У меня в сильные морозы начала при запуске вонять,как женная резина,буквально секунду,не глохнет,но симптом!!!
 
пару дней назад стал глохнуть цефирик, 32 кузов 95-год, движок 2,5, на горячую мог заглохнуть на светофоре или в пробке, потом пару минут мог не заводиться, остывал заводился и что бы продолжить движение из пункта А в пункт Б необходимо было держать высокие обороты не ниже 1,5, а желательно 2000....иначе обороты начинали скакать и машина глохла, вообщем летела на сто как бешеная, на светофорах вынужденно газуя, пугая прохожих и впереди стоящие авто))
на сто наш "семейный врач", он уже цыфрика знает как облупленного ну все что можно проверил, прочистили КХХ и ДЗ, засрано все до ужаса, бензонасос весь на изнанку вывернули, воздушный, маслянный, топливный фильтр сменили, масло (уже время пришло) сменили.....все замечательно. Цыфрик завелся, отъезжаю 2 метра от СТО и глохну ...кое как завожусь и залетаю обратно на сто, опять все проверили, просмотрели, прозвонили, вердикт был один МАФ. при этом выдергивание фишки и поправка контактов ничего не дали. Сегодня после долгих поисков данной запчасти и мотанию по всему городу как метла, поменяла - все ок!!! только холостые пришлось настроить и все отлично, пролетела 15 км по трассе, потом 25 км бездорожья медленно на пузе - ни разу не заглох. Завтра поеду кататься по делам, буду тестить. Если у кого такая проблема готовьтесь искать запчасть оригинал -от 14до 16 тысяч стоит, ждать от 10 до 50 дней, дубликат от 4до 6 тысяч, ждать от 3-х до 20-ти дней, контрактная от 1000р до 2500р, НЕТУ НИГДЕ, обзвонила весь город, нашла случайно. удачи всем с такой проблемой.
 
На 33ий кузов оригинал 22680-AD210 стоит 3521р. Них..я себе разброс цен по кузовам!!!!
 
да контрактный маф не такая уж и огромная проблема
 
Да, я сегодня от разброса цен сама в шоке была, в итоге купила за 1400 и дело было не в цене, а в том что есть в наличии. На двушки были в трех конторах, а на 2,5 не найти, а ждать времени нет, нет машины, нет денег.
 
МАФ на А32 одинаковый на всех объемах, отличия бывают только трёхпроводный и пятипроводный
 
Друзья, в чем беда не пойму - вобщем не держит машинка Холостых оборотов - глохнет махом, нужно поддерживать только газом. Отача газа отличная - рвет из под себя.
Только отпустил газ - сразу бац и глохнет.

Где находится КХХ у cefiro a33 (VQ25D)?

В чем могут быть причины? Спаисбо заранее :?
 
нету у тебя КХХ, обучай ДЗ, она у тебя электронная, она и отвечает за ХХ, обучение лучше у официалов
 
remus сказал(а):
нету у тебя КХХ, обучай ДЗ, она у тебя электронная, она и отвечает за ХХ, обучение лучше у официалов
это если клапан живой)))
 
Вобщем сейчас прошел с гаража - беда осталось той же не держит вообще холостых только газ отпущу сразу глохнет.

Взял отключил МАФ сенсор - холостые стали держаться, но при нажатии на газ двигатель как бы фыркает набирает 2500 оборотов и фыффф и до 1500 и опять на 2500 и так далее.
 
Написали же: проверяй КХХ. А вообще тема ППЦ какая редкая. Поиск не модно? Уверен, что то подобное уже было, и были пути решения данной проблемы. ИМХО у меня КХХ мертвый был. Замена решила проблему.
 
Андрей1984 сказал(а):
Написали же: проверяй КХХ. А вообще тема ППЦ какая редкая. Поиск не модно? Уверен, что то подобное уже было, и были пути решения данной проблемы. ИМХО у меня КХХ мертвый был. Замена решила проблему.


Так (remus) выше же написал что нету меня КХХ на VQ25D движке.

Если есть где он находится и как его проверить можно?
 
Андрей1984 сказал(а):
Написали же: проверяй КХХ. А вообще тема ППЦ какая редкая. Поиск не модно? Уверен, что то подобное уже было, и были пути решения данной проблемы. ИМХО у меня КХХ мертвый был. Замена решила проблему.
нету у него КХХ.
 
Да ребят, у него гораздо все сложнее, нету у него КХХ, и тросика до ДЗ как у нас тоже нет
viptiz, на твоем движке даже если фишку с ДЗ скинуть, то ДЗ заново обучать надо, да даже замена МАФа требует обучения, при чём практика показывает что самообучение педалькой газа редко помогает, а нужно обучать на консалте у официалов
 
Не вопрос. Простите за дезинформацию!
 
ZYV сказал(а):
Всем привет . А кто знает точно , как умирает МАФ ? На всех режимах или как то по особенному ??? У меня глохнуть на холостых начинает , примерно после 40 мин. эксплуатации , когда хорошо уже прогреется , а может это и не МАФ вовсе , а засраный KXX ? На холодную все ок и запуск и прогрев и ещё эксплуатации минут так 30 ть , а уже потом начинается свистопляска оборотов ....
что такое МАФ?