Может кому поможет мой опыт.
Было тоже самое, обороты плавали, на ходу дергалась, на светофорах глохла. После месяца поездок по сто и кучи сожженных нервов выяснил причину - если пальцем "дожать" разьем ДМРВ обороты нормализуются. Примотал изолентой к корпусу - второй день катаюсь нормально.
Может кто знает как разобрать этот разьем и перезаправить в него провода?
 
Nemesis подскажи пожалуста что такое "ДМРВ"? и где этот разьем находится? у меня тоже такаяже проблема с моим цыфиром:((( замучался уже...
 
Den_Electro сказал(а):
Nemesis подскажи пожалуста что такое "ДМРВ"? и где этот разьем находится? у меня тоже такаяже проблема с моим цыфиром:((( замучался уже...
Кури поиск.Там этот ДМРВ(MAF, МАФ) заезжен до дыр.
 
Всё в норме. Машинка не глохнет. Все в порядке. Спасибо, ребят, что помогали!!! Езжу...ненарадуюсь...
P.s. Плохая заводка так и осталась. Давление не смог проверить. Дедуля, у которого я мерил в гаражах, сказал: "Мне это нахрен не надо. Такими мелочами не хочу заниматься."...плохой дедуля...я его телефон удалил...больше никогда к нему не поеду... :?
 
Lonely сказал(а):
P.s. Плохая заводка так и осталась. Давление не смог проверить. Дедуля, у которого я мерил в гаражах, сказал: "Мне это нахрен не надо. Такими мелочами не хочу заниматься."...плохой дедуля...я его телефон удалил...больше никогда к нему не поеду... :?
ну терь нуна найти хорошего дедулю...)))
 
Все симптомы указывают на не отрегулированный холостой ход, блин самый пресловутый узел.
Я очень долго мучился, а тут на днях такая же беда, скоро помру с ним ей Богу.
 
Vdovinea.14.06.1983 сказал(а):
Все симптомы указывают на не отрегулированный холостой ход, блин самый пресловутый узел.
Я очень долго мучился, а тут на днях такая же беда, скоро помру с ним ей Богу.
а что тяжелого ?! o_O самое главное чтоб подсосов не было...подсосы выявляются легко...если подсос с ДЗ или с КХХ то буит щелкать клапан моторчика КХХ... желательно все садить на герметик...
 
после промывки инжектора в воскр. кстати и похолодало в понедельник машинка стала плохо заводиться ,схватывает и как бы хочет заглохнуть ,но обороты постепенно повышаются до 1400об/мин.и все норм ,в гараже после ночной стоянки схватывает и сразу на 1400 об/мин встают. Кстати темп.что на улице что в гараже одинаковая . С чем связано не понятно ,на горячую все норм .Днем машина стоит на улице целый день ,я на работе ,т.е не езжу на ней . Думаю КХХ промыть.а там дальше видно будет.Кстати свечи новые,фильтр возд.и топл.новые.все было поменано после промывки инжектора .Промывали подкл. к аппарату .
 
Всем привет ! Ребята помогите пожалуйста своими советами! Утром завожу обороты поднялись до 1500 об\мин! Прогревается ! Обороты потихонку снижаются до 900 ! Переводим коробку на D! Едем ! Как двигатель достигает рабочей температуры начинает глохнуть ! Особенно перед светофорами ! Или в пробке ! Бывает, что поставишь на P и бац заглохла ! Первая заводка обороты поднялись до 1500 об\мин и до нуля ! и так 5 или 6 раз ! Потом вроде едет и не глохнет! У меня вот такой концерт уже 3 месяца длиться ! Менял : Датчик температуры охл.жид, клапан холостого хода, бензанасос с фильтром, топливный и воздушный фильтр, чистил дроссельную заслонку, снимал всасывающий коллектор и промывал и менял прокладку под ним, чтоб подсоса не было ! я уже незнаю куда лазить ! :( :cry:
 
Самодиагностика что показывает?
Предохранители все просмотрел?
Проверь разъемы КХХ,ДПДЗ на предмет плохого контакта.
 
посмотри регулятор давпения топлива, давление в рампе, просто пережми обратку и посмотри, как заводится и работает
 
Здравствуйте, люди! Послали в эту тему. Может здесь чего-нибудь посоветуют дельное. Не знаю что и думать. Катался позавчера, все нормально было, никаких изменений от обычного состояния. А на следующее утро - БАЦ!!! не заводится. Стартер крутит бодренько, но нифига даже не схватывает. Думал нет искры, в этом случае свечи должны быть мокрыми, выкрутил одну - сухая. Значит нет бензина, стал прислушиваться. В тот момент когда поворачиваешь ключ обычно слышно ТСССССС, я так понял что это как раз бензин закачивается, а сейчас тишина. То есть бензин отсутствует. Решил что бензонасос накрылся, выкрутил его еле, нашел такой-же на рынке, закрутил на место, и бац - те же симптомы. :cry: Я потихоньку начинаю расстраиваться, уже второй день на своих двоих. Предохранители посмотрел, целые. Попользовал поиск, потом попробовал поотключать датчик распредвала, ДМРВ, один и тот же результат, скидывал клемму на пару часов - нифига. Педаль газа тоже ничего не дала. Самодиагностика показывает 34, но это уже давно, и здесь не причем. Я вот думаю может новый насос уже нерабочий взял, там продавцы заливают что эмиратовский, но думаю китайский он всего4500тг стоит. Кто-нибудь знает как можно снятый бензонасос проверить? Где-то тут ранее прочитал, что по сопротивлению, но так и ничего не понял, Померил прибор показал 0,001Ом, чую что так не должно быть.
Люди спасите, нужен совет, на что еще смотреть. От чего может отключится питание бензонасоса нистовониссиво? Или может у кого было подобное? Еще как можно проверить искру, может и искры тоже нету вместе с бензином?
 
Чего-то никто помочь нихочет. Или может то что выходные тишина. Рассматривал я снятый бензонасос тот что стоял раньше, и вижу там написано мол made in japan 1.2V. Я вот думаю если всего 1.2V то это же можно просто батарейку использовать пальчиковую. Типа плюс к плюсу минус к минусу и он должен заработь. Попробовал нифига тишина, проверил батарейку мультиметром 1.5V выдает. Т.е. либо бензонасос на самом деле неисправный либо, он и не будет от батарейки работать даже исправный. Ни кто не знает, должен или не должен он работать от 1.5V? Похоже я вообще чайник в этом :( . Похорошему машину бы на эвакуатор и в сервис к электрику какому-нибудь, но блин с денюшкой совсем плохо :( , поэтому пытаюсь своими силами сделать. Жду каких нибудь советов, буду благорен премного.
 
Может все таки не 1,2,а 12 В ?
Померь напряжение на проводке идущей к насосу в режимах зажигания ON и OFF.
Как вариант - неисправность реле топливного насоса,либо плохой контакт в разъеме реле.
 
какие работы на машине проводил перед поломкой? это к тому, что мог повредить проводку, вот таблица предохранителей здесь есть, вот мануалы Ссылки » Download топливный насос 12 вольт, найди предохранитель бензонасоса и попробуй поменять его на другой. с бензонасосом разберёшся, если работает, дальше смотри, питание на форсунках. к стати есть сигналка? в ней тоже может быть зарыта твоя проблемма.
 
Все, проблема решилась. Я уже начал думать, что мозги ушатались. Предохранители еще вчера проверил, все целые. сегодня вышел с мультиметром подсоединил к разьему который втыкается в датчик уровня топлива, потом включил зажигание а там раз! на пару секунд 11,6, а потом 0. Значит питание есть. Затер все контакты, воткнул их, и еще прижал рукой, чтоб наверняка, и сразу как ключ повернул почувствовал вибрацию, потом раз и завелась. Интересно что этот насос в отличии от старого работает абсолютно бесшумно.
Извиняюсь за то что панику поднял, просто когда не особо разбираешься в системе то начинаешь нервничать. А оказывается пустяк. Вы только еще подскажите, как мне старый проверить насос, чтоб не лезть опять в бак? Если он ушатался, то выкинуть его, а если нет то оставить на потом, как нибудь пригодится. Если я его к аккумулятору подключю проводками он не сгорит у меня без бензина? Спасибо всем за советы.

ps. на нем действительно написано 1,2V, меня это тоже удивило, ведь подается то на него 12.
 
На пару секунд можно к АКБ подключить,ничего страшного не будет.
 
жужать будет, но это не показатель, что давление выдает какое надо, а выбрасывать не торопись, можно его используя сделать приладу, для промывки форсунок.
 
Проблема с машиной - заводится, глохнет, начинает работать, только если скинуть клемму с датчика массового расхода воздуха, что стоит в патрубке от воздушного фильтра, обороты 1100-1300, дым из выхлопной черный, больше 2500 оборотов не крутит, при движении пинается коробка на переключениях, выше 60км не едет. смотрели дроссельную заслонку, там датчик оборотов, работает нормально, маф ставили с другой машины - не помогло. говорят, могла цепь растянуться, газораспределение сбилось, хотя может ли такое случится в один прекрасный момент, без предварительных симптомов? диагностика ничего не показала, ждем другой сканер. забавный момент - пахнет сероводородом), если долго двигатель работает, хотя, может, бензин плохой залили.