svs сказал(а):
Какой смысл мыть один клапан ХХ,непромывая сам блок ХХ ? А блок ХХ никак не промыть,неотсоединив его от блока ДЗ.

КХХ - имеется ввиду весь блок ХХ, крепится на трех болтах на Ф8 к блоку ДЗ. Сам блок ДЗ снимать нет необходимости.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
svs сказал(а):
Какой смысл мыть один клапан ХХ,непромывая сам блок ХХ ? А блок ХХ никак не промыть,неотсоединив его от блока ДЗ.

КХХ - имеется ввиду весь блок ХХ, крепится на трех болтах на Ф8 к блоку ДЗ. Сам блок ДЗ снимать нет необходимости.

Маркс
не забудь, у него а33, а там немного иначе всё с КХХ...
2svs выложи фото, если возможно, будет понятнее...
 
Не путайте кхх А32 от А33, они абсолютно разные .И крепится блок ХХ к блоку ДЗ на 4 болтах.
 
Аааааа... Ну тады извиняйте. ;-)
Я грешным делом думал движок одинаковый ;-(

Маркс
 
svs сказал(а):
Вчера ездил к знакомому на диагностику .Приговор -умер клапан ХХ ,работает только на закрытие,почему и оборотов не было.Смерть наступила по причине попавшего в него через прокладку антифриза.В итоге развальцевали клапан,полностью задвинули шток,завальцевали назад,поставили на место.И сканером с четвертой попытки выставили обороты хх 800,отключили разъем клапана.Теперь в поиске клапана.
Напиши пожалуйста заменил ли регулятор; сумел ли выставить обороты и во что обошелся ремонт?
 
Добрый день! Машинка Nissan Cefiro A32 1996г 2.0. Недавно стала глохнуть на ходу когда двигатель становится горячим. Начинают падать обороты, педаль газа постукивает и машинка глохнет. После чего сразу не заводится, нужно подождать несколько минут пока чуть остынет. На холодную работает нормально, можно проехать нескоько км. Пробовал на горячую(имеется ввиду когда срабатывает термостат и включается вентилятор) ездить с печкой, что бы не так сильно грелась, едет и не глохнет, но как много можно проехать незнаю и очень жарко не зима однако. Пробовал чистить ДЗ и КХХ не помогло. Кто может подсказать в чем причина данного поведения машины?
 
имхо, то что автомат глохнет означает, что идет подсос воздуха.. меняй прокладку впускного коллектора и будет тебе счастье..
 
а почему она тогда на холодную не глохнет, если был бы подсос воздуха из вне, тогда бы в любой ситуации машина глохла даже когда на нейтральной скорости.
 
alex_shat сказал(а):
.. двигатель становится горячим. Начинают падать обороты и машинка глохнет. После чего сразу не заводится, нужно подождать несколько минут пока чуть остынет...
во первых сделай самодиагностику, на холодную проверь уровень ОЖ в радиаторе, конечно желательно машину к диагносту на сканер
после чего началось? причин может быть много, двухконтактный датчик, сам КХХ, пока фаст идл, держит открытой заслонку всё работает, и так далее...
 
ну надо просто подождать и на холостую тоже заглохнет..

короче если машина сильно троит и дергается перед тем как заглохнуть - я бы поменял сначала прокладку..
когда у меня была такая беда, я до прокладки додумался в самый последний момент (
 
Re: Cefiro глохнет на ходу

ТАХ » 12.09.2011 18:44
alex_shat писал(а):
.. двигатель становится горячим. Начинают падать обороты и машинка глохнет. После чего сразу не заводится, нужно подождать несколько минут пока чуть остынет...
во первых сделай самодиагностику, на холодную проверь уровень ОЖ в радиаторе, конечно желательно машину к диагносту на сканер
после чего началось? причин может быть много, двухконтактный датчик, сам КХХ, пока фаст идл, держит открытой заслонку всё работает, и так далее...

Причина после чего это началось неизвестна, просто ехал и начала так глохнуть, раньше просто можно было остановиться завести и продолжать двигаться, а сейчас пока чуть не остынет. Даже когда двигатель горячий и работает вентилятор охолождения стоишь на нетйральной давишь газ все ок, работает не глохнет.
 
мне кажется что с ОЖ это не связано.. судя по симптомам, у меня была та же проблема, на холодную работала, но после продолжительной езды - глохла..
делал диагностику, и само- и на сервис центре, ошибок не было.. меня поразили ребята на сервис центре, которые предложили мне поменять половину датчиков за круглую сумму, наивные.. однако проблема оставалась и решилась неожиданно и совсем задешево )
 
ДядяВова думаешь все дело в прокладке коллектора???? А как ее проверить не снимая. Дело в том что может она на вид целая и даже ни где не троит. Что бы зря не снимать или не повредить ее, т.к. может быть на самом деле она целая, т.к. там куча датчиков и проблема может быть где угодно.
 
я не могу дать 100% гарантии, что дело в этой прокладке ) просто получается, что если ты сделал диагностику (а ведь ты ее сделал да? =) ), и она не указала ни на какую ошибку, как было в моем случае, то по совокупности фактов: отсутствие ошибок и симптомы, похожие на подсос воздуха -- надо бы поменять прокладку, тем более, что она сама стоит совсем недорого около (15-17$) и поменять ее можно собственноручно и весьма быстро, нежели искать причину в датчиках и более сложных системах двигателя, как например охлаждение..
в нашем цефироклубе эту прокладку со временем поменяли почти все цефири..
 
дохлая прокладка ВК дает подсос
подсос диагностируется на сканере как полностью закрытый КХХ, т.е. 0% и КХХ щелкать будет
у меня замена прокладки ВК вылечила самопроизвольный провал оборотов на ХХ
 
прокладки всасывающих коллекторов на машинах А32 начали менять по истечении пяти лет эксплуатации, всё же она резиновая, при замене надо обязательно использовать герметик, так что по любому стоит её менять, зимний запуск улучшается в разы
 
alex_shat, дружище, отпишись потом как что-нибудь сделаешь с машиной.. интересно ведь )
 
alex_shat сказал(а):
ДядяВова думаешь все дело в прокладке коллектора???? А как ее проверить не снимая. Дело в том что может она на вид целая и даже ни где не троит. Что бы зря не снимать или не повредить ее, т.к. может быть на самом деле она целая, т.к. там куча датчиков и проблема может быть где угодно.
На работающем двигателе брызни эфиром по периметру прокладки. Обороты либо поднимутся, либо упадут - значит есть подсос. Если будет работать ровно - все впорядке. Я поменял все три прокладки. Не помогло. Симптомы такие же как у тебя. Давай думать вместе.
 
При подсосе воздуха прокладки машина троит и обороты плавать начинают как прогреется,но глохнуть не должна!