Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Нужна информация ... :) »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Нужна информация ... :)

Сообщение blade_hell » 28.10.2004 18:35

Всем привет! Hарод , хочу поставить 17 литье на свою ЦифРу, это очень сильный удар по подвеске и вообще стоит ли с этим связываться???? Ну уж очень нравится ЦифРа на 17 литье !?!?!?! Заранее спасибо. :roll: :roll: :roll:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
blade_hell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26.10.2004 12:44
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (5)
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2005 3.0 AT

Re: Нужна информация ... :)

Сообщение west » 29.10.2004 5:37

blade_hell писал(а):Всем привет! Hарод , хочу поставить 17 литье на свою ЦифРу, это очень сильный удар по подвеске и вообще стоит ли с этим связываться???? Ну уж очень нравится ЦифРа на 17 литье !?!?!?! Заранее спасибо. :roll: :roll: :roll:


Зависит от дорог, по крайней мере все неровоности и прочии мелочи на дороге будеш ощущать, так сказать, и по звуку, и (если дороги у вас хреновые совсем) по глохнущему CD-ку... Вобщем жестче становится машинка...

"-" 1. Износ подвески естественно быстрее идет. :cry:
2. Расход гарючки увиличивается. :?
3. Накат хуже (сопротивление качению. т.к. резина шире). :(
4. Уменьшение клиренса... :x

"+" 1. Внешний вид... :shock:
2. Управляемость улутшается... 8)
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение lexx_a » 29.10.2004 6:40

2. Расход гарючки увиличивается.
3. Накат хуже (сопротивление качению. т.к. резина шире).
4. Уменьшение клиренса...

Стоит 17 литьё ничего из вышеперечисленного нет!

Если кому интересно могу фотки выложить.
Nissan Cefiro ExcimoG
A33, VQ20DE, 2000 г.
lexx_a
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12.09.2004 13:43
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 29.10.2004 7:33

lexx_a писал(а):
2. Расход гарючки увиличивается.
3. Накат хуже (сопротивление качению. т.к. резина шире).
4. Уменьшение клиренса...

Стоит 17 литьё ничего из вышеперечисленного нет!

Если кому интересно могу фотки выложить.


В чем ты прав, если например стоит 215/45 на обеих "осях", то м.б. да, в таком варианте не юзал, утверждать не могу... И еще, расход объективно от стиля езды зависит и от характера поездок... Уменя городок не большой, дороги хорошие, а по сему ускорения и торможения частые :arrow: самые длинные поезди 28 км на дачу и обратно... :?

Вот моя http://cefiro.fotoplenka.ru/album33499/ ... htm#foto... 8)

:idea: А накат и расход у меня скорее всего из-за размерности разной по осям... Перед 225/45 ... Зад 235/45... (тоже было когда в переди стояли 215/45, а зад те же 235/45)

:!: А клиренс, при сезонном (зима или поездка в отпуск) переходе на 205/65 R15, или сейчас 205/70 R15 меняется, однозначно... Проверено... Особенно ето было заметно на старых (до замены) пружинах 8)
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 29.10.2004 9:32

3-литровые Максимы в Москве официалы продают на 17 литье..
Вроде никто не жалуется, а во внешнем виде только выигрыш.
215/45 R17. Сейчас в Мажор авто на Данлопе все в салоне стоят.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение lexx_a » 29.10.2004 12:23

А клиренс, при сезонном (зима или поездка в отпуск) переходе на 205/65 R15, или сейчас 205/70 R15 меняется, однозначно... Проверено... Особенно ето было заметно на старых (до замены) пружинах

Совершенно справедливо но ты не путай раздницу: 205/65/15 и 205/70/15 естественно будет разный клиренс, а вот 205/65/15 и 225/45/17 раницы в клиренсе нет :!:
Nissan Cefiro ExcimoG
A33, VQ20DE, 2000 г.
lexx_a
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12.09.2004 13:43
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение blade » 31.10.2004 7:35

Всем спасибо за советы. Млин .... нашел у себя в городе на балке у одного мужика
литье"17 один в один как на фото 24 по этой ссылке http://www.cefiro.ru/photo/photo2.php , а оно битое перебитое, это пол беды. Его еще и правил какой-то мастер, который явно ничего не понимает в правке алюминевых дисков !!!!! :cry: :cry: :cry: Обидно не высказать!!!!!! :cry: :cry: :cry: А на балках ничего путнего больше нет. А если и есть то денег просят слишком много! А у етого литья еще и вылет 38 !!!! А судя по сайтам Владивостока, это большая редкость. Красиное литье с 38 вылетом. Там очень много 45 вылета. Кто знает можно ставить 45. На этом сайте в инфе по авто написано, вылет от 35 до 40 .... :cry: Вот не свезло, так не свезло!
Аватара пользователя
blade
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016