Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять наступили холода. ЧИХАЕТ VQ20DE »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Опять наступили холода. ЧИХАЕТ VQ20DE

Сообщение igor_vipermd » 19.08.2008 9:00

Опять стала наблюдаться картина
чека нет
по компу все датчики в норме

темпереатура +13 + "P"
заводим обороты 1700 падают потихоньку до 1400 потом
1100 - 1300
1300 - 900
900 - 1300

прогревается включаем "Д" 800

прогревается авто - все отлично
===========================================

температура +6
заводим обороты 1700 падают потихоньку до 1400 потом
1100 - 600
600 - 800
800 - 500
500 - 1100
1100 - 1100
1100 - 500
500 - 1000

прогревается авто - все отлично
===========================================

температура менее +3
заводим обороты 1700 падают резко до 1400 потом
потом 700 потом 400 и глохнет

заводим обороты 1700 падают резко до 1400 потом
держешь ногой газ в 1500 прогреваешь, причем поймал ногой 1500
держешь обороты могут приподняться, а могу просто упасть в одном положение ДЗ

прогревается авто - все отлично

какие есть пожелания
КХХ проверяли есть отклонение на одной обмотке незначительное, прокладку меняли (течь была), прокладки на впуск.коллекторе менял

на датчике расхода воздуха есть небольшое отклонение
на бдз угол не может быть правильно выставлен

ЛЕТОМ ВСЕ БЫЛО ГУТ
Последний раз редактировалось igor_vipermd 19.08.2008 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Cefiro (VQ20, A33) 2000 года, 2.0, АТ
Nissan Sunny (GA15DE, FB14) 1995 года, 1.5, АТ продан
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
igor_vipermd
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.04.2008 5:19
Откуда: www.drom.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение igor_vipermd » 19.08.2008 9:23

+ цепь растянута, шкрябает, но пока еще нормально
Nissan Cefiro (VQ20, A33) 2000 года, 2.0, АТ
Nissan Sunny (GA15DE, FB14) 1995 года, 1.5, АТ продан
igor_vipermd
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.04.2008 5:19
Откуда: www.drom.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Тимур » 19.08.2008 9:37

Ну если цепь растянута, возможно нарушение фазы газораспределения.
А вообще ИМХО КХХ у тя глючит или маф.
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение igor_vipermd » 19.08.2008 12:33

Тимур писал(а):Ну если цепь растянута, возможно нарушение фазы газораспределения.


а как может повлиять холодный воздух?

КХХ - обмотки при нагреве, остыв. разное сопротивление - это логично
маф - че там от температуры воздуха?
Nissan Cefiro (VQ20, A33) 2000 года, 2.0, АТ
Nissan Sunny (GA15DE, FB14) 1995 года, 1.5, АТ продан
igor_vipermd
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.04.2008 5:19
Откуда: www.drom.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение igor_vipermd » 19.08.2008 13:22

еще вопрос, если с мафа скинуть фишку?
будет брать данные из памяти?
Nissan Cefiro (VQ20, A33) 2000 года, 2.0, АТ
Nissan Sunny (GA15DE, FB14) 1995 года, 1.5, АТ продан
igor_vipermd
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.04.2008 5:19
Откуда: www.drom.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 20.08.2008 8:24

igor_vipermd писал(а):еще вопрос, если с мафа скинуть фишку?
будет брать данные из памяти?

Нет он просто заглохнет.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение igor_vipermd » 20.08.2008 14:31

тада еще доп вопрос, на санях када искал причину глохнущего авто, я скидывал фишку с кхх обороты были ровно 550 на хх без прогревочных, здеся такое проконает??

просто если будет +3 или менее (т.е. момент када машина глохнет) оключить кхх и завести если работа на 500 хх то к замене кхх?
нет??? или это может что навредить / помешать?
Nissan Cefiro (VQ20, A33) 2000 года, 2.0, АТ
Nissan Sunny (GA15DE, FB14) 1995 года, 1.5, АТ продан
igor_vipermd
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.04.2008 5:19
Откуда: www.drom.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение igor_vipermd » 22.08.2008 9:01

up
Nissan Cefiro (VQ20, A33) 2000 года, 2.0, АТ
Nissan Sunny (GA15DE, FB14) 1995 года, 1.5, АТ продан
igor_vipermd
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.04.2008 5:19
Откуда: www.drom.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DenisG » 22.08.2008 14:30

У меня такая беда наблюдалась всю прошлую зиму... А можно объяснить что такое КХХ и МАФ
A33 VQ20 2001
DenisG
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14.07.2008 20:16
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 22.08.2008 21:17

Как правило плавающие обороты ХХ - комплекс проблем. Подсос воздуха на впускном коллекторе, поврежденный МАФ, проблема с одной или парой свечей зажигания. Если обороты начинают плавать через 10-15 секунд после старта двигателя, то скорее всего происходит коррекция топливной смеси по показанию датчика кислорода, что обычно указывает на повреждение МАФа, т.е., он скорее всего завышает показания. Если обороты плавать начинают сразу без задержки то это с большей вероятностью указывает на подсос воздуха в обход МАФа либо проблемы с поджигом либо загрязненный КХХ.
Лучше всего будет начать с замены на заведомо исправный МАФ, времени махнуться с каким нидь цифироводом 10 минут. Если будет аналогичная беда, то профилактика прокладок впуска и проверка загрязнения КХХ и т.п...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 22.08.2008 21:21

К стати, то что проблема уходит с прогревом, больше смахивает на подсос воздуха через прокладки впуска. Ищи поиском, тема раскрыта...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение igor_vipermd » 25.08.2008 5:47

ага начну ответ

1. Свечи - 6 шт. новые NGK Иридий
2. Прокладки на впускном коллекторе 3х шт ввиде парных зайчиков
3. Катушки - проверены - одна была не докручена
Nissan Cefiro (VQ20, A33) 2000 года, 2.0, АТ
Nissan Sunny (GA15DE, FB14) 1995 года, 1.5, АТ продан
igor_vipermd
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.04.2008 5:19
Откуда: www.drom.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016