Zlo 777 сказал(а):
а может просто неконтакт был в разъеме компьютера? а ты туда сюда передернул и типа он появился? очень по моему часто встречающаяся проблема неконтакта в Цефире. я везде где залезаю смазываю контакты силиконовой смазкой-диэлектриком
A gde on etot comp na Maxima??
 
Waldemar Walter сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
а может просто неконтакт был в разъеме компьютера? а ты туда сюда передернул и типа он появился? очень по моему часто встречающаяся проблема неконтакта в Цефире. я везде где залезаю смазываю контакты силиконовой смазкой-диэлектриком
A gde on etot comp na Maxima??

я не знаю. потому что туда пока не залезал но надо. нужны фото разъема компьютерного
 
Комп под центральной частью торпеды прям на полу под климат контролем магнитолами и т.д.Слева от левой ступни пасажира. (на леворульных).
 
Я зарегистрировался, чтобы подвести итог темам "Плохо заводится", "трудный старт" "Не запускается со стартера" и т. д.
Думаю, что с этой проблеммой сталкиваются все владельцы Цефир и Максим с пробегом более 120000.
Столкнулся и я при 196000.( Цефиро 2л. 1995г.на ручной коробке)
Где "собака зарылась чуть позже,- сначала анализ.
Стоит ли повторяться о том, что с толчка заводится мгновенно и в диагностике "34", а это не влияет на пуск.
Официалы потестировали, покрутили свечи, проверили датчики, попшикали в ДЗ, взяли с меня 4000р. и вынесли вердикт. "Замена цепей со всеми звездочками" Основание вердикта,- "был прецендент".
Но у меня цепи не шумят. Ездил всегда на синтетике. Износ если и есть, то минимальный и тоже никак не может влиять на пуск.
Начал читать форумы. Конечно сразу попадаешь на Владимира и сдуру или от отчаяния начинаешь крутить FAST IDLE, мыть КХХ и МАФ. Бесполезно. Проверка всех датчиков. Исправны. И неожиданно я нахожу в книге по Максиме и Цефире (Издательства "ПОНЧиК") три абзаца озаглавленных "Система зажигания" , а в оглавлении такой главки нет. Там написано, что в момент пуска блок управления выдает сигнал на катушку зажигания руководструясь фактом впрыска топлива в цилиндры и сигналами датчика коленвала(POS). А я то искру и ищу!!!
Я думаю, что только эти два параметра, а не более как писал Yuri www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4193&highlight потому, что исправная Цефира заводится буквально мгновенно, не успев провернуть коленвал на 120 градусов.
Вынимаем датчик. Он как у всех в стружке. Продуваем все, открыв технологическое окно. Ставим. Заводим. Иногда заводится. Вердикт еще одного спеца, работающего мастером на Опелевской станции (мой бывший прапор-самоучка) замена датчика,- типа глючный. Но он у меня в пластиковом корпусе,- типа самый лучший.
Думаю. Ночью на голову падает яблоко.
А стружка то с венца маховика стартера или с зубцов бендикса. Вот где может быть значительный износ. И сильнее у тех кто чаще заводится.
Снимаем стартер. Крутит хорошо. Щетки на нем менял полгода назад и смазывали т. к. бендикс не заскакивал на маховик.
Меняю бендикс и втулки у самых крутых парней см. www.starter.ru за 1700р. На новый 6900р. денег сейчас нет.
Ставим. Крутим. Слышен скрежет. Заедания в кручении. Притирается мля. Через два дня притерлось. Всегда заводится с первого раза и на холодную и на горячую.
Выводы:
1. Надо менять и маховик поскольку это пара с зубьями бендикса, которые сделаны из балее прочного чем венец маховика металла. (стружка именно с венца маховика) А намагничивание маховика - это бред тех, кто плохо учил физику в школе.
2. Датчик (POS) непричем.Конструктивно он сделан вечным как и другие датчики валов. Считывает, то что есть.
3. Видимо (ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ) блоку управления двигателем важно, чтобы импульсы от датчика (каждый зубец) шли через равные промежутки времени хотя бы 10-20 раз. Тогда он считает, что все нормально и дает сигнал возбуждения на катушки. ЕСТЬ ИСКРА!!!
4. Скорость вращения стартера не имеет значения. Вспомните как вы заводились с дохлейшего аккумулятора когда стартер еле прокручивал двигатель.Имеет значение отсутствие люфта во втулках в которых вращается бендикс и износ зубцов.
5. Все сказанное справедливо для тех у кого плохо заводится и на холодную и на горячую. У кого по другому м. б. другие причины. Например неисправность температурного датчика при незаводке на горячую.

Вопросы:
1. Подходит ли маховик с А33 на А32?
2. Где взять незадорого маховик с минимальным износом венца? Новый наверное стоит полмашины.

Всех кто посчитает, что это важная информация, прошу хототайствовать перед организаторами клуба о присуждении мне премии.
 
Ведь бывают совпадения, но не с такой точностью.
У моего друга проблема с пуском один в один, А32 VQ20DE 95г/в, пробег 300 тыс., 3-5 секунд на пуск уходит, не зависимо от температуры движка. В мороз пускается чуть лучше. Нашел для себя он один момент улучшенного пуска, не дает насосу налить бензина, а сразу стартером начинает крутить, что наводило на абсолютно другие мысли. После старта движок работает как часы, настолько стабильно и хорошо, что топливная система и катушки со свечками даже не попадали под подозрение. А тут нахожу ваш пост и прямо камень с плеч.
Будем пробовать, о результатах обязательно сообщу!
 
Должен с Вами поделиться победой.
Все-таки не во всех официальных Ниссановских сервисах работают уроды.
Я представил свои выводы в АВТОЦЕНТР РОССПАН (туда где пытался починиться)(812)325-00-65 зам. дир-ра Павловский Тарас Владимирович.
Они признали мою правоту и вернули деньги.
 
То САД вопрос по теме не подскажите где находится этот датчик POS и технологическое окно. чтоб продуть .. хотяя б примерно.. но от картинки или фотографии тоже не откажусь ;)
и какие трудности могут возникнуть при проделывании это процедуры продувки, и снятия установки обратно датчика? примерно что надо из инструментов?
 
САД сказал(а):
Начал читать форумы. Конечно сразу попадаешь на Владимира и сдуру или от отчаяния начинаешь крутить FAST IDLE, мыть КХХ и МАФ. Бесполезно.
Наверно , Вы, уважаемый, плохо форумы читали . Советы Владимира по FAST IDLE, мыть КХХ адресованы были тем , у кого схватывет и тут же глохнет или нестабильно поддерживаются обороты ХХ после запуска. А это как раз 99% обращений на форум с проблемами с запуском двигателя.

САД сказал(а):
Всех кто посчитает, что это важная информация, прошу хототайствовать перед организаторами клуба о присуждении мне премии.
Сразу по получению подтверждения Вашей научной гипотезы (осциллограмм сигналов с датчика со старым маховиком и с новым , а так же замеры времени "до первой искры" до замены и после ) мы направим заявку в Нобелевский комитет, на присуждение Вам премии.
 
У меня вопрос: откуда там взяться скрежету? Ну да, на волге у меня было хорошо видно износ маховика, ну так машина образца 69 года, местами деланная пальцем, да еще и детали сейчас делают из прессованного помета. Ну да, после замены стартера пришлось зубцы на маховике ей поменять,т.к. стартеру просто "голову" сворачивало (говорят, характерная болезнь...). Но это ВОЛГА, а речь идет про CEFIRO, может не самый конструктивно новый, но вполне добротно сделанный в Японии автомобиль.

Короче... После замены стартера на дубликат (у него даже кол-во зубцов другое) никаких скрежетов, писков, заеданий и пр. НЕ наблюдалось. Ни в первый день, ни в тридцатый. Причем даже если перекручиваешь (у меня автозапуск тормоз, как выяснилось). Новый стартер крутит значительно быстрее старого, мотор запускается настолько же быстрее. Это насчет пусковых оборотов. Ну и последний вопрос. Если все дело в стружке, почему здесь об этом так мало говорят? У меня, например, пробег под 300 тыс, и ничего...
 
Starcon сказал(а):
У меня вопрос: откуда там взяться скрежету? У меня, например, пробег под 300 тыс, и ничего...

У меня пробег (по факту, а не спидометру) около 130. С этим скрежетом я еще в первые дни после покупки влезла на сайт. Мне мудро ответили, что это я ключ передерживаю при запуске.
Установила сигналку и автозапуск - с автозапуска тоже скрежет!
Почистили стартер (сказали - все супер) - через три дня снова скрежет При чем независимо - холодный или горячий двигатель.
Консультации ничего не дают. При слове "бендикс" меня уже трясет.
Зато сегодня утром (-28 ) он завелся безо всякого скрежета с пол-пинка. Сосед по гаражам аж шапку от удивления на затылок сдвинул, продвигаясь с паяльной лампой к своей корове. Прокатилась по городу 10 мин., остановка, снова завожусь -СКРЕЖЕТ!!
Поменять стартер сейчас не могу, финансы, знаете ли. А еще месяц слушать это - смогу ли? А вдруг он совсем помрет?! Буду плакать :eek:

__________________________
А33,2000, 2,0, зовут Барсиком
 
lu сказал(а):
Поменять стартер сейчас не могу, финансы, знаете ли. А еще месяц слушать это - смогу ли? А вдруг он совсем помрет?! Буду плакать :eek:

Хотя информации в вашем оригинальном посте (который вы сделали в самом начале) очень мало, рискну предположить (не тряситесь, пожалуйста :) ) что это все таки бендикс. Ибо стартер устройство простое и скрежетать там по идее больше нечему. Чистить бендикс, ИМХО, дохлый номер. Специалисты "стартерщики-генераторщики", по крайней мере те с которыми я общался, нормально продиагностировать бендикс не могут, поэтому они его просто чистят/смазывают и отдают клиенту.
 
Проблема вроде похожа на ту, что описана чуть ниже Johnalом. Машина не заводится, пока не вытащишь разъем провода видимо ведущего к какому-то датчику. Вытаскиваешь разъем - машина завелась, т.к. включается аварийный режим, так по крайней мере мне сказали на СТО. На диагностике выдали следующий диагноз: отсутствие связи между процессором двигателя и задним датчиком каленвала. Диагностику делал в сервисном центре Nissan, кот. находится в Академгородке. Также сделал диагностику у знакомых электриков (причем сначала у них). Электрики уверены в том, что причина в компьютере, т.к. ими был обнаружен какой-то сдвиг фаз. Кроме того был проведен эксперимент: датчик заднего каленвала сняли с cefiro, у которой проблем с запуском нет, поставили на мою и ничего не изменилось, машина заводиться не захотела, пока не вытащили разъем ... как я описывал выше. Все провода проверили, никаких косяков нет. Процессор с нормально работающей cefiro 2,5 л. переставить не удалось, т.к. у меня cefiro 2л., процессоры к сожалению разные. Хотелось бы узнать часто ли ломаются компьютеры на цефирах. Johnal поставил датчик в пластиковом корпусе и проблема была исчерпана (Цитата Johnala: есть еще один тип датчика, он весь пластиковый". Отличие от моего - металлический "клюв" датчика одет в пластиковый корпус. И вот тут-то свершилось чудо. Машина наконец-то заработала. Тестирую уже две недели - как будто и не было ничего. Авто заводится с полоборота. Почему-то упал расход бензуса - примерно до 11л по городу) . Можно узнать по подробней, что это за датчик, где его взять, как он точно называется и сколько он примерно стоит. И почему новый датчик ему не помог, а в пластиковом корпусе решил проблему. Заранее благодарен тем, кто отозвался помочь.
 
Starcon сказал(а):
Если все дело в стружке, почему здесь об этом так мало говорят? У меня, например, пробег под 300 тыс, и ничего...
на сколько я понял , дело не в стружке , а в износе винца маховика . Из за этого износа комп в первоначальный момент получает неправильные (по периодичности ) сигналы с датчика.

lu сказал(а):
Консультации ничего не дают. При слове "бендикс" меня уже трясет.
Зато сегодня утром (-28 ) он завелся безо всякого скрежета с пол-пинка.
__________________________
А33,2000, 2,0, зовут Барсиком

Скрежет - скрежету рознь и не благодарное это занятие , по инету диагнозы ставить . Но предположу , что у Барсика на на маховике (ту штуку которую стартер крутит ) сильно изношена часть зубцов . Это могло произойти , если пытались заводить машину с уже работающим двигателем , или например бендикс клинануло и стартер работал больше чем положенно или был неправильно настроен автозапуск на сигналке.
Т.е. когда маховик становится напротив стартера той частью , где зубцы не изношены , то при следующем пуске скрежета не будет. Если становится изношенной частью , то стартер будет крутить со скрежетом , пока не выползет на исправную частьмаховика и не заведет двигатель.
 
Ответ для Wolf_S. Датчик POS Вы увидите снизу, закрепленным одним болтом на корпусе коробки, напротив зубцов маховика. Резъем с тремя проводами. Позиционировать его в гнезде практически невозможно. Технологическое окно размером с пол ладони в нижней точке корпуса коробки в 20 см. от датчика, сбоку от маховика. Никакой специальный инструмент не нужен.
 
:D Ну что, кто-нибудь может помочь или все знатоки цефир и датчиков в пластиковом корпусе перевелись? Если нет мой вопрос на странице №7. :D :D
 
было тоже самое подергал замок зажигания помогло
когда я его разобрал увидел перебитый провод
p.s. а до этого разобрали все машину и не чего не нашли
 
Макс сказал(а):
Скрежет - скрежету рознь и не благодарное это занятие , по инету диагнозы ставить.

Согласен :)


:LOL:

Это могло произойти , если пытались заводить машину с уже работающим двигателем

Соглашусь.

, или например бендикс клинануло и стартер работал больше чем положенно или был неправильно настроен автозапуск на сигналке.

Не соглашусь. Работа стартера "больше чем положено", а также неправильно настроеный автозапуск не могут повредить маховик.
 
Starcon сказал(а):
Не соглашусь. Работа стартера "больше чем положено", а также неправильно настроеный автозапуск не могут повредить маховик.

Пожалуй и я не соглашусь. ;-)
Если после запуска двигателя бендикс не вышел из зацепления, то:
- в силу превышения допустимой скорости вращения стартера, последний может разнести вдребезги. Осколки могут повредить маховик.
- когда стартер крутит маховик, направление силы, приложенное к зубу маховика и ее величина одни. Когда маховик начинает крутить стартер все меняется. Усилия передаваемые зубом маховика становятся такими огромными (из-за добавления центробежных и прочих сил), что они стремятся отодвинуть стартер от маховика, в результате чего вал стартера (с бендиксом) может изогнуться и пятно контакта переместится на самый кончик зубьев, появится возможность перескакивания зубьев, что в конечном итоге приводит к повреждению зубьев маховика.
Чем чаще случаются подобные ситуации, тем быстрее найдут кончину стартер и маховик (вернее его венец).
И это не теория, а практика. ;-)
 
MARKS сказал(а):
Если после запуска двигателя бендикс не вышел из зацепления, то:
- в силу превышения допустимой скорости вращения стартера, последний может разнести вдребезги. Осколки могут повредить маховик.
- когда стартер крутит маховик, направление силы, приложенное к зубу маховика и ее величина одни. Когда маховик начинает крутить стартер все меняется. Усилия передаваемые зубом маховика становятся такими огромными (из-за добавления центробежных и прочих сил), что они стремятся отодвинуть стартер от маховика, в результате чего вал стартера (с бендиксом) может изогнуться и пятно контакта переместится на самый кончик зубьев, появится возможность перескакивания зубьев, что в конечном итоге приводит к повреждению зубьев маховика.

В этом случае, в исправно работающем стартере (без заедающего бендикса) на ось стартера не действуют никакие другие силы кроме центробежных. Которые направлены от оси во все стороны, т.е. скомпенсированы. Соответственно, никакого отодвигания оси от маховика быть не может. C учетом того, что конструкция маховик-стартер жесткая, любое значительное "отгибание оси" (если бы оно было), приводило бы к простому разрушению стартера, причем моментально.

Если бендикс имеет значительный люфт относительно оси, шестерни на нем или на маховике сильно изношены, тогда да - но это причина, а не следствие.

И это не теория, а практика. ;-)

Ага... уже представил уважаемого МARKSа, практически измеряющего силы действующие на ось стартера - с динамометром, циркулем и т.д. :LOL:
 
Жаль, что мы не в одном городе, нарисовал бы тебе весь расклад сил, возникающих в зацеплении двух шестерней.
В том то и дело, что в точке соприкосновения шестеренок возникает составляющая силы, которая стремиться отодвинуть одну шестерню от другой. И чем больше усилие проворачивания, тем больше эта составляющая. Это и теория механизмов и практика. В свое время в институте у нас был даже специальный стенд (было сделано спецокно в корпусе стартера, через которое было видно все эти процессы), имитирующий такие случаи, даже по моему лабораторка была на эту тему.
В качстве доказательства, которое ты можешь пощупать, возьми из старого выброшенного стартера любого переднюю втулку, куда входит передний конец ротора стартера и увидишь износ ее. Так вот он будеяйцеобразный, причем длинная ось яйца будет находится почти в плоскости осей стартера и маховика.
И тот самый люфт про который ты говоришь появляется то почему? А потому, что силы так направлены в зацеплении и они огромны. Плюс к этому, когда маленькая шестерня вращает большую сила в точке контакта в несколько раз меньше, нежели когда большая вращает маленькую.
В свое время я видел изогнутые ротры стартеров, которые погнуло по одной причине - бендикс во время не отошел от венца маховика.
Это же может подтвердить любой механик. Их учат во время запуска движка после ремонта стартера, чтобы в случае если бендикс не отошел от венца во время, немедленно заглушить двигатель. А почему? Как раз поэтому. Конечно, для стартера это более катастрофично, нежели для маховика, но все же...
Вот так то.