и что мне мозги еще менять надо?
У меня машина мз Сингапура, у самого мотор при смерти, уже заказал двигатель с японца. Комп менять не собираюсь, т.к. есть иммобилайзер и тогда придётся ещё менять замок зажигания. На сервисе сказали, что проблем с заменой и по компу не будет. Как заменю, отпишусь.
 
Ребят, а где можно заказать дижок. Где вы заказывали?
 
По цене: Там где я узнавал, там старого образца мотор! VQ20DE на него есть ТД(таможенная деклорация), где указанно когда и кем ввезен в Россию стоит 28 тысяч вместе со всем навесным оборудованием(генератор, компрессоры и т.д), без навесного 24. Вот так. А если он Neo то в том месте нету, есть в другом только стоимость гораздо дороже 36 тысяч. Вот такие у нас цены.
 
У меня вкю20де нео стоит. а от а32 не знаю пойдет нет... И если у сингапурки 4 лямды то где они все стоят..
 
хз какой, но не больше 200кг я думаю. мы мой дрыгатель везли с сиба до Томска на премьере универсал. на разборе поржали, грили что не влезет. а когда погрузили его туда, они ушли круить в сторонку. а мы спокойненько 90км/час попилили до Томска. вот так. спрашивай если чё
 
около 116кг
 
stal-ker сказал(а):
У меня вкю20де нео стоит. а от а32 не знаю пойдет нет... И если у сингапурки 4 лямды то где они все стоят..
От 32 кузова механически двигатели встают на 33 без проблем (по креплениям). Основная задача сервиса - адаптировать комп с 33 кузова для работы с 32 двигателем, т.к. на 33 моторах имеется система изменения длинны впускного тракта, а на 32 двигателях её нет. Но эта проблемма решаема (как, к сожалению не вкурсе). Проблемма исчезает, если ставить комп с косой от 32 двигателя.
Лямбды по 1 стоят на выпускном коллекторе с каждой стороны и пара на месте соединения коллекторов в общий выпучкной тракт (первый бочонок). Вторая пара - вспомогательная, на неё комп начинает ориентироваться при неисправности 2-х первых.
DoctorCaxa сказал(а):
А у меня А 33 99 г. У меня ЕВРО сколько?
Наши томоженники могут поставить сколько нужно ЕВРО, при соответствующей мотивации в евро. :D
А вообще в Японии нет стандартов ЕВРО, у них собственная система соответсвия экологическим стандартам, во многом похожая, но есть небольшие отличия.
А на машинах из Сингапура на капоте с внутренней стороны написано соответсвие нормам ЕВРО II.
 
Ими же комп управляет получается? значит движку сингапуру без разнице что будет всего две. И еще вопрос а там с отоплением нет проблем? а то говорят что там машины без печей.
 
Сегодня посмотрел двиган с синапура короче это не перевертышь а лобовое, двиган ушел конкретно вперед. половину датчиков ни катушек нет... короче отказался
 
stal-ker сказал(а):
Ими же комп управляет получается? значит движку сингапуру без разнице что будет всего две. И еще вопрос а там с отоплением нет проблем? а то говорят что там машины без печей.

Думаю, что компу будет всё равно 2 или 4 лямбы на моторе. Поставль - отпишусь.
Нет, конечно Сингапур - страна тёплая, но и там бывает прохладно (до +20 доходят морозы :D ) Есть на сингапурских авто печки, и не верь тем, кто говорит обратное. Единственная проблемма (даже не проблемма - нюанс) с отоплением, как и у всех цефиро - большой салон и высокоэффективный в тепловом плане двигатель, с минимальной потерей энергии в виде тепла. Как результат - более длительной время прогрева салона.
stal-ker сказал(а):
Сегодня посмотрел двиган с синапура короче это не перевертышь а лобовое, двиган ушел конкретно вперед. половину датчиков ни катушек нет... короче отказался
Правильно, после аварии двигателя лучше обходить стороной (конечно, бывают исключения). Заказывай с Владика или с Японии (но это дольше), безпробежные по России. Условия у всех контор примерно одинаковые - двигателя до 100 твс. км. пробега, предоплата 70-80%, доставка 2-3 недели, если ставишь в их сервисе гарантия 2-4 недели. Посмотри здесь, прикинь цены (не реклама) - http://www.japancar.ru/, поспрашивай у рекламодателей сайта.
 
Да нашел в городе у себя в юкомоторс 25900 без навесного 40т км. установка до 10000 тыс буду брать
 
Короче взял двиган 40ткм, охринеть он чистый какой. блестит внутри все. без навесного. долго я их убеждал что навесное это гена компресор насос гур и стартер. а они еще хотели все датчики и катушки снять)))) с пауком мол он пластик это навесное. короче убедил и забрал. но всетаки они сняли лямду, она болталась на проводах, я им сказал вернете)))) через 3 дня отпешусь че и как.
 
stal-ker сказал(а):
Короче взял двиган 40ткм, охринеть он чистый какой. блестит внутри все. без навесного. долго я их убеждал что навесное это гена компресор насос гур и стартер. а они еще хотели все датчики и катушки снять)))) с пауком мол он пластик это навесное. короче убедил и забрал. но всетаки они сняли лямду, она болталась на проводах, я им сказал вернете)))) через 3 дня отпешусь че и как.
Также попадались продавцы утверждавшие, что без навесного - это голый блок цилиндров с головками. На всем хотят заработать! :D
 
Я брал контрактный двигатель 3 года назад VQ 20 на старую свою цифиру с пробегом 78 000 км за 12 000 руб без навесного, уже продал машину и она до сих пор ходит с этим двигателем
 
Но автомат контрактный лучше не брать, а капиталить сломанный автомат - на себе проверил!!!
 
Александр сказал(а):
Но автомат контрактный лучше не брать, а капиталить сломанный автомат - на себе проверил!!!
почему не брать? вот с моего снимали движка контр коробку, так аж жалко было почти новая.шестерня как в магазине лежит. жалко денег нехватало а то вместе с коробкой взял((((
 
Взял я контрактный автомат, проехал около 15 000 км и пропала задняя скорость, пришлось делать капиталку автомата, что обошлось дешевле контрактного автомата и еще гарантию один год дали, прошло уже уже больше и все работает отлично))))
 
Все ребята поставил я двигун работает))) КАК ЧАСИКИ)) по виду даже и не видно что меняный как будто и был там. завелась с пол оборота, холостые држит,пропали толчки при переключении, гидрач стал работать мягче,(может из за замены декстерона?) пропал стук с право. рейку прверили сказали что слева моленько постукивает.Заменили антифриз масло залили 5в40 кастрол. заменили ремни. С моего сняли 2 катушки 3 датчика. распредвала коленвала и темпер охл жидкости. У меня вопрос а рядом с датчиком температуры жидкости маленький стоитю это что за датчик (НА ОДНОМ ПАТРУБКЕ)?.вобщем едит диномичнее расход замерил 8л на 100км трасса и город. удивительно да. свечи оставил японцкие свои не стал хотя и пробег у моих 1000км)))))всем спс