Катайся, отпишись как "новый" двигун проходит)))
 
stal-ker сказал(а):
Все ребята поставил я двигун работает))) КАК ЧАСИКИ)) У меня вопрос а рядом с датчиком температуры жидкости маленький стоитю это что за датчик (НА ОДНОМ ПАТРУБКЕ)?
Мои поздравления! :) А маленький датчик (с одним проводом) - это указатель температуры охлаждающей жидкости идущий на приборную доску.
 
stal-ker сказал(а):
У меня вопрос а рядом с датчиком температуры жидкости маленький стоитю это что за датчик (НА ОДНОМ ПАТРУБКЕ)
тоже температурный датчик, два контакта на ЭБУ, один контакт на приборную панель.
 
Спасибо. едет хороше. Замерил расход 103км проехал, у меня шкала еа приборке на 9 разделов. проехав данны пробег от шкалы до следуущей ушла. Залил 22литра при горящей лампочке посмотрю до лампочки)) Разобрал старый двигун это ужас какой там кокс. Не нашел я клапан егр o_O где он там ?? по книге посмотрел так и не нашел. Думаю дай от выпуска посмотрю трубку а ее нет!!!! ТАМ ЗАГЛУШКА СТОИТ РЖАВАЯ o_O .На новом движке тоже не увидел где он там.в итоге 2х датчиков нет и выключатель лампы масла. 2 датчика коленвала POS и REF чтоли коленвала.выкладываю фото двиг http://imglink.ru/show-image.php?id=308 ... b27b442ec1 http://imglink.ru/show-image.php?id=ff1 ... b2eccc3710 http://imglink.ru/show-image.php?id=3c1 ... ea77d17c93 http://imglink.ru/show-image.php?id=a41 ... a0fea43df5 http://imglink.ru/show-image.php?id=1d2 ... b64372e16e http://imglink.ru/show-image.php?id=0bc ... 2cf7035d2f http://imglink.ru/show-image.php?id=1f6 ... 39c97e7ed2 http://imglink.ru/show-image.php?id=5a5 ... b6b6b805af http://imglink.ru/show-image.php?id=678 ... 6ce64977fa.
 
Запороли сменой масла двигатель. Или, как я понял, вентиляция картера не работала?
 
Парни, мыл позавчера форсунки со снятием и когда снимал впускной коллектор обнаружил что у меня трубка что вводит картерные газы в коллектор напрочь забита нагаром. Подскажите чем это черевато?
 
hunter24 сказал(а):
Парни, мыл позавчера форсунки со снятием и когда снимал впускной коллектор обнаружил что у меня трубка что вводит картерные газы в коллектор напрочь забита нагаром. Подскажите чем это черевато?
Офтоп! Набирай в поиске клапан ЕГР и читай....
 
Ну 2 раза замерил я расход заправлял по 22л один от лампочки до лампочки. первый получилось 193км второй 201км. город-трасса.
 
Вот и мне 21 мая пришёл двигатель. В тот же день отвёз на сервис. Сегодня позвонили, сказали, что вечером можно забирать. По расходам: двигатель с навесным, косой и компом - 30000 руб., работа по замене - 6000 руб + 6500 руб расходники и работа по их замене (масло, масленный фильтр, жидкость ГУР-а, антифриз, передний и задний сальники коленвала, сальник АКПП).
Как заберу и свожу на диагностику отпишусь.
 
stal-ker сказал(а):
Интересно а скинуть эту цефирку потом реально с зам двиглом?
А почему нет? Это ведь замена двигателя, а не кузова. Вот если наоборот или вместе то ИМХО было бы гораздо сложнее.
 
Я продал цифиру с контрактным двигателем без проблем
 
Я считаю что наоборот цена должна быть повыше.. потому что одна из составляющих основных автомобиля это двигло стоит уже поновее чем родное железко. Посему стоимость становится выше. ИМХО конечно..
PS^ лично я буду указывать если решусь на продажу своего сарая.
 
плевали все на это если честно .)
был тут тоже прадовало, откапиталил двиг и цену задрал, ну он её и продовал полгода пока не скинул до нормальной, нокого не волнует что ты двигатель менял, главное что он есть и работает.
 
есть такой термин масляное голодание,так вот из за него и отрывает шатуны с поршнями,а ещё бензин не кондиция!
 
помогите советом!!!! купил себе цефирку месяц назад 2001г.в. VQ20 AT по документам 140 лошадок старый хозяин сказал что экспортная в сингапур и пригонял он ее из сингапура !!!в машине нет ни слова на японском все на англ. даи на спидометре 260 !!! так вот хочу в дальнейшем воткнуть туда VQ30 как это лучше сделать и надо ли будет менять АКПП.
 
<v-a-s-y> сказал(а):
есть такой термин масляное голодание,так вот из за него и отрывает шатуны с поршнями,а ещё бензин не кондиция!
Да какое масленное голадание, у парняги клапан завис, поршень по нему уедарил, юбка у поршня рассыпалась, мужду всякими разностями позастревала и в блоке дырочку проделала, много таких ситуаций видел, особенно когда люди на не отрегулированных клапанах горным тормозом пользуются.