igor_vipermd

Цефирёнок
25.04.2008
30
0
11
www.drom.ru
Опять стала наблюдаться картина
чека нет
по компу все датчики в норме

темпереатура +13 + "P"
заводим обороты 1700 падают потихоньку до 1400 потом
1100 - 1300
1300 - 900
900 - 1300

прогревается включаем "Д" 800

прогревается авто - все отлично
===========================================

температура +6
заводим обороты 1700 падают потихоньку до 1400 потом
1100 - 600
600 - 800
800 - 500
500 - 1100
1100 - 1100
1100 - 500
500 - 1000

прогревается авто - все отлично
===========================================

температура менее +3
заводим обороты 1700 падают резко до 1400 потом
потом 700 потом 400 и глохнет

заводим обороты 1700 падают резко до 1400 потом
держешь ногой газ в 1500 прогреваешь, причем поймал ногой 1500
держешь обороты могут приподняться, а могу просто упасть в одном положение ДЗ

прогревается авто - все отлично

какие есть пожелания
КХХ проверяли есть отклонение на одной обмотке незначительное, прокладку меняли (течь была), прокладки на впуск.коллекторе менял

на датчике расхода воздуха есть небольшое отклонение
на бдз угол не может быть правильно выставлен

ЛЕТОМ ВСЕ БЫЛО ГУТ
 
+ цепь растянута, шкрябает, но пока еще нормально
 
Ну если цепь растянута, возможно нарушение фазы газораспределения.
А вообще ИМХО КХХ у тя глючит или маф.
 
Тимур сказал(а):
Ну если цепь растянута, возможно нарушение фазы газораспределения.

а как может повлиять холодный воздух?

КХХ - обмотки при нагреве, остыв. разное сопротивление - это логично
маф - че там от температуры воздуха?
 
еще вопрос, если с мафа скинуть фишку?
будет брать данные из памяти?
 
igor_vipermd сказал(а):
еще вопрос, если с мафа скинуть фишку?
будет брать данные из памяти?
Нет он просто заглохнет.
 
тада еще доп вопрос, на санях када искал причину глохнущего авто, я скидывал фишку с кхх обороты были ровно 550 на хх без прогревочных, здеся такое проконает??

просто если будет +3 или менее (т.е. момент када машина глохнет) оключить кхх и завести если работа на 500 хх то к замене кхх?
нет??? или это может что навредить / помешать?
 
up
 
У меня такая беда наблюдалась всю прошлую зиму... А можно объяснить что такое КХХ и МАФ
 
Как правило плавающие обороты ХХ - комплекс проблем. Подсос воздуха на впускном коллекторе, поврежденный МАФ, проблема с одной или парой свечей зажигания. Если обороты начинают плавать через 10-15 секунд после старта двигателя, то скорее всего происходит коррекция топливной смеси по показанию датчика кислорода, что обычно указывает на повреждение МАФа, т.е., он скорее всего завышает показания. Если обороты плавать начинают сразу без задержки то это с большей вероятностью указывает на подсос воздуха в обход МАФа либо проблемы с поджигом либо загрязненный КХХ.
Лучше всего будет начать с замены на заведомо исправный МАФ, времени махнуться с каким нидь цифироводом 10 минут. Если будет аналогичная беда, то профилактика прокладок впуска и проверка загрязнения КХХ и т.п...
 
К стати, то что проблема уходит с прогревом, больше смахивает на подсос воздуха через прокладки впуска. Ищи поиском, тема раскрыта...
 
ага начну ответ

1. Свечи - 6 шт. новые NGK Иридий
2. Прокладки на впускном коллекторе 3х шт ввиде парных зайчиков
3. Катушки - проверены - одна была не докручена