движка - это же вообще кот в мешке , не так ли .....

При пересечении границы на номерной агрегат оформляется государственная таможенная декларация, по которой и можно определить когда деталь пришла в Россию. Как то так.
И по поводу OD - тут всё просто. Мы же когда в гору едем на механике пониженную передачу включаем? Так и здесь - с 4-ой на 3-ую и попёр. :) Ну, а с горы соответсвенно переключаясь на пониженные передачи можно эффективно тормозить двигателем, что очень помогает на скользких спусках.
 
у меня на третьей передачи 6000 оборотов при скорости 180км/ч. соответственно на 120-140 оборотов меньше будет. на второй передаче 6000 на скорости 116. но тогда бы рычаг АКПП был бы в положении 2. не думаю что при 4000-4500 оборотах мотор мог перегреться
 
Ну незнаю тогда из-за чего это может ему пришло время пробег 178был. что главное батя в 3 раз на этом месте ламается, в том году на семерки 2 раза двигун перегревал. первый раз термостат второй раз прокладка между цил перегорела...бермуцкий треугольник какойто.
 
nosferatu1980 сказал(а):
у меня на третьей передачи 6000 оборотов при скорости 180км/ч. соответственно на 120-140 оборотов меньше будет. на второй передаче 6000 на скорости 116. но тогда бы рычаг АКПП был бы в положении 2. не думаю что при 4000-4500 оборотах мотор мог перегреться

Тоже самое хотел написать. На 3-ей передаче 120-140 км/ч - это 4-5 тыс. оборотов/мин.

stal-ker сказал(а):
Ну незнаю тогда из-за чего это может ему пришло время пробег 178был. что главное батя в 3 раз на этом месте ламается, в том году на семерки 2 раза двигун перегревал. первый раз термостат второй раз прокладка между цил перегорела...бермуцкий треугольник какойто.
Да, место просто проклятое! :D
При таком пробеге смерть двигателя просто так не наступит. Причина скорее всего в масленном голодании. Как оно возникло вопрос другой - масло хреновое(подделка), уровень меньше нормы, неисправный маслонасос.

stal-ker сказал(а):
А подскажите от сингапурки подойдет мотор...
На сингапурских машинах такой же мотор VQ20DE. Просто количество датчиков кислорода поболе -4, отсюда соответствие нормам EURO 2. Официалы говорят, что программы управления одинаковы (ну, почти одинаковы) :) .
 
Zek625 сказал(а):
nosferatu1980 сказал(а):
stal-ker сказал(а):
А подскажите от сингапурки подойдет мотор...
На сингапурских машинах такой же мотор VQ20DE. Просто количество датчиков кислорода поболе -4, отсюда соответствие нормам EURO 2. Официалы говорят, что программы управления одинаковы (ну, почти одинаковы) :) .
и что мне мозги еще менять надо?