Если кондер отключен или оборван, никакой реакции не будет, он только для развязки и устранения помех. Проблема будет если КЗ или большая утечка по нему.

Маркс
 
Правильно Маркс сказал - кондер ни при чем. Да и проверял я это - отключал/включал его - никакой реакции.
Про сигнал на катушках - именно на каждой катушке не проверял, но думаю, что его нет, если нет искры. Сами катушки исправны - иначе как бы дыигатель работал? Опять же - с толкача заводится с полоборота.
Не понимаю. Такое чуство, что искры нет из-за рассинхронизованности датчика фаз и коленвала. Но вот - какая причина этого?
 
А у меня вот как раз-таки и не заводится без кондёра... Впрочем ничего удивительного.
Итак ещё раз сначала.
8) Слабая искра или её отсутствие на свечах зажигания не показатель (ну не жигули же ;) )
:arrow: Окислены полюсные клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов.
Имеют место утечки топлива через инжектор(ы) впрыска, неисправен топливный насос, либо регулятор давления топлива.
Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания. Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы запуска, либо ослабло крепление клемм контактных соединений. Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы зажигания, ослабло крепление клемм контактных соединений, либо неисправна катушка зажигания. Нарушена исправность функционирования датчика измерения массы воздушного потока (МАР).
:arrow: По электрике:
В отсутствии искрообразования сними свечной наконечник и проверь состояние его контактных клемм. При помощи омметра проверь наконечник на наличие признаков обрыва. Удостоверься в исправности подачи напряжения батареи на катушку от выключателя зажигания (ключ в положении ОМ, двигатель не запу¬щен). Подсоедини лампу-пробник на 12 В к отрицательной клемме батареи, либо массе двигателя и удостоверься в исправности питания на клемму № 1 разъема катушки (красный провод). Если напряжение батареи отсутствует, проверь состояние электропроводки между катушкой, реле ЕССS и выключателем зажигания. Также проверь исправность заземления. Если напряжение батареи на катушке имеет место, отсоедини лампу-пробник на светодиоде к положительной клемме батареи и опробуй клемму № 3 разъема - при проворачивании двигателя лампа должна мигать. Данная проверка позволяет удостовериться в исправности поступления триггерного сигнала (сигнала заземления) от РСМ и силового транзистора. Если триггерный сигнал имеет место, следовательно, РСМ и датчики положения валов функционируют исправно. Внимание: Во избежание риска выхода из строя КМ используй в ходе данной проверки только лампу-пробник на светодиоде! При выявлении признаков нарушения подачи триггерного сигнала проверь состояние емкостной сборки. Разъем ёмкостной сборки прикреплен скотчем к жгуту электропроводки непосредственно на картере трансмиссии. Если конденсатор в порядке, переходи к проверке датчиков положения коленчатого и распределительного валов. При исправном поступлении напряжения питания и триггерного сигнала отсутствие искрообразования может быть объяснено внутренними неполадками в катушке зажигания. В случае выявления признаков неисправности замени катушку. Если выполненные проверки подтверждают исправность функционирования и состояния всех перечисленных выше компонентов, нужно провести диагностику РСМ на станции.
РС. У моего брата, Максимка 2-х литровая. Один раз был такой же прецедент и мы разобрали чуть не всю топливную систему, потому как обнаружили, что не работает топливный насос. Не обнаружив поломок собрали всё обратно но со стартера она не завелась, а вот чуть толкнули и как говорят с полоболрота. Больше этого не происходило. Стоит обратить внимание.
Удачи!!!
 
AlPi сказал(а):
А у меня вот как раз-таки и не заводится без кондёра... Впрочем ничего удивительного.

Да ни при чем тут кондер. Если посмотреть на схему, то видно, что служит он для подавления каких-то помех - не более.

AlPi сказал(а):
Итак ещё раз сначала.
8) Слабая искра или её отсутствие на свечах зажигания не показатель (ну не жигули же ;) )
:arrow: Окислены полюсные клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов.

Не показатель чего? Клеммы не окислены, чистились уже раз 50.

AlPi сказал(а):
Имеют место утечки топлива через инжектор(ы) впрыска, неисправен топливный насос, либо регулятор давления топлива.

Насос исправен, регулятор тоже.

AlPi сказал(а):
Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания. Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы запуска, либо ослабло крепление клемм контактных соединений. Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы зажигания, ослабло крепление клемм контактных соединений, либо неисправна катушка зажигания. Нарушена исправность функционирования датчика измерения массы воздушного потока (МАР).

Ну а МАП-то тут при чем? Даже с отключенным датчиком, по обходной программе машина обязана заводиться. Да и опять же - ошибок нет.

AlPi сказал(а):
По электрике:
В отсутствии искрообразования сними свечной наконечник и проверь состояние его контактных клемм. При помощи омметра проверь наконечник на наличие признаков обрыва. Удостоверься в исправности подачи напряжения батареи на катушку от выключателя зажигания (ключ в положении ОМ, двигатель не запу¬щен). Подсоедини лампу-пробник на 12 В к отрицательной клемме батареи, либо массе двигателя и удостоверься в исправности питания на клемму № 1 разъема катушки (красный провод). Если напряжение батареи отсутствует, проверь состояние электропроводки между катушкой, реле ЕССS и выключателем зажигания. Также проверь исправность заземления.

Напряжение на катушках есть. Заземление тоже. Исправность катушек сомнений не вызывает, т.к. пропусков зажигания и прочего нет. Да и не могут одномоментно выйти из строя все шесть катушек.

AlPi сказал(а):
Если напряжение батареи на катушке имеет место, отсоедини лампу-пробник на светодиоде к положительной клемме батареи и опробуй клемму № 3 разъема - при проворачивании двигателя лампа должна мигать. Данная проверка позволяет удостовериться в исправности поступления триггерного сигнала (сигнала заземления) от РСМ и силового транзистора. Если триггерный сигнал имеет место, следовательно, РСМ и датчики положения валов функционируют исправно. Внимание: Во избежание риска выхода из строя КМ используй в ходе данной проверки только лампу-пробник на светодиоде! При выявлении признаков нарушения подачи триггерного сигнала проверь состояние емкостной сборки. Разъем ёмкостной сборки прикреплен скотчем к жгуту электропроводки непосредственно на картере трансмиссии. Если конденсатор в порядке, переходи к проверке датчиков положения коленчатого и распределительного валов. При исправном поступлении напряжения питания и триггерного сигнала отсутствие искрообразования может быть объяснено внутренними неполадками в катушке зажигания. В случае выявления признаков неисправности замени катушку. Если выполненные проверки подтверждают исправность функционирования и состояния всех перечисленных выше компонентов, нужно провести диагностику РСМ на станции.

Что такое РСМ и КМ?
Откуда взяться триггерному сигналу на катушке, если датчик PHASE сигнала не дает при запуске? Вернее сигнал-то от него появляется, но не сразу, с задержкой. А может и не появиться. При этом, повторюсь, датчики исправны, компьютер заменен.
Что может подавлять сигнал от датчика фаз при запуске, почему задержка? Или может это датчик колена?
 
Привет!
Если все работает и нигде нет ошибок машинка должна заводиться ;)
Схемку линии входных, выходных сигналов посылаю сообщением. Где-то разрыв или кз цепи. Нужно искать, смотреть.
 
Слушай, я тут нигде не увидел, ты датчики колена и распреда снимал? Чистил?
Может они у тебя просто засрались чем? Может поэтому слишком слабый или полностью отсутствует сигнал в начале?

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Слушай, я тут нигде не увидел, ты датчики колена и распреда снимал? Чистил?
Может они у тебя просто засрались чем? Может поэтому слишком слабый или полностью отсутствует сигнал в начале?

Маркс

Я их не только снимал, но и менял на заведомо исправные.

2AlPi - спасибо за схему, но у меня она есть :D
Вобщем есть пара идей, но озвучивать их пока не буду. Может все дело в маховике. Есть тут один продвинутый электрик, говорит, что год назад решал такую проблему. Посмотрим...
 
JohnAl сказал(а):
Может все дело в маховике.

И то правда!
Я тебе уже хотел было эту мысль дать, но опередил. Проверяй. Не забудь отписать в форуме результат. Удачи.
 
Механики рвут на себе рубахи вместе с кожаными куртками и орут, что ошибиться при сборке они не могли и сдвига фаз нет. Но, млин, чудес-то не бывает.


сильно сказано :D
есть ещё пару мыслей подъезжай проверю, озвучим потом если получится. а сейчас гадать на палочках не хочу, проверить надо
 
Есть еще вероятность того, что вышла из строя одна или несколько форсунок. При неработающем двигателе камера заливается бензином и чтобы так сказать пргнать его, приходится долго крутить стартером.
 
Vladimir сказал(а):
Есть еще вероятность того, что вышла из строя одна или несколько форсунок. При неработающем двигателе камера заливается бензином и чтобы так сказать пргнать его, приходится долго крутить стартером.

Маловероятно. Форсунки при неработающем двигателе все закрыты и через них бензин не течет. Если они неисправны и не закрываются, думаю движок бы совсем не завел или была бы мощная стрельба во все дыры. Похоже причина все таки в другом.
 

искры при прокручивании стартером нет!!!!
причём тут бензин?
и ещё , он её один с толкача заводит, толкнул, сел, передача, сцепление и она с пол.оборота а когда стартером .... нефига
 
Stasmaxima сказал(а):

искры при прокручивании стартером нет!!!!
причём тут бензин?
и ещё , он её один с толкача заводит, толкнул, сел, передача, сцепление и она с пол.оборота а когда стартером .... нефига

Ну так и что? И как? И где?
Твое наблюдение только подтверждает предыдущие утверждения!
Если с толкача заводится с полпинка, а со стартера ни в какую, ищи утечку тока от батареи к системе зажигания! Это же аксиома для любого автоэлектрика! Сигналы с маховика, датчиков и прочего ни при чем!
 
я найду, дайте срок
а наблюдения вот какие:
крутим стартером, в первый момент проскакивает одна искра, потом тишина (искры нет) затем искра и в моторе происходит затык какой-то (при нажатой педали газа в пол затык сильнее) предположительно раннее зажигание, потом мотор может завестись, а может и не завестись
 
Stasmaxima сказал(а):
а наблюдения вот какие:
крутим стартером, в первый момент проскакивает одна искра, потом тишина (искры нет) затем искра и в моторе происходит затык какой-то (при нажатой педали газа в пол затык сильнее) предположительно раннее зажигание, потом мотор может завестись, а может и не завестись

Ладно, принимается...
Ну так и правильно!
Смотри мое предыдущее сообщение.
 
А вариант с подсевшим АКБ уже откатали? Т.е. на самом деле при раннем зажигании и со слабым аккумулятором происходит "затык", а вот при свежей АКБ все прокручивается нормально. И еще, ранее кто-то постил про отвратительную заводку при подсевшей АКБ, крутить крутит и даже достаточно бодро, но на нормальную искру мощи уже не хватает.