Lonely сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Lonely сказал(а):
Датчик температуры охлаждающей жидкости стоит новый...оригинал...ставил в мае-июне этого года...
Сегодня оказывается не работаю...сечас пойду смотреть...
Еще вариант - может форсунка льет,но не постоянно,а периодически.

Как это проверить? Льет она или нет...

Проверка исправности функционирования системы впрыска
 
Благодарю от души...пойду смотреть...уже целый час собираюсь...наверное на долго...возьму с собой мануал...и все внимательно посмотрю...
 
В общем, проверил все провода разъемы...и обнаружил один не подключенный разъем!!!! Я его его вообще никогда не трогал....на фотографии коричневый(в центре)...из него удут вакуумные трубки к клапану экономайзера...он был чуть-чуть надет...я его палцем торонул...и он снялся...разъем был грязноват...я его почистил и воткнул обратно...воткнулся щелчком....могло ли это быть причиной того, что глохла? Сегодня весь день ездил и даже нет намеков на то, чтобы заглохнуть...
И еще. Плохо стала заводится, после того как поменял бензаносос от 10 модели...пять раз стартером(на холодную) маслаешь...обороты прыгаю до 1500...падают до 900...и поднимаются до 1200...прогревается...







 
Кстати, расход меньше стал...после того, как воткнул этот разъем на место...
 
Ребят, неужели никто не знает...?

Есть еще вопрос. С какой машины можно поставить сетку на бензонасос? Есть у кого-нибудь такой опыт?
 
Плохая заводка, на холодную так и осталась. Стартер крутит раз пять...потом заовидится...после замены бензанососа...

Кстати, 2 дня уже не глохнет...)))
 
Lonely сказал(а):
Плохая заводка, на холодную так и осталась. Стартер крутит раз пять...потом заовидится...после замены бензанососа...

Кстати, 2 дня уже не глохнет...)))
Попробуй несколько раз зажигание включать перед заводкой.Насос несколько раз будет включаться,при этом давление в топливной магистрали станет больше.Если после этого заведется нормально,то насоса от 10ки явно не хватает.
 
alekom777 сказал(а):
Lonely сказал(а):
Плохая заводка, на холодную так и осталась. Стартер крутит раз пять...потом заовидится...после замены бензанососа...

Кстати, 2 дня уже не глохнет...)))
Попробуй несколько раз зажигание включать перед заводкой.Насос несколько раз будет включаться,при этом давление в топливной магистрали станет больше.Если после этого заведется нормально,то насоса от 10ки явно не хватает.

Да, alekom777, так и есть...включил ра5 зажигание...с паузами...подождал пока бензаносос подкачает...завелась с полпинка...может все-таки дело в сетке? Очень рыжая, старая...

Все-таки хотелось бы услышать...От какой модели может подойти сетка? Как машина могла глохнуть из-за этого разъема? Я к нему ниразу не прикасался...глохнуть начала мясяца 2 назад...сама собой...вроде бы дело было в нем...
Сейчас еду наслаждаюсь...как хороша эта машина...))) ;)
P.S. Ребят! Спасибо, что помогаете!
 
Lonely Есть вариант попрыскать сетку средствами,которые разъедают ржавчину.Но скорее всего это не поможет. Вазовский насос не дает той производительности,что надо для нормального запуска двигателя.Сам подумай насос для 1,5 литрового движка,а у тебя 2,5, да еще и при заводке на наших машинках делается двойной впрыск. Можно попробовать насос на разборке поискать,или на existe дубликат.
 
Верно говоришь...буду думать...(((
 
Tax, проверю...послезавтра...
Ребят, вы только ничего не подумайте...что вот он, такой-сякой...мы тут думаем в чем проблема, а оказывается в неподключенном разъеме...мне ваш опыт опыт очень пригодился...СПАСИБО!
 
Насос от тазика дает производительность 70л/ч, вполне хватает и для 3л. Не заводится потому, что давление в топливной магистрали не держется. Либо не герметично шланг в баке подключен, либо не стоило насос с метровой высоты на асфльт ронять, либо брак насоса. А так на максимы уже куча народа насосы BOSH от 2110 посттавили и не жалуются.
 
MVS сказал(а):
Насос от тазика дает производительность 70л/ч, вполне хватает и для 3л. Не заводится потому, что давление в топливной магистрали не держется. Либо не герметично шланг в баке подключен, либо не стоило насос с метровой высоты на асфльт ронять, либо брак насоса. А так на максимы уже куча народа насосы BOSH от 2110 посттавили и не жалуются.
Вы можете сказать какая производительность у родного цефировского(максимовского насоса)?
Производительность у двух насосов может даже быть одинаковая,но создаваемое этими насосами давление топлива в магистрали может отличаться существенно.
 
Lonely сказал(а):
Ребят, неужели никто не знает...?

Есть еще вопрос. С какой машины можно поставить сетку на бензонасос? Есть у кого-нибудь такой опыт?
FS194 Фильтр топливный грубой очистки 739,34р. вот пробей по http://www.exist.ru/ должен подойти
 
alekom777 сказал(а):
MVS сказал(а):
Насос от тазика дает производительность 70л/ч, вполне хватает и для 3л. Не заводится потому, что давление в топливной магистрали не держется. Либо не герметично шланг в баке подключен, либо не стоило насос с метровой высоты на асфльт ронять, либо брак насоса. А так на максимы уже куча народа насосы BOSH от 2110 посттавили и не жалуются.
Вы можете сказать какая производительность у родного цефировского(максимовского насоса)?
Производительность у двух насосов может даже быть одинаковая,но создаваемое этими насосами давление топлива в магистрали может отличаться существенно.
про производительность нескажу, но их целая куча и ценник есть нормальный и похоже они одинаковые, хотя сам видел два вида, как на ваз и другой в два раза толще и короче, может на 3х литровых и бывают другие или какой аналог стоял, на 2х литровую точно от ваз подойдёт, только вот максимальную скорость может невыдавать
 
Вот вы говорите что от ТАЗика малопроизводительный насос. Я работаю в дилерском центре ГАЗа, так я по своему опыту скажу что на Волгах,Газелях и УАЗах (2,7) стоят одинаковые насосы. Прокачивают они одинаково. Просто надо смотреть регулятор давления топлива, на ГАЗовских моделях это очень частый косяк. На Ниссанах когда я проверял на ТАЗовском насосе выдавало точно такое же давление как и на родном(2,3-2,4 с регул-3 при снятом шлангне регулятора). Так что не там собака зарыта. У меня тоже так глохла . Думал наверное засран РХХ, оказалась катушка лопнула и мозги коротнули, и я ещё её добил прикурил от 190А АКБ... Короче попал тогда на мозги и катушку.
 
Насосы от тазика ставят на разные машины и на 3л то же, пока никто не жаловался на недостаток производительности, специально смотрел по форумам. Давление отсечки у него толи 5 кг/см2, толи 7кг/см2 т.е. хватает с запасом. При заводке важно чтобы давление в магистрали не падало, т.к. насос перед запуском включается всего на 1с, а дальше отключен, пока двигатель не наберет обороты.
 
ТАХ сказал(а):
Lonely сказал(а):
Ребят, неужели никто не знает...?

Есть еще вопрос. С какой машины можно поставить сетку на бензонасос? Есть у кого-нибудь такой опыт?
FS194 Фильтр топливный грубой очистки 739,34р. вот пробей по http://www.exist.ru/ должен подойти


Tax, дороговато. Может все-таки возможно подобрать от Таза...завтра поеду давление мерить...и заодно посмотрю в магазине какие есть варианты...помнится, что все сетки там маленькие и с короткими носиками...

Еще раз хочу спросить...и что все-таки посмотреть?...или проверить?...-на счет плохой заводки-...так как конкретного ответа не услышал...
Вечером с работы не стал создавать давление бензонасосом...просто ключ всавил и завел...стартер раз крутанул...завелась...м-да...обороты поддпрыгнули до 1500....упали до 800...подерзались чуть-чуть...и поднялись до 1200...и на них прогревалась...блин...
Уже несколько дней не глохнет...рад...)))
 
после запуска падать, до 800 недолжны, а сеточку можно тоже от ВАЗ поставить, проверь давление в рейке и работу обратного клапана в бензонасосе. включаешь зажигание, бензонасос отрабатывает и давление в сис теме должно держаться, чем дольше, тем герметичнее система.