Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
43
Казахстан г. Астана
В общем сегодня было -30, у сестры максима в 32 кузове 2 литра АКПП не завелась. Прихожу, поварачиваю ключ стартер крутит но втягивающее не работает. Оттаскиваем в теплый бокс, меняем свечи на рабочие и сухие, был стартер старый но рабочий, быстренько меняю, не заводится...пробовали в режиме вентиляции цилиндров и так, в общем после 5 минут мучений, завести не смогли, дальше насиловать не стали. Решили еще раз выкутить свечи и прокалить, заодно без свечей отключили наосос, и покрутили движок - типа провентилировали цилиндры. Затем вставили прокаленные свечи и завели машину с пол пинка, но после всех этих прокруток начал гореть чек...После старта машина заглохла через секунд 10. Снял вконс со свей цифиры, 4 ошибки 21, 34 - с ними все понятно, и еще две E2 и E8...После сброса все ошибки пропали кроме E2, при чем она появляется после включения зажигания, даже заводить двигатель не нужно, появляется иногда сразу иногда секунд через 10...В описании не нашел такой ошибки, замыканием контактов на диаг. разъеме процедура диагностики не запускается...Что за ошибка? Кто знает как запустить процедуру самодиагностики на максиме.
 
Кажется нашел причину...Поиском на русском вбил e2 и нашел, была уже проблема сздесь - это имобилайзер. Правда там были поменены мозги и потом официалы что то там прошивали в новых мозгах...а что тут не понятно..но пишите если вдруг кто что знает....
 
E2 - Общий провод датчиков впрыска.
Вроде так....что с этим делать беспонятия :cool:
Удачи.
 
От куда такая информация? Просто если это так то это в корне меняет дело, но думаю все-таки проблема с иммобилайзером...Если вытащить чип из ключа, чек так же моргает но уже ошибка Е5, а Е2 нет. Мне кажется эти ошибки из серии "Е" все связаны с этой охранной заводской системой
 
Да так же был заменен стратер. Я уже грешным делом начал подумывать нет ли в стартере чего умного, но в старом стартере как и в замененном всего два контакта, + на двигатель и на втягивающее...От куда ошибка не понятно, неужели мороз виноват...
 
Самодиагностика на максах не работает, я по всякому пытался запустить на своей, так и не получилось. Потом на Клабмаксима.ру нашёл ответ, что на 80% максов самодиагностика движка через скрепку не работает. Если у тебя эта ошибка ни на что не влияет, чек не горит и заводится нормально - то не грей голову, ездий спокойно. Если я вытаскиваю этот чип со своего ключа, то машина крутит , но не заводится. Но чек не горит. А сканера своего нет, поэтому и не могу посмотреть что там в мозгах, может и у меня такая же ошибка болтается!!!!!
 
Инфа с перечня ошибок тайоты марк 2.
Думаю в Максиме тоже прокатит, потому что коды ошибок диагностики ниссана и тайоты очень похоже.
 
Да и судя по признакам это очень логично...
Если машина глохнит через 10 сек после старта, что это может быть..., по мне это только проблема с подачей топлива или воздуха....(при условии что свечи и АКБ живые)
 
Проблема решена. С впрыском ни как не связано. Ошибка имобилайзера. Мозг двигателя думал что машин заводится от левого ключа. Мозг забыл код ключа...или что то в этом роде...В общем прописали что-то где-то заново в сервисе и все заработало. Цена вопроса 170$, дорого, но такой сервис у нас один на весь город, так что выбора не было, работы на 15 минут, если есть определенные знания и необходимое оборудование :).
Перцы из сервиса сказали что такое случается иногда на максимах при подкуривании или разрядке аккума...редко но бывает...