Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ошибка 54 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: ошибка 54

Сообщение Макс » 20.03.2011 18:55

ну да, снимать, чистить спиртом, пропаять с одной канифолью
A32, VQ25DE, S-Touring
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: ошибка 54

Сообщение Uhvatchik » 14.04.2011 8:56

Всем привет! Сегодня так же столкнулся с ошибкой 54. Когда завел машину стрелка на тахометре подскочила в районе 8000 оборотов, чуть глаз не выпал!!!
Но по звуку и ощущениям двигло работало на 1200-1300 об... Причем стрелка падала долго и неохотно, слегка плавая туда-сюда. Тут же самодиагностикой и узнал о 54 ошибке. Когда двигался к дому chek мигал как новогодняя ёлка. Ответ по лечению думаю услышу тот же (пайка). Просто выше ничего не увидел про тахометр...кстати с закрыванием дверей проблема уже 3 года!!! (смешило то, что мог проездить весь день, а закрывались двери лишь когда подъезжал к дому). И спидометр вроде не ерундит. Ах да, при остановке частенько падают обороты до 300-450, иногда глох (примерно с пол года такая песня).
Аватара пользователя
Uhvatchik
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.12.2008 9:56
Откуда: г.Междуреченск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro VQ20 A32 Excimo
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: ошибка 54

Сообщение _ZVEZDEC_ » 14.04.2011 9:10

Uhvatchik писал(а):Всем привет! Сегодня так же столкнулся с ошибкой 54. Когда завел машину стрелка на тахометре подскочила в районе 8000 оборотов, чуть глаз не выпал!!!
Но по звуку и ощущениям двигло работало на 1200-1300 об... Причем стрелка падала долго и неохотно, слегка плавая туда-сюда. Тут же самодиагностикой и узнал о 54 ошибке. Когда двигался к дому chek мигал как новогодняя ёлка. Ответ по лечению думаю услышу тот же (пайка). Просто выше ничего не увидел про тахометр...кстати с закрыванием дверей проблема уже 3 года!!! (смешило то, что мог проездить весь день, а закрывались двери лишь когда подъезжал к дому). И спидометр вроде не ерундит. Ах да, при остановке частенько падают обороты до 300-450, иногда глох (примерно с пол года такая песня).

Все симптомы на лицо, паяй и будет тебе счастье, тут еще почитай
ошибка 54еще одна тема по ней
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: ошибка 54

Сообщение Student2112 » 27.04.2011 6:45

Прочитал все темы по ошибке 54 не нашел похожего случая: у меня начиналось так - спидометр не работал сначала движения, потом км через 3 подергавшись оживал и работал нормально, почистил контакты винтов - не разбирая панели - эффект тот же - через 3 км начал работать, потом приехал домой, решил поменять датчик скорости со старой коробки, поменял теперь спидометр не работает и оживать не думает, вчера вернул обратно датчик который был - эффекта 0 спидометр не работает и одометр тоже, самодиагностика выдает код 54. Остается только пропайка панели? кстати двери закрываются сразу после завода двигателя если ручник не поднят, авто закрытия на 25 км/ч нет. Буду признателен за совет что еще с ним можно сделать?
Student2112
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.08.2010 14:06
Откуда: Алтайский край Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WA32 1998 2.0ATcruising

Re: ошибка 54

Сообщение _ZVEZDEC_ » 27.04.2011 6:56

Student2112 писал(а):Прочитал все темы по ошибке 54 не нашел похожего случая: у меня начиналось так - спидометр не работал сначала движения, потом км через 3 подергавшись оживал и работал нормально, почистил контакты винтов - не разбирая панели - эффект тот же - через 3 км начал работать, потом приехал домой, решил поменять датчик скорости со старой коробки, поменял теперь спидометр не работает и оживать не думает, вчера вернул обратно датчик который был - эффекта 0 спидометр не работает и одометр тоже, самодиагностика выдает код 54. Остается только пропайка панели? кстати двери закрываются сразу после завода двигателя если ручник не поднят, авто закрытия на 25 км/ч нет. Буду признателен за совет что еще с ним можно сделать?

Все по той же причине, пробуй пропаивай, если не поможет, менять панель придется наверное, а двери у тебя похоже закрываются от сигнализации, то есть в ней только такое закрытие может быть запрограммировано
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: ошибка 54

Сообщение Student2112 » 27.04.2011 7:11

спасибо, буду пробовать. Фишка с закрыванием дверей действительно от сигналки, появилась после суточного отключения от аккамулятора - значит сига вернула себе первоначальные настройки.
Student2112
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.08.2010 14:06
Откуда: Алтайский край Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WA32 1998 2.0ATcruising

Re: ошибка 54

Сообщение _ZVEZDEC_ » 27.04.2011 8:22

Student2112 писал(а):спасибо, буду пробовать. Фишка с закрыванием дверей действительно от сигналки, появилась после суточного отключения от аккамулятора - значит сига вернула себе первоначальные настройки.

Совершенно верно, если инструкция есть, то там должен быть описан процесс программирования :smoke:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: ошибка 54

Сообщение Student2112 » 10.05.2011 6:57

в общем победил я свою ошибку 54.Пробывал пропаивать спидометр - не помогло, тогда начал рыть глубже(в буквальном смысле) под капотом. Описанный ранее в этой теме датчик на акпп который под блоком абс к моей поломке отношения не имел, так как с него на приборку приходит только один провод и прозванивается почему то на лампочку подсветки положения селектора"N". Тогда из глубин гаража была извлечена старая акпп с нее(у меня стоит уже контрактная)посмотрел на нее и выкрутил еще один датчик с пластмассовой шестеренкой ярко-зеленого цвета, крепится этот датчик болтом на 10 под топливным фильтром, вытаскиваетлся с легким вращением из стороны в сторону - чтобы вывести из зацепления шестерни, после замены этого датчика спидометр ожил, ошибка пропала, хотя двери так и не закрываются на 25 км/ч видимо что то с проводкой из-за сигналки.
Student2112
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.08.2010 14:06
Откуда: Алтайский край Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WA32 1998 2.0ATcruising

Re: ошибка 54

Сообщение _ZVEZDEC_ » 10.05.2011 9:43

Student2112 писал(а):в общем победил я свою ошибку 54.Пробывал пропаивать спидометр - не помогло, тогда начал рыть глубже(в буквальном смысле) под капотом. Описанный ранее в этой теме датчик на акпп который под блоком абс к моей поломке отношения не имел, так как с него на приборку приходит только один провод и прозванивается почему то на лампочку подсветки положения селектора"N". Тогда из глубин гаража была извлечена старая акпп с нее(у меня стоит уже контрактная)посмотрел на нее и выкрутил еще один датчик с пластмассовой шестеренкой ярко-зеленого цвета, крепится этот датчик болтом на 10 под топливным фильтром, вытаскиваетлся с легким вращением из стороны в сторону - чтобы вывести из зацепления шестерни, после замены этого датчика спидометр ожил, ошибка пропала, хотя двери так и не закрываются на 25 км/ч видимо что то с проводкой из-за сигналки.

Это и есть датчик оборотов, а в панели стоит датчик скорости, уже писали, что их работа взаимосвязана, то есть сигналы коробка берет с них обоих, они как бы дублируют друг друга в цепи
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: ошибка 54

Сообщение Самат » 09.07.2011 21:17

Самат писал(а):
ТАХ писал(а):всё нормально, разъём коричневый снимал, при настройке КХХ, можешь не отвечать по ошибке видно снимал, а вот одеть правильно или обнулить ошибку не получилось, от сюда и трабл. ошибка сбрасывается при снятой клемме (-) на 10-15 мин. или повторное замыкание скрепкой, находясь в режиме диагностики.
ЗЫ.. посмотри разъём внутри, пошевели проводку у разъёма.


Итак. Через неделю наблюдения: Чек может день-два не загораться, жизнь прекрасна. Но может и раза два на дню загореться мин. на 10-15 и потухнуть, вернув, естественно рабочие параметры. Происходит это, как говорится, на ровном месте. Кочек в этот момент машина не ловит. По-моему, чек загорается на 50-60 км/ч. Когда стараешься не отстать от впереди идущей машины. Т.е. иду на ускорение до 50-60, потом сбрасываешь педальку, т.к. надо притормозить, и снова на ускорение. И, опля, чек загорается. А иногда нет. Когда чек загорелся, остановился и вытащил коричневый разъём на КХХ - обороты подскочили (не смотрел на тахометре до скольки). Значится, контакты работают нормально.
Наверно придётся лезть в панель приборов. Бубен надо не забыть :wink:


Поменял датчик скорости на коробке. Ура! Машина "летает", не тупит, чек не горит. Ошибки 14 и 54 больше нет. Я счастлив, как котяра, поевший вискаса. :). Щас попробую выложить фотку датчик скорости. Не знаю, как это делается. Не могу выложить - прав нет.
Самат
А32, 1997, VQ20, универсал
www.sampo.prav.tv
Самат
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.06.2006 7:19
Откуда: г. Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: ошибка 54

Сообщение _ZVEZDEC_ » 11.07.2011 14:56

Самат писал(а): Щас попробую выложить фотку датчик скорости. Не знаю, как это делается. Не могу выложить - прав нет.

http://www.radikal.ru/
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: ошибка 54

Сообщение Самат » 11.07.2011 18:20

Спасибо за подсказку. Получите. Изображение
Самат
А32, 1997, VQ20, универсал
www.sampo.prav.tv
Самат
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.06.2006 7:19
Откуда: г. Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: ошибка 54

Сообщение _ZVEZDEC_ » 12.07.2011 4:49

Самат писал(а):Спасибо за подсказку. Получите.

Так это же датчик оборотов вроде, на коробке же стоит, если левое переднее колесо снять и подкрылку???
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: ошибка 54

Сообщение Самат » 13.07.2011 19:40

_ZVEZDEC_ писал(а):
Самат писал(а):Спасибо за подсказку. Получите.

Так это же датчик оборотов вроде, на коробке же стоит, если левое переднее колесо снять и подкрылку???


Это датчик скорости. На неё ткнул электронщик с СТО и продавец. Со слов продавца есть ещё датчик оборотов коробки, кажется. Но где он находится в коробке я не знаю. Думаю, что внутри коробки и достать его, не открывая коробки, не получится.
Самат
А32, 1997, VQ20, универсал
www.sampo.prav.tv
Самат
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.06.2006 7:19
Откуда: г. Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: ошибка 54

Сообщение Самат » 13.07.2011 19:46

Самат писал(а):
Самат писал(а):
ТАХ писал(а):всё нормально, разъём коричневый снимал, при настройке КХХ, можешь не отвечать по ошибке видно снимал, а вот одеть правильно или обнулить ошибку не получилось, от сюда и трабл. ошибка сбрасывается при снятой клемме (-) на 10-15 мин. или повторное замыкание скрепкой, находясь в режиме диагностики.
ЗЫ.. посмотри разъём внутри, пошевели проводку у разъёма.


Итак. Через неделю наблюдения: Чек может день-два не загораться, жизнь прекрасна. Но может и раза два на дню загореться мин. на 10-15 и потухнуть, вернув, естественно рабочие параметры. Происходит это, как говорится, на ровном месте. Кочек в этот момент машина не ловит. По-моему, чек загорается на 50-60 км/ч. Когда стараешься не отстать от впереди идущей машины. Т.е. иду на ускорение до 50-60, потом сбрасываешь педальку, т.к. надо притормозить, и снова на ускорение. И, опля, чек загорается. А иногда нет. Когда чек загорелся, остановился и вытащил коричневый разъём на КХХ - обороты подскочили (не смотрел на тахометре до скольки). Значится, контакты работают нормально.
Наверно придётся лезть в панель приборов. Бубен надо не забыть :wink:


Поменял датчик скорости на коробке. Ура! Машина "летает", не тупит, чек не горит. Ошибки 14 и 54 больше нет. Я счастлив, как котяра, поевший вискаса. :). Щас попробую выложить фотку датчик скорости. Не знаю, как это делается. Не могу выложить - прав нет.


И ещё. Всё вернулось на круги своя. Замена этого датчика скорости с зелёной шестерёнкой не избавила меня от трабла. Обе ошибки 14 и 54 снова появились, чек загорается, машина тупит, бензу жрёт, обороты падают до 450 при торможении. И это случилось буквально сегодня. Плакали мои 10 000 тенге. Пошли все эти тупые СТО-шники, которые не понимают принцип работы авто, а тупо считывают данные с компа. Буду пропаивать панельку.

Выше я писал, что эти ошибки исчезли после замены масла. Тоже самообман. Так что пока не берите на вооружение мои действия. Как пропаяю, отпишу.
Самат
А32, 1997, VQ20, универсал
www.sampo.prav.tv
Самат
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.06.2006 7:19
Откуда: г. Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: ошибка 54

Сообщение _ZVEZDEC_ » 14.07.2011 4:56

Самат писал(а):
_ZVEZDEC_ писал(а):
Самат писал(а):Спасибо за подсказку. Получите.

Так это же датчик оборотов вроде, на коробке же стоит, если левое переднее колесо снять и подкрылку???


Это датчик скорости. На неё ткнул электронщик с СТО и продавец. Со слов продавца есть ещё датчик оборотов коробки, кажется. Но где он находится в коробке я не знаю. Думаю, что внутри коробки и достать его, не открывая коробки, не получится.

А я тебе говорю, что это датчик оборотов коробки :mrgreen: , и то что
На неё ткнул электронщик с СТО и продавец

это еще ничего не значит!
Датчик скорости сидит в панели, точнее в спидометре, так что пробуй паять или менять панель :smoke:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: ошибка 54

Сообщение Марат. » 14.07.2011 15:45

_ZVEZDEC_ писал(а):А я тебе говорю, что это датчик оборотов коробки :mrgreen: , и то что
На неё ткнул электронщик с СТО и продавец

это еще ничего не значит!
Датчик скорости сидит в панели, точнее в спидометре, так что пробуй паять или менять панель :smoke:


Нет Сань, ты не прав, это датчик скорости. Плюс в панели еще сигнал выходит. Тот, что под подкрылком на коробке стоит, это датчик оборотов вала акпп. Сейчас на другой машине он гонит, его симптомы совсем другие в отличии от датчика скорости, и по базе он пробивается как датчик оборотов вала акпп. У себя при ошибках 14 и 54 пропайка панели помогла на год, потом умерла совсем. Замена панели приборов решила проблему.
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Re: ошибка 54

Сообщение _ZVEZDEC_ » 14.07.2011 17:33

Марат. писал(а):Нет Сань, ты не прав, это датчик скорости. Плюс в панели еще сигнал выходит. Тот, что под подкрылком на коробке стоит, это датчик оборотов вала акпп.

А где стоит указанный на фото???
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: ошибка 54

Сообщение Марат. » 14.07.2011 17:48

Стоит он за стартером, немного левее и ниже (если спереди смотреть на двигатель), ближе к выпускной трубе, так же одним болтиком крепится. Он там один, не ошибешься :mrgreen:
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Re: ошибка 54

Сообщение Самат » 27.07.2011 20:54

Самат писал(а):И ещё. Всё вернулось на круги своя. Замена этого датчика скорости с зелёной шестерёнкой не избавила меня от трабла. Обе ошибки 14 и 54 снова появились, чек загорается, машина тупит, бензу жрёт, обороты падают до 450 при торможении. И это случилось буквально сегодня. Плакали мои 10 000 тенге. Пошли все эти тупые СТО-шники, которые не понимают принцип работы авто, а тупо считывают данные с компа. Буду пропаивать панельку.

Выше я писал, что эти ошибки исчезли после замены масла. Тоже самообман. Так что пока не берите на вооружение мои действия. Как пропаяю, отпишу.


УРА!!! Уже две недели катаюсь: ошибок 14 и 54 нет. Машина больше не тупит, чек не горит и т.д. Пропаял все капельки олова на плёнке. А на плате спидометра только одну - крепление для болтика, наугад одну из четырёх или сколько их там. Остальное побоялся и поленился: слишком много. Только когда плёнку пропаивать будете - долго не держите паяльник - плавится. В одном месте чуть не сплавил родимую. Заглянул в "гости" на СТО и высказал им про их "специалиста". Тьфу три раза.
Самат
А32, 1997, VQ20, универсал
www.sampo.prav.tv
Самат
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.06.2006 7:19
Откуда: г. Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016