Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Парктроник на А33 »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Парктроник на А33

Сообщение Vastoroy » 19.12.2009 20:25

Чистил компьютер и наткнулся на старый отчетик по установке парктроника - выкладывал на каком то форуме пару лет назад. Решил выложить здесь.

Работа потребовала пару неполных дней, т.к. работал осторожно и попутно изучал конструктивные особенности кузова и отделки.
В первый день занялся врезкой датчиков и инсталяцией проводки в багажнике.
Снял обшиву багажника справа и определился с местом врезки главного модуля парктроника в провода (+ и -), идущие на фонарь заднего хода. Также определился с местом установки главного модуля и прикинул схему подводки проводов к нему от датчиков.
Приступил к разметке бампера под сверление (фреза идет в комплекте с парктроником). В инструкции даны рекомендуемые расстояния, поэтому ориентировался на них. Чтобы не рисовать прямо на бампере наклеил скотч. Отметил места, продавил шилом маленькие ямки и высверлил дырки.
Дальше снял бампер (ну и грязи же внутри!!!), вставил датчики, проводку подвел к правому краю. За бампером находился пенопласт - в нем пришлось вырезать углубления под датчики.
В корпусе авто не нашел подходящего отверстия, поэтому просверлил, завел туда все провода от датчиков и поставил бампер на место.
Дальше провода провел вдоль существующих жгутов до главного модуля. Специальными проводами врезался к фонарю заднего хода и также подвел к модулю.
Временно подключил табло и проверил работоспособность системы - работает!!!
День второй. Решил поставить табло вместо штатных часов на торпеде, потому что часы есть на магнитоле и табло почти один в один подходит в дырку от часов.
С небольшими дополнениями в виде резиновых прокладок для заполнения щели (табло полукруглое, а часы плоские), самодельной зажимной пластины, табло было водружено на место. Штатные часы дабы не резать провода к ним (нет там разъема) поместил рядом под торпедо на двухсторонний скотч.
Шнур от табло протянул под панелью, под порогами правых дверей (пришлось снять диван) и в багажнике к главному модулю. Подключил, проверил - работает. Водрузил все снятые детали на место. Все – вот и весь колхоз!

фото
EXCIMO A33 VQ20DE NEO 2001г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Vastoroy
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21.06.2006 11:01
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0 рестайлинг

Re: Парктроник на А33

Сообщение BlackPrince » 31.12.2009 10:27

что то долго пару дней ) я на свою за 4 часа сам поставил со снятием бампера)))
Аватара пользователя
BlackPrince
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 28.07.2008 16:52
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Maxima QX A32 99 г.в Exclusivе
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 


Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016